Отель тянет на 3+ или 4-
3
Плохо
12.07.2008
написано
Отель тянет на 3+ или 4-
Отдыхали мы в Club Hotel Turan Prince World HV-1 в сентябре 2007г.. Я, ребенок 4,5 года и няня. К туроператору (Coral) претензий нет (ездим часто через них). Если исключить то, что встречающий гид бросила всех туристов на ресепшен и умотала. А были проблемы с заселением. Когда нас высадили из автобуса и мы зашли в холл, то там уже сидела еще не расселенная группа туристов, приехавших раньше нас и ждавшая номера порядка 3 часов. Сотрудники ресепшен создавали вид неадекватных пофигистов, по-русски "непонимэ", а когда к ним кто-то обращался (а у стойки стояла ТОЛПА людей с ваучерами и анкетами, тщетно пытающихся всунуть свои ваучеры в руки ресепшионистов), просто уходили в смежное помещение, и на смену им выходили другие такие же неадекваты. И так они курсировали постоянно (говорят, когда на тебя смотрит стая волков, то лучше передвигаться по лесу именно так - обгоняя друг друга и меняясь))). Кто-то из вымотанных туристов просто нервно кричал, повторяя одно и то же: "Быстро дайте нам номер, у нас дети маленькие!". Я вообще против хамства, НО Я ПОНИМАЛА этих людей, т.к сама была после дороги с ребенком, который в такую жару вынужден был маяться возле чемоданов (которые, кстати, тоже негде было оставить).

Расселили нас через 3 часа. С трудом нашли микроавтомобиль, развозящий туристов до номеров (у нас был бунгало). Я всегда щедра на чаевые и дала носильщику 4 доллара. Каково было мое удивление, когда при выезде из номера в 5 утра, по моему звонку прислали такую же машинку довезти чемоданы до ресепшен, и парень потребовал заплатить 20 (!) долл. за услугу!!! К тому времени я уже была измотана этим отдыхом, но из принципа потребовала выложить вещи на дорожку и мы сами докатили их до холла.

Забирали нас достаточно заранее (за часов 6 до вылета, наверное), причем я подбирала специально не очень ранний рейс, чтобы ребенок мог утром поспать хотя бы до 7-ми, но автобус подогнали в 5 утра, в который были посажены и те кто летит рейсом с нами, и те, кто вылетает на 1,5 часа раньше. Тратиться на 2 автобуса туроператору, видимо, было накладно.
По дороге нас еще завезли на час в магазин сладостей. Т.е. людей подняли ни свет ни заря, но при этом умудрились потратить час на магазин...

Об отеле. Контингент отеля 80% русский. 20% турки и немцы. Но, как нам сказал фотограф, работающий там, в октябре там будут отдыхать, в основном, немцы преклонного возраста. Как правило, они живут там с октября по март. Территория отеля неплохая. Дорожки к бунгало находятся в тени, до номера идешь под навесами из зеленых растений (похоже, виноград, не обращала внимание). Есть свой отдельностоящий аквапарк с множеством горок. Но работал этот аквапарк всего несколько часов в день, и то днем, в солнцепёк, когда в основном у всех детей тихий час. Кроме того, за потоком людей на этих горках НИКТО не следил. На детских горках за детьми следили сами родители, на взрослых делай что хошь. Иногда там конечно кто-то появлялся, но я видела пару раз за 2 недели. Анимация своя плохая. В Турции были много раз, есть с чем сравнить. На вечерних шоу были приглашенные артисты (танцоры из Украины, молодцы ребята, и турецкий танцевальный коллектив). Шоу были на 4-. Девочки в детском клубе выглядят очень уставшими и несколько грубоваты. Есть детская площадочка небольшая с лесенками, качельками, горочкой, для малышни хорошо. Есть, типа, лунапарк. Но одно название. Аттракционы старые, скрипучие и разваленные, работали только несколько, и то по часам. Ребенок очень расстраивался. На взрослых бассейнах проводилась водная гимнастика, но отвратительно ее вели. Турчанка все это проделывала с таким лицом, что хотелось сбежать.

Мини-диско детям нравились и, кстати, были достаточно длительными. У кого не было детей просто места себе не находили от "этого безобразия")). По окончании диско всем участвующим раздавали дипломы (предварительно днем родители приходили в мини-клуб и называли ФИО ребенка и возраст, а девушки подготавливали дипломы), ребенок рассказывал стишок или пел песенку, а родители умиленно снимали чадо на видео. Детки были в восторге от раздачи этих дипломов. Даже мы один раз не удержались и записали ребенка на получение. Но многие русские переходят границы. Некоторые дети выходили на получение диплома ежедневно! А некоторых других, я слышала, не могли записать, потому что и так уже много народу записалось... Короче, дурдом. Один раз за 2 недели удалось рассказать стишок немецкой девочке. Немцам в этом отеле не очень комфортно в принципе. Руссо туристо их там просто "давят" своей наглостью и, главное, количеством.

Официанты в основном ресторане достаточно приветливые. Некоторые отзывались о них, что они, мол, получше любой анимации будут)). Мы были в сентябре, но даже в это время, придя позже открытия на завтрак, обед и ужин, было невозможно найти свободных мест. Поэтому нам всегда приходилось сломя голову бежать к открытию, где уже обычно стоит кучка народу, чтобы занять стол и нормально покормить ребенка. Большой плюс этого отеля -это еда. Всего очень много, все вкусно, было не к чему придраться. За теми блюдами, где была очередь, я не стояла, было просто ужасно лень. В Москве в траспорте и в метро толкаешься, в пробках стоишь, хотелось уже пожить хоть чуть-чуть без очередей. Иногда нашей няне удавалось что-то ухватить, и тогда мы лакомились))). Фрукты были, но мы их особо не ели, по персику в день съедали и все. Были апельсины, сливы и арбузы (за арбузами очередь). Каши для ребенка были всегда по нескольку видов. Каши очень вкусные, особенно мне нравилась рисовая. Супы тоже были, много острых, но были и детские супы-пюре светлые с кусочками курицы. Я в основном ела жареные баклажаны и всяческую зелень...
Про рестораны а-ля карт ничего не могу сказать, т.к мы не ходили. Да и вообще я считаю это глупостью. Особенно, если идти туда с детьми. Особенно напрягает ажиотаж вокруг записи в эти рестораны. Короче, нам хватало еды на территории отеля.

Море чистое, но камни при заходе в воду. Если есть небольшие волны (а они были почти всегда), то выйти невозможно из воды даже взрослому, не то что ребенку. Пару раз нас накрыло с ребенком (он был у меня на руках) волной с головой, какая-то добрая женщина схватила меня за руку и вытащила на берег, т.к по гальке выйти было невозможно, я падала на колени, и нас накрывало следующей волной. После этого сын ни разу не зашел в море!! Произошло это в самом начале отдыха, и весь отдых я ходила с ободранным бедром и коленями (йод дома не догадалась взять, ходила покупать за пределы отеля в аптеку, т.к доктор бывал только по праздникам). Потом та же история произошла с няней. Так мы с ней и ходили в болячках. И, что неудивительно, периодически встречали таких же "счастливчиков", причем с болячками точь-в-точь на тех же самых местах...
По дороге к морю есть мостик над прудом-болотом, в котором кишат рыбы. Их там разводят для ресторана, видимо. И детишки таскают из близлежащего кафе куски хлеба и кидают этим рыбам. Хлеб исчезает в 2 секунды! Чес слово, как пираньи! Проблема свободных лежаков существует, как в любом крупном отеле, несколько раз приходилось лежать на полотенцах. У бассейнов тоже самое. Кстати, пляжные полотенца там воруют! об этом нас предупредила семья русских. И мы не избежали сей участи - у меня украли полотенце, которое я оставила на лежаке, чтобы занять место (это была вынужденная мера, т.к хотелось эти 2 недели все таки по-человечески загорать, а не на плитке у бассейна вещи кидать и не на пляжных полотенцах лежать). Так вот за это потерянное застиранное полотенце они берут 10 долл. Полотенца можно заменить только раз в день в определенном месте, которое и найти то сложно (мы несколько дней не могли понять, где их меняют).

