не взыскательным к сервису
3
Плохо
20.05.2008
написано
не взыскательным к сервису
была в этом отеле на майские 2008г.
в отеле постоянно проходят конфереции - лучшие номера учасникам конференций.
русских не любят. много немцев (их "лижут"). на ресепшене обещают много - ничего не делают (звонок при вас не влияет на результат).
на первом этаже пол - плитка. прикроватных ковриков в отеле нет!
номера выходящие на дорогу - с вечера до утра катаются мотоциклисты (слышимость отличная!), движение на дороге не сильное.
обращаю внимание - один из корпусов "Park" находится ЧЕРЕЗ ДОРОГУ прям на этой самой дороге (вторая линия)! парком "не пахнет".
постельное бельё у меня первый раз сменили через 6 дней (при жалобе на ресепшен), второй раз через 5 (простынь попалась с дырочкой)!
уборка номера поверхностная при чаевых. без чаевых гадят из-под тишка по мелочи.
на ресепшене по русски понимает и хорошо говорит только азиатка Махабат, присутствует не всегда. еще двое знают "пару-тройку" слов.
при возникновении трудностей и отсутствии результата надо обращаться к Марии (1 этаж главного корпуса от ресепшена по мостику к информационному табло, первая дверь справа).
шведский стол: голодать не придётся, еды много, ассортимент не меняется.
фрукты - яблоки, апельсины, мелкая зеленая слива.
анимация так себе, на русский сказанное переводят не часто.
джакузи и бани в рабочее время периодически выключают на несколько дней.
территория красивая цветущая.
ланч-пакет платный 4,5 евро даже при "всё включено"!
рестораны аля-кар - резервация из номера по телефону (2 раза телефон не работал). в некоторых ресторанах берут 4-5 евро с человека за обслуживание, оплата на ресепшен.
ключ от номера в виде пластиковой карты (4 раза были проблемы, карточка не читалась - замена на ресепшен быстро).
на мой взгляд 3-4*, не больше!
ездила через Корал Тревел. принимающая сторона Одеон Турс - очень много нареканий на них из разных отелей! закрепленного гида за отелем небыло, точного время прибывания то же - приходилось ловить.

есть вопросы - спрашивайте, отвечу: Solomatinaad@mail.ru
Об отеле «Limak Limra Hotel & Resort 5*»
Оцените отзыв
3.5
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Нечего в Турции делать на майские праздники! Там везде действительно немцы (они там и зимой, по-моему отдыхают). Ехали бы в июне-августе - была бы и анимация, и русский язык, и разнообразная пища
Оценка отзыва: 2 - скучно
Ну знаете Просто_Я,Москва, а есть такая категория людей которые не могут отдыхать не в мае!!!!это во первых, а во вторых, они отель открыли. деньги с нас взяли, почему бы не соответствовать 5 ультра и в мае, а не работать на 5 в другие месяцы!
Да про ланч пакет я вообще в шоке, в 3 звездах он и то бесплатный!!!
Отель супер согласна на все 100, но обслуживание, желает лучшего....турки просто уже потеряли совесть!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе