Отзыв о путешествии
В отеле четвертый день. Семья из 4 человек, дети 10 и 6 лет. Заказывали family suite, в нем и поселили без проблем, хотя и с задержкой поскольку приехали в 10 утра. Номер здоровый - 53 метра, две комнаты, разделенные раздвижной дверью. Все номера этого класса находятся в той части отеля, которая ближе к морю. В номере работает кондиционер, чего нельзся сказать о коридорах вдоль номеров. Там - просто баня. Хотя на первом этаже, где я сейчас сижу и стучу эти строки вполне терпимо. В номере же - прохладно. Однако, настроить кондиционер невозможно, только вкл и выкл. В нашем номере два санузла, балкон на всю длину номера выход, правда, на него один. Убирают номер по-разному, причем как то без особой зависимости от чаевых )). Но особых претензий нет.
Язык. С русским, действительно, проблемы: кофе и пиво вам нальют, остальное - как повезет. Английский с трудом. Прочел отзыв одного англичанина, который попросил принести в номер утюг. Его спросили - сколько? Примерно так. Но если вы не рассчитываете плотно общаться с персоналом, вы получите удовольствие от пребывания в отеле. Сейчас в отеле (560 номеров) большинство - турки (процентов 35-40), русских, немцев и славян (сербы, хорваты, болгары) поровну - 10-15%%, есть румыны, албанцы, косовары (тьфу на них!), иранцы и даже португальцы (что за прихоть ехать вместо испании в турцию?). Вечернее шоу идет на четырех-пяти языках, что делает его очень занудным.
Про анамацию. Я бы даже ее не замечал, если бы не дети. Они ходят в мини-клуб, на мини-дискотеку, играют в игры. Так что слов завсегдатаев отзывных сайтов типа "отстой" или "улет" говорить не буду, но как профессиональный социолог могу сказать, что видел анимацию, которая находила у зрителей куда более теплый отклик и аплодисменты. Тут прочел слова туристки о том, что руководитель анимации в кервансарае - самодур. Такой точностью я не владею, но судя по тому, как он себя ведет, могу сказать, что он самовлюбленный идиот. Если вы работаете в команде аниматоров, то можете убиваться, поскольку я просто наблюдаю, то я ему просто сочувствую. Правда, обычно такие люди в сочувствии не нуждаются. )))
Рестораны и кафе. Имею богатый опыт посещения отелей в разных странах и могу сказать, что через две недели любой шведский стол вы назовете скудным и невкусным. Я исхожу из простой биологической совместимости - организм не протестует, значит - ОК. Так вот, организм не протестует, причем у всех, включая детей. Остальное - дело вкуса! Ну или изобретательности шеф-повара!
Пляж и бассейны. ВТорых - много разных. После четырех часов один детский и один взрослый оказываются в тени отеля, что при 40-каградусной жаре вполне актуально. С полотенцами швах, появляются непредсказуемо и разбираются как горячие пирожки. Так что, очень советую, говорю это как человек, который жене не позволяет положить в чемодан лишнее платье, взять с собой полотенце для пляжа. Спасибо мне скажите!!! Можно было бы взять и лежаки, но главная проблема - не лежаки, а место под зонтиком. После трех-четырех их можно найти вполе легко. Аналогично - и с местами у бассейна. Очень выручает большой бар у моря, можно расположиться там. Наконец, можно поймать анаиматора, дать ему пару доллларов и он найдет вам и лежак и полотенце.
Ну вот, пока и все. Если у кого-то возникнет желание что-то спросить, спросите, попробую отвтетить... пока здесь.
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет