Понты - они дороже денег!
3
Плохо
07.06.2008
написано
Понты - они дороже денег!
Отлично понимаю тех туристов, которые заплатили аховые суммы, чтобы "вполне насладиться незабываемым отдыхом в райском месте" и которые теперь, оценивая отель, ставят "5"! А чего еще ждать? Признания, что за ту же сумму можно было получить такой же сервис и куда лучшую территорию с нормальным пляжем, отдыхая вдвое и втрое дольше?! Ну , ребята, это ж как признание, что "распальцовка не удалась" и самому в себя бросить камнем... Естественно, "все отлично и на высшем уровне". Вопрос уровень от чего считать? Соотношение цена-качество здесь не фигурирует. Территория отеля совсем небольшая, отель старый, номеров с видом на море очень мало, пляж - сплошные валуны и камни, купаться можно только с пирса. И не говорите, что это не так. Добавьте к этому хамство персонала (смотрите отзвывы о "небольших и единственных минусах") и разбитые горки (ну да, отелю-то уже...!),и анимацию, "оставляющую желать" ... Красивых беседок и с палантинами хватает не на всех, так что вставайте в очередь с вечера, чтобы сфотографироваться внутри и показывать друзьям. А в общем, каждому свое. Я всем желаю счастливого отдыха!
Об отеле «Delphine Deluxe Resort 5*»
Оцените отзыв
4.0
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(20)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Полностью согласна С Вами! Понты - они дороже денег, что касаемо Турции.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ирина (Москва)
05.06.2008 11:02
5 баллов!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Aliness (Москва)
05.06.2008 12:45
полным полно отзывов пишут менеджеры тур компаний и операторов, которые и ставят 5. Либо люди, которые вообще первый раз куда-то едут. Однако есть и те, которым действительно нравится. Все зависит от настроя и желания отдыхать
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ирина (Москва)
06.06.2008 11:36
Да вы че? какой же он старый? Его 4 года назад открыли только. Или по вашему, старое - что старше года? пляж там отличный, нет никаких валунов. А то что цена дорогая - ну так кому что. Кому-то в Турцию за 6 косарей, а кому лучше за такие деньги на Мальдивы слетать. Дело вкуса. А отель хороший хоть и дорогой очень.
natka (Рязань)
08.06.2008 00:23
Отель открылся в 2001 году,реконструкция была в 2005, общая площадь вместе в отелем(зданием) 50 000 кв.м. В остальном, Ирина, я с Вами согласна - дело вкуса.
Андрей (Москва)
08.06.2008 01:11
2Ирина: Ну, если считать хорошим пляж, в котором купаться в море можно только с пирса, тогда да - великолепный пляж. Или вы о шезлонгах и деревянном настиле с потрепанным ковровым покрытием? Шезлонги и тенты есть, не спорю...
Dimon (Tallinn)
13.06.2008 16:21
Наталья, я так понимаю, что Вы не только писать отзывы умеете но и их читать. И не тольок отзывы, но и элементарное описание отеля куда Вы едете! Зачем Вы поехали в этот отлеь. если ВАм не нравятся маленькая территория и каменистый пляж? Чтобы потом сидеть и желчно поливать тех, кто осознанно ехал и получил то, что и хотел?! а почему должно кол-во бунгало равняться кол-ву отдыхающих?! И логично, что если спать до 10, то их может не хватить. Если бы нехватало шезлонгов, полотенец это уже претензия к отелю. И что за бред про старый отель? Где он старый-то??
natka (Рязань)
16.06.2008 15:44
Я же никому не навязываю, куда ехать или не ехать... Отзывы для того и пишут, чтобы люди, которые выбирают маршрут,могли прочитать впечатления других. Мне немного странно, что люди, которые отдохнули в каком-то отеле,относятся к нему, как к своему собственному... Конечно, не хочется, чтобы впечатления о своем отдыхе были плохими,но никто же не вступает в дискуссии, хорошо или плохо ВЫ отдохнули... А отель... У каждого свое мнение о каждом отеле, на которое он, как мне кажется,имеет право, а Ваше право, читать или не читать отзывы, верить или не верить им.., и уж, конечно самому выбирать , куда ехать и где отдыхать! В любом случае, хорошего Вам отдыха, где бы Вы ни отдыхали!
