Отель Aldemar Royal Mare на острове Родос. Встречающая компания Beleon tours.
Пишу сейчас, пока все воспоминания еще свежи. Скажу сразу – отель и отдых в нем понравились ОЧЕНЬ!!!!!! Но напишу обо всем по порядку:
Наше знакомство с отелем состоялось 18 мая.
Аэропорт Домодедово – вылет в 7.10 утра – в 5 уже необходимо быть в аэропорту. Регистрация конечно же проведенная в очередях и суматохе. Проверка ручной клади и личный досмотр напоминает телепортацию в другое измерение – кажется, что в аэропорту установлены неизвестные «космические» аппараты, на самом деле просто спецаппаратура нового поколения, улавливающая частицы запрещенных препаратов. Перелет на боинге занимает ровно 3 часа. Посадка и таможенный контроль прошли незаметно. Багаж уже находился на транспортере. На выходе ждали гиды – сразу снабдили брошюрой и достаточно быстро погрузили в автобус. Сразу оговорюсь, автобус стоял с включенным кондиционером, и не надо было искать убежища в тени.
До отеля от аэропорта 20 км – ехать минут 20-25. В отеле мы были уже в 11 (местное время. Москва минус 1 час)
В отеле нас встречал отельный гид Наталья. Её не надо было ждать или искать где-то, это приятно порадовало. Каждый человек должен заполнить карточку регистрации. На всех одевают отельные браслеты. Но, хочу сразу отметить, что тут нас ждал неприятный сюрприз. Заселение происходит с 12 до 14. Причем основную массу заселяют после 13.00. нас заселили самыми последними в 14.00. Однако никто нас не ограничивал в наших передвижениях по отелю. Сразу всех отправили в ресторан на обед. Теоретически можно было переодеться и пойти на пляж. Но почему-то, после обеда, все толклись в холле, каждые 10 минут подходя к ресепшн и требуя ключи от номера, в котором ещё не убрались. Следует сказать, что такое отношение не только к представителям РФ. Мною в холле отеля точно в таком же состоянии несколько раз были замечены представители Германии и Англии. Правило заселения после 12 – работало для всех национальностей. Причем возмущение этот факт вызывал только у представителей нашей страны!!!!!!!
Теперь о составе проживающих в отеле, на момент приезда больше всего было немцев и англичан. К моменту отъезда последний день мая – русские, итальянцы, немцы, англичане – поровну. Также в отеле были замечены граждане Латвии, Франции и Греки – но в небольшом количестве.
Территория отеля просто огромна. Есть где пофотографироваться, много зелени, пальмы, олеандры, бугинвилии, сосны, магнолии, огромные кусты цветущей герани и какие-то неизвестные цветочки. Отель состоит из нескольких основных корпусов - это «royal mare» и небольших корпусов – это «paradise village». Во всех справочниках написано, что зимой в village был проведен кап. ремонт, на самом деле весь village сначала снесли и на его месте были построены новые корпуса, с новой планировкой, с бОльшим количеством бассейнов. Мы жили в основном корпусе на 5 этаже с видом на сад (garden view), чему были очень рады, т.к. номера с видом на море связаны с рядом неудобств. Во-первых со стороны моря располагаются все основные бассейны, водная горка и увеселительные заведения. Во-вторых, там же расположены рестораны и бары. Кроме этого, в номерах с видом на море окна ориентированы на юго-восток - с раннего утра и до 14.00 в окно светит солнце. Конечно же наш «вид на сад» это тоже громко сказано. На первых двух этажах был конечно же вид на сад, а на верхних – вид на холмистые окрестности.
Номера. Я читала жалобы на маленьких размер комнат и отсутствие минимальных удобств. Не могу согласиться. Хотя... конечно есть туристы, которые едут на море, чтобы сидеть в номере... Мы в номере проводили наверное около 2 часов днем – после обеда в самую жару, ну и ночью. С моей точки зрения, в номере есть все необходимое: кровать (в нашем случае она состояла из двух сдвинутых односпальных, кстати наши соседи жаловались, что у них кровати ночью разъезжались в разные стороны), телевизор, минибар, большой шкаф, тумбочки стол, кресло, в ванной комнате фен, на балконе 2 кресла и столик. Полотенца меняли каждый день – на двоих 5 полотенец. Халатов в номере не было. Уборка ежедневно, смена белья 2 раза в неделю. Кстати, что отличает от турецких отелей и чему я была очень рада, что я не слышала, что происходит в соседнем номере – слышимость нулевая. :)
Море поразило своей чистотой и прозрачностью. Вода конечно была ледяной т.к. май, но с каждым днем прогревалась сильнее и сильнее. На всей протяженности пляжа, на входе в воду морских ежей замечено не было. Подозреваю, что их собирают сотрудники отеля т.к. на глубине и в других бухтах ежей было достаточно много.