В отеле работают неплохие фотографы. Мы заказывали фото и диск со всеми фотослайдами и турецкой музыкой. 150 фото и 2 больших фото-плаката обошлись порядка 300 долл. Но качество отличное. Рекомендую фотографа Радика (родом из Татарстана, теперь гражданин Турции).

Номера. Мебель бунгало не отличается от мебели в осн.корпусе. Старая, неприметная. Да это ерунда на самом деле. Кондиционеры не очень мощные. У нас был номер Duplex, двухэтажный. был небольшой балкончик с видом на балкон соседнего бунгало))). Ребенок там вел беседы с детьми соседнего балкона))). Убирали номер плохо, несколько раз не убрали вообще. Убирали когда им вздумается. Хотя чаевые оставлялись мною регулярно. Могли прийти в 9 утра, могли в 7 вечера. Мыла, шампуня и других прелестей не было, хорошо взяли свое. К счастью была туалетная бумага. В ванной было окошко на улицу, которое не закрывалось. Фен не работал. Просили починить или заменить - починили, через час опять не работал. Мы уже не стали просить замену, приняли это как данность. Неприятную.
Телевизор малипусенький, холодильник - смешно вспомнить. Мало того, что он пустой, так я когда его открыла, думала не работает, а оказывается это все холодильники у них такие. Короче, там градусов +18 примерно. А мы брали с собой Актимель ребенку)))) а ставить оказалось некуда...((( Питьевую воду можно брать в баре по дороге к морю. Самостоятельно. В номер никто воду не приносил.
И еще наша большая ошибка была - это не взять с собой Фумитокс! Но кто ж знал, после стольких поездок в Турцию, что в отелях могут быть КОМАРЫ! Обычно стоят спец.вышки, которые отгоняют насекомых. В других отелях, если рано утром выйти на улицу до уборки, везде валялись дохлые насекомые. А в Туране комаров было полно, и после того как они нас искусали, а у сына аллергия на комариные укусы, мы перестали открывать балконную дверь. Один раз мы попытались озвучить комариную проблему, и тогда к нам в номер пришли и набрызгали каким-то дихлофосом из большого аппарата, по типу пылесоса. Получается, что такую обработку нужно было заказывать ежевечерне. Но дышать дихлофосом не хотелось, приходилось гонять комаров. Я включала свет и искала комаров, чтобы ребенок нормально поспал.
Про спиртное ничего не могу сказать, т.к мы за все время выпили пару бокалов красного и белого турецкого вина за ужином. Вино вкусное, но я не показатель, т.к не пью и в спиртном разбираюсь плохо.

Были русские, которым "море по колено". Один напился до такого состояния (в такую жару!), что завалился на скамеечке посреди аллеи, где дорожки к бунгало. А потом и с этой скамеечки свалился. Мужик был огромный и отвести его в номер не могли 2 взрослых мужчины... Было очень стыдно за соотечественников.

Если вы заметили, я пишу свой отзыв почти через год после отдыха в этом отеле. Если бы я писала его сразу, он был бы резко негативным, примерно таким, как я отзывалась о нем мужу по телефону "Чтобы еще раз, да в этот отель, да никогда и ни за что!"... А сейчас многие неприятные моменты стерлись из памяти и уже просто без эмоций трезво оцениваешь поездку. Плеваться не буду, но правда были минусы, и существенные. А когда их накапливается миллион, то отдыхом наслаждаться уже не получается.

Мой отзыв получился большим, спасибо что дочитали. Вобщем, мое резюме - в этот отель надо ехать только если вы готовы отдыхать "с минусами". Заявленной 5-ке он не соответствует. Цена на этот отель неоправданно высока, за эти деньги вы найдете отель гораздо лучше. Всем удачного отдыха!

Об отеле «Fortuna Antalya Region 5*»
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Влад (Москва)
12.07.2008 12:21
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе