CORAL отличный туроператор! Когда в Москве мы купили тур в Блюскай на курской, мы и подумать не могли в каком ужасе окажемся по прилету. Отель был старый обшараный, без электричества, не было людей и не кормили (барчело тат бич был под снос или реконструкцию, кто что говорил). Блюскай подставил! Думали отдых пропал. Переговорив с гидами и Светланой из представительства корэла в Анталье, нам удалось переселиться в соседний нормальный отель ic santai. спасибо coral!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Холодильник за 9 тысяч рублей не будет сохранять Ваши продукты так, как холодильник за 26 тысяч рублей. Я думаю, что и в этом случае Вы бы хаяли тот магазин, который Вам его продал. Это бред.
Мы живём в то время, в котором всё можно узнать в интернете. А не заглянуть в отзывы про тот отель, в который Вы планируете поехать - это безолаберность по отношению к себе же. Тем более известно, что Барсело отель не ахти, IC Santai Вы бы никогда не купили бы, т.к. разница в цене у них колосальная. А то, что Вас переселили - это Вам повезло. Я представляю, какую слезу Вы там пустили. Наверняка и в агентстве требовали у менеджеров найти шоколадку за 3 копейки. Не надо ожидать чудес, когда покупаете такой отель. Если нам говорят в агентстве, что отель хоть и 5*, но один из экономичных и не дорогих, то мы не ожидаем там увидить дворец шейха.
Всем ясно, что звёздность порой в Турции завышают, а отели сами дают недостоверную информацию и фотографии предоставляют того времени, когда они только открылись, а не сегодняшние, когда уже стены облезли.
Тем более знаю, что во всех агентствах показывают монитор, где мы сами видим цены. И не только одного отеля, а по возрастающей. И если Вы выбрали самый дешёвый, то не думаю, что Вас уверяли, что это именно тот "шоколад за 3 копейки".
Терпеть не могу таких вот недовольных, как Вы.
Отдыхать едите Вы, платите за свой отдых Вы, в агентстве мы требуем скидок неимоверных, а по прилёту начинаем охать.
Ваш отдых - это Ваш отдых. И уверена, что Вы всегда так будете отдыхать, т.к. инначально экономя, надеетесь на чудо.
Я была во многих странах, есть отели совсем ужасные, но мы всегда смотрим в интернете всё про этот отель, а потом отдаём свои три копейки или крупную сумму и не жалуемся.
А Турция, она всегда останется Турцией. Есть пятёрки, которые реальные трёшки. А есть трёшки, в которые очереди на номера. У нас много друзей, которые довольны трёшками турецкими и хаят пятёрки. Сами опростоволосились с пятёркой в Белеке. И никого не венили, т.к. важна была цена.
Так что желаю Вам поменьше искать виноватых. Отдыхайте с умом.
Теперь я удостоверилась, что верить такой хамке и хабалке, как Вы, не стоит. Базар-вокзал Вы устроите и в отеле и на сайте.
Прошу Вас больше мне не писать, проблема Ваша ясна теперь мне. Сами виноваты.