Здравствуйте, уважаемые друзья-путешественники!
Хочу поделится впечатлениями об отеле Хилтон Дримс 5* и только потому, чтобы помочь вам с выбором отеля для отдыха. Я достаточно начиталась отзывов перед тем, как забронировать этот отель для нашего отдыха семьёй. Все отзывы были положительными, но ничего конкретного...Во-первых отель ИТАЛЬЯНСКИЙ.Это не минус, это наверное плюс. Гости отеля по большенству своему итальянцы, кухня ориентирована на них (пицца, паста в соусе бешамель и болоньезе, лазанья и прочие особенности итальянского стола присутствовали в изобилии). это плюс - очень вкусно, да и вообще стол мне понравился - без изысков конечно (не забываем, что это экономичная гостиница), НО продукты свежие, только приготовленные, присутствуют и сови (домашние-отельные) сыры например.Короче вполне хорошо. Для детей утром каша, мюсли, картофельное пюре. Свежевыжатые соки - апельсин и морковь. За ужином не большой выбор мясных блюд! Это могут быть котлеты и...рыба или кура, а могут быть сосиски и кура. С салатами и гарнирами полный порядок. Фрутков не много - финики, инжир, бананы, гуава и апельсины. Яблоки редко, арбузы, слива - нет.
ШОК!!!!для детей с детьми!!!! Мини-клуб есть, работает с 9 до 17-00. НО! мини-клуб неработает с русскими детьми! Няня даже не здоровается как минимум принято в других отелях с вошедшим русским чадом! ПРОВЕРЕННО! Мы тоже сначала не поверили. И есть внегласное правило- русских детей не оставляют без родителей в данном заведении. Мы не могли сходить на массаж, т.к. везде нужно было таскать за собой нашего сына, а сын просился в мини-клуб поиграть, и мы присутствовали при этом, когда с нами даже никто не здоровался. Делайте выводы.
Случай из отдыха...Моя подруга к вечеру после пляжа зашла в бар "Карибы", чтобы поесть немного пицы, она попросила официанта положить ей на тарелку небольшой кусочек на английском языке. Он ей ответил (тоже на аглийском и так что это услышали все сидевшие рядом итальянцы), что пица здесь только для итальянцев. Тогда она указала ему на браслет"всё включено", он повторил, что пица - только для гостей из Италии!!!!!! В этом же баре в другое время бармен делал вид, что не слышит, что мы заказали по коктейлю, он просто ответил, что бар закрывается, когда до открытия оставалось ещё 30 минут! И так на каждом шагу. Мы чувствовали себя под конец 2 недель, проведённом в этом отеле всегда чем-то как-будто обязаными, вернее нас заставляли буквально так думать! Ещё пример на пляже - бой с подносом спросил у меня на английском - желаете выпить что-н.? Я ему отвечаю на английском - 1 пиво. Встречный вопрос ко мне: вы должны будите оплатить его прямо сейчас.....)))) Я ему отвечаю: ОК, принесёшь - оплачу. Он мне: сразу? Я в недоумении: ну да, конечно, я же вам уже ответила....Я была просто в шоке. При входе на пляж инсотранцам (любым) подыскивали место и провожали до шезлонгов. У нас сразу спросили - вы русские. Мы: да. Пожалуйста, номер комнаты, вот полотенца. Хорошего дня! Шезлонги приходилось искать самим по 20 минут (пляж огромный).
Ещё! Если вы не владеете английским, можете ожидать того, что на вас будут тыкать пальцем и посмеиваться.Я говорю на английском, но мои друзья - нет.. (К слову сказать итальянцы не говорят на английском тоже...но с ними мило общаются на их родном и никаких упрёков). Можете думать, что я слишком мнительна... Но я отдыхала бесчисленное количество раз (в том числе в Египте 8 раз только) и хуже, приниженней, чем в этом отеле, нигде себя не чувствовала. Море - красивое, что говорить. Но можно отдать немного денег за скромные 4* и получить тот же самый сервис. В общем-то я и пишу не про море и то удовольствие, которое мы от него получаем каждый год, а про ОТЕЛЬ!!!
И ещё! Самое главное! В день прилёта нас заселили в аппартаменты, вместо стандартного двухместного как было в ваучере. А эти аппартаменты находились через отельную дорогу, очень далеко от рецепции, цивилизации и моря. Номер был старый (например был сломан стол, грустно висела оборванная шторка, вместо кондиционера на потолке висел вентилятор, мини-бар был не мытый и пуст), на полу валялась упаковка от средств гигиены). Мы были в полном оцепенении. Мы просилои на рецепции поменять нам номер, давали деньги, деньги не взяли, а в номер нормальный - чистый, приличный стандартный нас поселили через пол дня - уже поздно вечером, когда мы были совершенно обессиленные, грязные и замученные, про сынишку я вообще молчу! Имейте в виду эти тонкости, прежде, чем забронировать себе "путёвку" в ваш единственный долгожданный отдых. Анжела
Оценка отзыва: 4 - интересно
А вот язык выучить еще никому не мешало )))))
Оценка отзыва: 2 - скучно
Оценка отзыва: 2 - скучно
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Если вам повезло с отдыхом и у вас всё прошло гладко, это совершенно не значит, что у всех также!!! есть те, кому не повезло и были проблемы!!!! Состарадние надо проявлять, а не агрессию!
Мне проще-я говорю ,как на англ,так и на арабском,и отношение изначально другое...
А автору я верю,не всем везет с отдыхом
Оценка отзыва: 4 - интересно