Ольга (Самара)
30.07.2008 14:52
А нельзя ли расшифровать вот эту фразу ? : " Признания, что за ту же сумму можно было получить такой же сервис и куда лучшую территорию с нормальным пляжем, отдыхая вдвое и втрое дольше?! " :)
Поконкретнее - ГДЕ ПОЧЁМ КАК ?
Мы только что вернулись из Дельфина . Отдыхали 15 дней . Первые 7 дней ходили счастливые . Потом просто начало немного приедаться ... Но отель тут не при чём ! Отель отличный , персонал просто выше всяких похвал . Не нравится галька ? ( кстати именно средняя и мелкая голька а не булыжники .. и песок местами ) так купайтесь с пирса - у нас даже малышка с пирса купалась :) .
Отель очень хороший - чисто , аккуратно , анимация весь день , море и пляжи чистые . Сотрудники отдела по связям с туристами ходят и по 10 раз на день спрашивают - всё ли хорошо , что не устраивает . И если что - тут же исправляют ситуацию .
Полностью согласна с коментариями Dimonа (Tallin) и Ольги (г.Самара). Я не против вашего среднего отзыва. Сколько людей, столько и мнений. Но у меня только один вопрос, где за "ту же сумму можно было получить такой же сервис и куда лучшую территорию с нормальным пляжем, отдыхая вдвое и втрое дольше"? Очень буду признательна за Ваш ответ natka! Заранее благодарна!!!
Оценка отзыва: 3 - средне
Вопрос тот же: ГДЕ, ПОЧЕМ и ГДЕ? За такую же цену, с хорошим питанием, с достойным обслуживанием?
Donnik
07.09.2008 21:00
1. Отель открыт не 4 года назад, а гораздо раньше. Достаточно обратить внимание на старые белые лежаки и зонтики старого типа и сравнить хотябы с соседним "Мукарнасом". Покрайней мере такая ситуация была на конец сентября 2007.
2. Питание в отеле слабоватое и не лучше даже соседних отелей расположенных в этой местности. Кому интересно могу конкретизировать. Или лучше не надо?
3. Насчет ГДЕ и ПОЧЕМ. Не надо писать откровенные глупости. По европейским каталогам Дельфин Резот уже давно не лидер и не дешев. Конкретно в этом году он находится на 5 месте в рейтинге, Дельфин в Ларе и того ниже. Это все-таки хорошо, но не так как было 2-3 года назад. Как с ценой на этот отель в России не знаю, но человека посещающего этот отель 3 раза (Наталья из Монино) мне искренне жаль. Попробуйте за эти деньги съездить в другое место.
П.С. Конструктивная критика всегда полезна и не стоит на нее так реагировать.
Отель открыт в 2001 году. В отеле видно, что он староват, интерьер чуть портепан в сравнении с Паласом. С Мукарнасом никогда не стала бы сравнивать, т.к. разговоров об этом "замечательном" отеле наслушалась за время отдыха. Ипро питание в нем же, где серый хлеб, отсутсвие бокала воды до 10 утра, нет рыбы (жвреную скумбрию не считаю) и много чего.
Вас конкретно спросили ГДЕ И ПОЧЕМ. У подруги свое турагентство, она много отдыхает... Последняя поездка в Корнелию Даймонд стала для нее кошмаром - ужасное обслуживание, питание не фейерверк, только номера достойные. А цена гораздо выше Паласа, не говоря уж о Делюксе. Риксосы еще старее, рассмотрела бы как вариант Корнелию де люкс или Ксанаду, но цены уже не сравнимы с Дельфинами. Кстати, Ларовский Дельфин занял 1 место в топе мировых отелей.Как человек, отдыхающий 3 раз, я это знаю. Итак, не получится из России за "эти деньги съездить в другое место", боюсь разочароваться в Турции. Критика полезна, но не с налетом снобизма, хамства и нетерпимого отношения к персоналу отеля и отдыхающим.
Donnik
14.09.2008 01:52
Наталья, то что у Вашей подруги свою турагенство- видно из Вашего примитивного хвалебного отзыва. Скажите прямо, что у Вас есть материальный интерес пиарить этот отель. Кстати неплохо бы заявление "Ларовский Дельфин занял 1 место в топе мировых отелей" подкрепить ссылкой, а лучше вобще не писать откровенную глупость. Если Вы не можете найти приличный отель в Турции- это Ваши проблемы. Съездите например в Кумкой Бич Ресорт и забудте Дельфин как страшный сон.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Боже, ваша наивность валит с ног! Пиарить отели среди агентств не модно, этим занимаются исключительно операторы, имеющие пакет номеров. Это так, для ликбеза. А уж Дельфин пиарить вообще нет смысла, он на стопе гораздо чаще, чем любые другие отели. http://www.tophotels.ru/main/top100/10/ Вы сами прежде, чем писать, могли бы воспользоваться гуглом, чтобы не выглядеть глупо. Я рада за вас, что вам пришелся хоть какой то отель по душе. Может там вы никогда не встретите "немецких пенсионеров" и "даунов", а то в очередной раз поставите жирный крест на отеле. Надеюсь, что в Дельфине мы никогда не встретимся.
natka (Рязань)
16.09.2008 02:56
Здравствуйте, завсегдатели сайта! Вот уж не думала, что мой отзыв будет удостоен стольких комментариев :). Ольга и Наталья! За те деньги, что вы платите за Дельфин в Турции, я бы предложила вообще другую страну (Доминикану, например - далековато, но это рай :) Марокко, Тунис с его СПА и талассо-терапией...) Впрочем, я уже говорила ранее, дело вкуса. Не нравится мое отношение к отелю - не воспринимайте это как пощечину лично Вам. Мне отель не понравился. Но я желаю всем приятного отдыха (где бы вы ни отдыхали!)
Ой, ну это вы загнули! Скорее вам надо подбирать такие отели, которые соответствуют вашим требованиям. Если вы читали мой отзыв, то поняли, что у нас на руках была малышка 3-х месяцев. С ней в Доминикане будет особенно интересно:-) И в Марокко и в Тунисе. Туда бы я поехала с удовольствием, но только вдвоем с мужем. Чтобы без детских голосов наслаждаться этими странами. А мы говорим о ТУРЦИИ - самом детстком из направлений. Мне до этого спа и талассо-терапии... Мне бы просто спа-спа-спа...где угодно, лишь бы выспаться. Теперь понятно почему вам не понравилось - ваши ожидания не совпали с увиденным. Ну, вы бы еще в Ботанике талассо-терапию искали среди детских счастливых криков. Кстати, мы заплатили 88 тысяч за 3+инфанта. Что там Доминикана за такие деньги предложить может? Один перелет только? Поэтому для нас пока турецкое направление самый удачный выбор. Кстати, отели в Ларе, в которых мы до этого были (Миракль, Ларес, Титаник) в той же цене(+-10 тыс.руб), что и Дельфин Аланья. А уж уровень у них точно ниже. Хочу сказать, что в Дельфинах "распальцовываться" смысла нет. Можно и дороже места подыскать для этого. IC Hotels Residence 5*, к примеру. Кому что, как говорится. Вам тоже приятного отдыха.
Оценка отзыва: 3 - средне
Lilit
30.03.2009 12:26
Привет Всем! Мы были в Делфине Де Люх в июле 2008. Я не понимаю людей, которые ставят низкие оценки! Или они там вообще не были или это туроператоры, которые хотят поднять реитинг других отелей, опустив этот... delphin de Lux стоит на 3-ем месте среди 100 лучших отелей отдыха мира!!!! И толко уже это доказывает, а не тупые оценки, что это за отель. Мы были во многих странах, Европа, Карибик, есть с чем сравнивать. Только в Турции 4 раза были, только 5* Отели. Delphin de Lux-один из лучших. где вы в Европе найдёте отели уже с горками и парком для детей? Нет таких! Где в лучших турецких отелях делают нормальные коктейли? А в Делъфине делают! И махито, и синее море, и космополитан! Цена у него такая же как и других 5*, но уровень выше! так что спокойно едьте, не пожалеете!
Bakanna (Москва)
01.07.2010 03:16
Вот только не пойму какие такие аховые суммы. Бывалые туристы всегда отслеживают спецпредложения. А Дельфин стоит своих денег. Соотношение цена-качество там на 5. Просто к отдыху нужно готовится и выбирать отель надо исходя из объективных оценок и собственных требований. И если вы знаете, что дно там камень, а вы его не любите - зачем ехать? Что бы испортить себе отдых? А высший уровень - это Мардан с 3000 евро в сутки с одним завтраком. Зато пляж - песок и унитазы золотые.
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!