Отзыв о путешествии
2
Очень
плохо
12.06.2009
написано
Отзыв о путешествии
Совсем недавно наша компания устраивала корпоративную поездку на Кубу! Всего поехало 15 человек. Летели мы долго 3 часа до Парижа, 4 часа сидели там, потом 10 часов Париж-Гавана, и вишенкой на тортик стал трансфер Гавана-Варадеро 2 часа со скоростью 40-50км/ч. Не живые не мертвые около 12 часов ночи мы прибыли в отель Sol Serena Coral. Вот тогда-то мы и поняли, что дорога была не самым страшным в нашей поездке!!! Во-первых, что первым бросилось в глаза это пустой хол и совсем не освещенный двор, такое впечатление, что отель вообще не работает. Затем последовало расселение. Номер просто АТАС! Обшарпанные стены, лужа вокруг унитаза, упавший мне на голову душ со всеми прилагающимися к нему деталями и кровать с торчащими пружинами (о виде из окна на муссорные баки я не буду подробно рассказывать)! Но мы не отчаивались)))) кушать-то хочется.... пошли на поиски еды. Рестораны отеля работают до 22.00, темень вокруг непроглядная, но голод нас довел до соседнего отеля (он на территории) и там мы поели чудо-гамбургеров с кровью. В надежде на лучшее отправились спать. Утро началось впринципе нормально: завтрак на "4" (на большее мы и не претендовали), территория отеля тоже ничего, а пляж так вообще отличный! Обед навел нас на мысль, что на Кубе не принято обедать, но вечером мы подумали, что ужинать здесь тоже не положено. Нет, продукты были, но так их испортить нужно постараться. Готовить кубинцы не умеют!!! В этом мы убедились и в Гаване, когда обедали в самом лучшем и дорогом ресторане столицы. Обстановка напоминает послевоенные годы, а еда опять испорченная! Больше всего мне запомнился момент, когда я попросила добавить в мохито лайм или лемон, а мне ответили, что сейчас не сезон....... Но к концу отдыха мы сильно подружились с поварами(научили их варить борщ) и барменами отеля и за отдельную плату они принесли нам миску лайма, но добавляли в коктейли только нашей группе)))) канадцы были в шоке, им видать тоже хотелось))). Впринципе, если отбросить весь сарказм и иронию могу сказать, что отель соответствует турецкой 3* по всем критериям(не верте картинкам!), а страна совсем не для отдыха: вокруг такая нищита, что сердце просто разрывается на куски, у них там даже муссора на улицах нет, т.к. нечем мусорить. Не знаю как вам, а мне такие острые ощущуния за 3000 у.е. не нужны. За красотой карибских островов езжайте лучше на Доминикану, там и красивей, и сервис лучше и вкусной еды дофига! Отдельно хотелось бы рассказать о дороге обратно!!!! Авиакомпания Air France поразила нас до глубины души! В Париже наш самолет смогли посадить только с третьего раза, т.е. практически с земли его поднимали обратно в небо вертикально (пилотом была женщина), т.к. слишком близко находились другие самолеты. Но мы всетаки сели. До следующего рейса оставалось 40 мин. На таможне нас обыскивали с ног до головы, заставляли раздеваться и разуваться. И вот за 5 мин до отправки самолета в Киев мы принеслись в нужный нам терминал..... но нас отказались садить в самолет, хотя он стоял в непосредственной близости и никуда еще не улетал. Хочу напомнить, что нас было 15 человек + 5 человек с других рейсов итого 20! Вот так просто 20 человек осталось ночевать в аэропорту Шарль де Голь. Спали мы НА ПОЛУ! в накопителе, т.к. в терминалы, где есть хотябы скамейки нас не пустили, они видите ли ночью не работают. Температура в этом чудном месте была +7 градусов да еще и ветер гулял по помещению. Представители авиакомпании правда пытались нас накормить и напоить: выдали 5 маленьких бутылок воды и 12 бутербродов (нас было 20 человек!) После грандиозного скандала меня под конвоем провели в терминал, где за наши деньги разрешили купить еще 10 бутербродов. Хочу отметить, что за неделю до нашего путешествия из Доминиканы летели мои родители по тому же маршруту, их тоже не посадили в киевский самолет и они как и мы провели ноч на полу в холодном накопителе (т.е. для Air France это абсолютно стандартная ситуация, но компания не считает нужным сделать хоть чтото для относительно комфортного размещения пассажиров в транзитной зоне!). Вообщем, упаси вас Бог когда-либо по собственной воле воспользоваться услугами этой ужасной авиакомпании.
Об отеле «Sol Sirenas Coral 4*»
Оцените отзыв
4.5
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Натали (Тверь)
07.05.2008 15:24
натерпелись!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Вера (Москва)
07.05.2008 16:09
жестоко
от ЭТОЙ авиакомпании я такого свинства не ожидала!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
irinus (н.новгород)
07.05.2008 19:10
вот это да!!!!!!!
Оценка отзыва: 4 - интересно
Спасибо за отзыв1
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
....славяне объединяйтесь!!!)))
Я думала только русских не "любят"за границей...))))
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
МК (Челябинск)
24.07.2008 11:39
Зачем так сразу категорично "если некуда выкинуть деньги, то едте на Кубу"?
Вы в других местах-то на Кубе были?! "Iberostar Varadero", "Tryp Peninsula Varadero", "Sol Palmeras" - вполне приличные места, причём для людей с разным достатком.
Если вас кинула авиакомпания, то это ещё не повод делать такие громкие заявления "если некуда выкинуть...."
А Доминикана - ром конченый, сигары тоже не ахти, да и сервис там тоже везде разный.
Haba-Haba (Москва)
23.10.2008 10:59
Очень странно услышать такое об этой авиакомпании. Буду стараться теперь по возможности ее избегать! Какой ужас! Каитпльно подпортили Вам отдых!
Оценка отзыва: 4 - интересно