Осторожно! Подстава!
30.06.2008
написано
Осторожно! Подстава!
Были в этом отеле в июне 2008г. В последний день отпуска горничная убиралась вечером и не доложила полотенца. Мы не стали звонить на ресепшн, так как полотенца нам и не нужны были. Утром ( отьезд был в 9-00) на ресепшене с нас стали требовать деньги за недостающие полотенца. Есть уверенность, что менеджер отеля в курсе такой подставы ( горничная не докладывает полотенца с его ведома). Пришлось ругаться, причем громко, чтобы привлечь внимание других отдыхающих. После чего менеджером отеля была сделана попытка увести в тихомолку наш чемодан ( к счастью, я заметила и не позволила). Менеджер уходит в сторону нашей вилы, через 10 минут возвращается со словами " Все в порядке, мы полотенца нашли". В начале отпуска горничной дали "чаевые", и напрасно, все равно подставила.
Оцените отзыв
4.3
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
30.06.2008 19:25
Елена, спасибо за то, что поделились опытом! Недостача полотенец - это что-то новенькое!
Вам повезло, что вы смогли доказать свою невиновность. По своему опыту поездок, в частности, в Турцию, знаю, что при расчете могут просто не выпустить из отеля, если есть долг хоть на один-два доллара - за использование телефона в номере, за мини-бар и т.п. Даже такую мизерную сумму не прощают! И либо вы платите, либо весь трансферный автобус ждет вас с риском опоздать на самолет. Либо группа с гидом уедут в аэропорт, а вы одни остаетесь на ресепшене разбираться, и что с вами будет дальше - никого не волнует. Так что вам реально повезло, могли попасть на неприятности похуже, чем чаевые недобросовестной горничной.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Интерересный опыт.....
Оценка отзыва: 4 - интересно
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!