Я,жена и дочь 5 лет.Решили побывать в отеле,где отдыхали с женой 9 лет назад.В бунгало.Понравилось.С ребенком решили заказать номер в гостиничном корпусе (Блок Т).Дороже,но по описанию лучше.Прилетели.Встречал представитель НТК Интурист.Нормально.Правда в автобусе сидели полчаса.Что ждали - непонятно.До отеля 5 минут.Привезли через 1,5 часа.Почему-то сначала завозили наиболее дальних, а нас - две семьи с маленькими детьми - в последнюю очередь.Наш встречающий ги(а)д смылся сразу как дошел с нами до стойки.Оформились.Дают ключи ...от бунгало.Объясняем,что у нас Блок Т."Хотите Блок Т, доплачивайте по $14 за ночь" - "Мы заплатили все в Москве" - "Ничего не знаем, платите".Решили заселиться,чтобы успеть покормить ребенка, да и самим надо. На следующий день появился Али - наш гид из отеля.Очень удивился и пошел разбираться на рецепшен.Не смог.Пошел в дирекцию. Через полчаса пришел уставший и сказал,что мы можем переселиться. На рецепшен предложили номер на втором этаже, но когда увидели, что я хромаю, сразу переделали на четвертый этаж.Поблагодарил,как раз надо вес сгонять. Не понравилось.Али пообещал,что дирекция отеля принесет свои извинения. Я попросил прибавить к извинениям еще $14, т.к. они сами заявили, что бунгало дешевле. Али посмеялся и передал мои требования.Переселились.Конкретно:два дня никакого извинения и никаких денег.Позвонил Али и очень удивился, что перед нами еще не извинились.Вечером меня поймали на рецепшен и предложили прийти утром и получить деньги.В номере нас ждало извинение - соломенная вазочка с полугнилыми фруктами.Выкинули в мусор.Утром пошел за деньгами - "Какие деньги? - долгое совещание - Пусть приедет ваш турлидер - отдадим ему." Днем звонит Али - объяснил ему ситуацию и поинтересовался, можно-ли переехать в другой отель (Club Azur) той-же системы. Пообещал приехать вечером. Приехал. Предложил доплатить неочень большую сумму и завтра переезжать в тот отель.Все уже договорено.Согласились.Поблагодарили. Али пошел за$14. Вернулся злой, достал свои и сказал, что завтра получит с директора.На следующий день пришла машина и мы с радостью уехали в Club Azur.
Кроме этого.На пляже полотенца начинают выдавать в 8 часов.На третий день получили, заняли лежаки, искупались и пошли завтракать.Вернулись через полчаса - ни полотенец, ни вещей.Кинулись искать. Нашли уработников пляжа кучу полотенец и вещей - типа нельзя с вечера занимать лежаки. На объяснение,что лежаки заняли после того, как они сами начали выдавать полотенца - внимание не обращают.Старший приказал.А старший только нагло улыбался.Очень обидно было смотреть, как немцы весьма преклонного возраста пытались найти свои вещи в этой куче.Ладно полотенца отеля - но какое они имели право трогать личные вещи?Пошли на лежаки. Обнаружили, что пропали детские темные очки и ласты.Опять к старшему - ничего не знает, ничего не видел и вообще он не старший.Идите на рецепшен.Сходил.Ессно там ничего нет.
Хамят почти все.Хотя все включено, когда мы захотели еще раз попить чаю после ужина - погуляли полчаса и решили еще раз попить - нас НЕ ПУСТИЛИ В РЕСТОРАН.Предложили идти в бар.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕЗДИТЬ В GIFTUN (это большими красными буквами).
СПАСИБО ГИДУ АЛИ (ТОЖЕ БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ). Первый раз встретили такого турлидера. Хотя мы и переехали в другой отель, звонил и интересовался как мы устроились. Накануне вылета,хотя мы уже не его клиенты, прислал СМС - время вылета и когда за нами заедет автобус.
Последнее. Оду о том, что Club Azur - лучший из отелей, как там хорошо и насколько там приветливый персонал - напишу позже. Ждите продолжения.
Хочу добавить. Во многих диалектах немецкого языка, если я не ошибаюсь, слово Gift имеет два значения: 1.дар, подарок и 2. отрава. Стоит задуматься.
Об отеле «Giftun Azur Resort 4*»
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 3 - средне
ХМ..Я И НЕ ЗНАЛА,ЧТО ОН ТЕПЕРЬ 3 ЗВЕЗДЫ?!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Люди добрые, вот вам совет от меня: "Не чините разборки" во время всего отдыха в отеле. Приезжайте в Египет со своими таблетками и пилюлями. Не брюзжите на пляже мне на ухо когда лежите рядом со мной, пожалуйста! приехали в Египет - вот вам солнышко, вот вам море, еда вовремя. Проблема - это не раз, проблема - это когда уже статистика!
И ещё-во время отьезда,за день до этого я подошла договорилась, нам выделили в оговоренное время номер для того чтобы можно было принять душ,и дали карточку разовую на обед-рейс был поздно.Договаривалась сама на ресепшене.Всё любезно.Даже дали сопровождающего чтобы показал где номер находится. Да, конечно, денежку обслуге давали везде и в ресторане и в баре и на пляже.2-х фунтиков вполне хватало, чтобы к тебе относились нормально. А с другой стороны почему бы и нет? немцы всегда дают,а русские что,другие? Вот так и относятся. Мне лично нечего сказать плохого ни про отель ни про обслуживание. А издержки они везде бывают.
Так что моя оценка 5.
PS: вечерами по дорожкам бегают кошки и кролики.Прикольно!
Возможно, что за 10 прошедших лет он и изменился не в лучшую сторону. Потому хочу съездить и сравнить.