Пляж большой, в справочнике написано насыпной песок. Я бы сказала – ооооочень мелкая галька. На пляже стоят лежаки и зонтики – все это бесплатно. Пляжные полотенца – бесплатно, но под залог 15 евро за 1 полотенце. С лежаками и зонтиками - проблемм не было, но к моменту полной заполнености отеля в "высокий" сезон наверняка возникнут проблемы. Нужно будет занимать заранее, однако вокруг бассейнов - место всегда есть в достатке.
Бассейны – на территории отеля бассейны двух видов с пресной и соленой водой, вокруг них лежаки и зонтики. Температура бассейнов в среднем градусов 27С. Каждое утро бассейны чистят от песка, причем, что очень порадовало, никто после 19.00 купаться не запрещает. Кстати, во многих бунгало «paradise village» есть прямой выход из номеров первого этажа с балкона в бассейн.
В отеле один основной ресторан «Simposio», в нем проходят завтраки, обеды и ужины. Что порадовало, на ужин в плавках не пускали – дресскод. В принципе в шортах и футболке пройти можно, а вот в майке уже не пустят. Так же есть пляжный бар и бар La pergola - в них в разное время тоже можно перекусить. Причем перекусить достаточно плотно!
Особенно хочу остановиться на еде. Слышала много нелестных отзывов. Так вот, позвольте возразить. Еда – отменная, отличная, замечательная. За еду готова поставить 10 баллов из пяти возможных. Все настолько вкусно и добротно приготовлено, что слов нет описать. Огромный выбор мясных блюд. За ужином обычно предлагают один вид рыбы и как минимум два вида мяса (курица, баранина, свинина или говядина). Закусок тоже много, но они однообразны, повторяются. Поскольку отель действительно очень большой, иногда возникают вопросы с рассадкой, но если спокойно подождать пару минут, подозвать официанта, они покажут освободившееся место, уберут со стола, заменят скатерть, поставят вам новые приборы. В ресторане самообслуживание как в отношении еды, так и в отношении напитков (вино красное/белое или пиво). Несколько раз попадались плохо помытые приборы, но опять же следует помнить, что отель большой, мытье посуды автоматизировано, отслеживать каждый стакан просто нет возможности. Наверное, просто надо на это закрыть глаза.
Есть специальное меню для детей.
На территории есть 4 Ресторана а ля карт. Греческий, Итальянский, Французский и Китайский. Были во французском, итальянском и Китайском. Французский - обслуживают официанты. Еда не оставила особых впечатлений. В принципе все рестораны очень неплохи. Больше всего впечатлений осталось от китайского – очень вкусно!!!!!!
Кроме этого, за пределами отеля конечно же есть ресторанчики. Мы ходили несколько раз в ресторан в соседней бухте TSAMPIKOS ФAPOTAVERNA. Там две таверны рядом, мы ходили в дальнюю от отеля. И выглядело внутри поинтереснее, и все местные греки проезжали первый ресторан и останавливались именно в цампикос. Мы брали фирменное блюдо Цампикос и салат цампикос – оба блюда на двоих, вдвоем можно было наестся до отвала – стоило около 100 евро c напитками. Лангуст, королевские креветки, кальмары, осминог, рыба. Для любителей морепродуктов – это просто находка.
Теперь о магазинах и сувенирных лавках – на территории отеля есть минимаркет, все по минимуму есть там. В близлежащих лавках можно приобрести все сувениры, в старом городе и на всех экскурсиях – всё намного дороже.
Кстати, в город Родос лучше съездить самим, безусловно надо взять и обзорную экскурсию, там все-таки дают исторические факты и информацию. А потом, в любой другой день, сесть на автобус и через 15 минут вы в городе. Автобус стОит 1,8 евро в одну сторону с человека. Ходит каждые полчаса. Очень удобно – доезжаешь до последней остановки, и ты в старом городе. Лучше поехать пораньше, пока в красивейших зданиях старого города еще не открылись сувенирные лавки, они очень портят фотографии. Можно с ресепшн вызвать такси. Но стоит дороже 1,5 евро подача и где-то 7 евро за поездку.
В заключение напишу, что всё зависит от личного настроя. Если человек изначально едет отдыхать и позитивно смотрит на жизнь, никакие мелочи не испортят отдых. Мои две недели в отеле пролетели очень быстро. Номер, питание, территория, обслуживание - весь отель в целом оставили только положительные впечатления. Есть маленькие "но", но идеалов не существует, поэтому у меня остались хорошие, приятные ощущения.
Это отель, в который я действительно была бы не против вернуться через пару лет.
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе