Были в этом отеле со 2 по 11 августа 2008г. Отель только открылся (в июне). Отель очень хороший, номера просторные с хорошим ремонтом. Еда вобще супер! Правда очень тяжело ориентироваться в нем, весь отель как лабиринт... ВСе цены в евро, если у вас доллары то при оплате вы потеряете около 20 %. Очень не советую ходить в салон краслты и на массаж!!! У них там универсальная тетя, которая делает маникюр, педикюр, массаж, маски...но по сути дела не умеет делать ничего! Моя мама пошла на массаж к мужчине, отдала 75 евро, на нее вылили 2 литра масла и размазывали по телу (просто гладили)! Зато очень советую поити на хамам, вот там вы получите удовольствие. Цены на хамам от 38 евро (25мин) до 117 (70мин).
Отель разделен на зону веселья и релакса. Семьи с детьми селят в зоне веселье, а взрослых в зоне релакса (там нет шума, музыки и детей у бассеина). В течение дня постоянно работала анимация. Детям там должно очень понравиться. Йога была с 8 утра до вечера, так же с 8 утра начиналась аэробика, тоже до вечера.
Пляж огромный, около 3км, но лежаки там без матрасов!!! Море часто штормило, купаться можно только утром, вечером сильная волна и море грязное.
Еще к недостаткам можно отнести то, что полотенца можно взять по расписанию с 8 утра до 11, потом только с 2 дня до пол 5... Еще один раз мы оставили часов в 10 утра вещи у бассеина на лежаках и пошли на море, пришли в 12, а вещей нет!!! Оказывается их забрал House keeping, а мы их забирали уже с рецепции...
ОТ аэропотра (если завозить туристов на мини автобусе в другие отели в Белеке до отеля ехать часа 1,5!)
Нам отдых понравился, но мне кажется потому, что отель был заполнен на 40%, когда туда наедет куча туристов будет хуже...
Я сама не из Москвы и мы покупали путевку из своего города, нашим туроператором был Polar Travel, а встречающая сторона Tez Tyr, когда мы уезжали из отеля за 2 часа до вылета нам заявили, что наш туроператор не проплатил нам билет обратно в Москву, что с нас сняли бронь с самолета, и теперь Tez Tyr ничем не может нам помоч, пока из Москвы нам заново не забронируют билеты на самолет (т.е. мы даже за свои деньги не могли купить билет обратно)!!! У нас началась паника, никто, ни наш туроператор, ни встречающая сторона, не хотели нам помочь!!! Тогда в аэропорту я обратилась за помощью к представителям Pegas Tyristik, они со мной очень вежливо поговорили и помогли мне... Вобщем из Турции мы уже уезжали за свой счет.
Об отеле «Lykia World & Links Golf Antalya 5*»