НОВЫЙ ГОД В КОНКОРДЕ
2
Очень
плохо
04.04.2008
написано
НОВЫЙ ГОД В КОНКОРДЕ
Мой отзыв стирается уже 3-й раз. Тем не менее помещаю его снова : "Шарм очень любим, отдыхаем круглый год (были 13 раз, из них 8 - в Конкорде). Думаю, что мой отзыв будет более убедительным, принимая во внимание то, что Конкорд - наш любимый отель. Вернее был им.С каждым нашим приездом уровень обслуживания все ниже и ниже. Нет, море, рыбки, кораллы - все такие же. Да и глубина в бассейне не должна Вас волновать.Вы же не в хлорке купаться приехали, а в КРАСНОМ МОРЕ!!!А вот сервис- увы, все хуже и хуже.Персонал обнаглел, за нормальный номер просят нереальные деньги, за все надо платить: чтобы тебе принесли стакан пепси или чая не через 30 минут, когда ты уже закончил обед, а хотя бы через 10-15; чтобы нормально убрали номер;чтобы поменяли неиправный холодильник и т.д.То, что было с отелем, когда хозяином был Европеец, и то,что сейчас - две большие разницы.Я пишу с тем учетом, что наша семья и друзья,которые с нами часто здесь отдыхают, - считаемся VIP-персонами отеля, т.к. приезжаем сюда по 3-4 раза в год.Но это посещение, наверное, будет последним.Этот "Новый год" расстроил нас окончательно.Как всегда, столики не были распределены заранее, и,как всегда, устроили "гонки на выживание" - чтобы занять столик, нужно было сначала стоять в очереди с 19-30 около шатра, а потом, когда все-таки открыли вход, бежать, толкаясь локтями, чтобы занять столик поближе к сцене.Нет, надо отдать должное,- Новогодний ужин, концерт, оформление - все было на высоком уровне, да и столиков всем бы хватило, если бы все было распределено заранее.Но нас заставили, как стадо овец, стоять в праздничных нарядах на пронизывающем ветру минут 40 перед входом. Ладно взрослые, а каково было детям? Маленькая девочка - англичанка лет 4-х в платьице с крылышками- сжалась от холода и начала плакать, а родители не знали, что делать: возвращаться в номер - далеко (шатер стоял в Спорте, и людей подвозил автобус),а в тепло не пускают.Потом уже мужики прорвали "заслон" и ,наконец-то все сели праздновать. Но не тут-то было. Оказывается, в этом году ввели новое правило: за каждую принесенную с собой бутылку - 15$ !!! Этого не было даже в прошлом году, не было ни в одном из отелей, где нам приходилось встречать Новый год - ни в соседнем Санрайзе, ни в Султан Гаденс. Ну какой Новый год без шампанского? Представляете себе картину - во время боя курантов между столиками снует группа египтян-официантов с русской переводчицей и устраивают форменный обыск - заглядывают под столы, стулья, проверяют сумки и выписывают штрафы на номер комнаты.Ну если ВАМ мало денег - сделайте доплату за Новогодний ужин чуть больше, но не надо так унижаться самим и унижать ВАШИХ гостей. В довершении ко всему - в час ночи уже стали лихорадочно все свертывать.В общем, весь праздник прошел "на нервах", да и стояние на ветру здоровья не прибавило.Еще момент - числа 5-6 января к дочке приехал друг, который остановился в Сонеста бич, чтобы вместе заказать экскурсию на квадрациклах у Мостревела.Так на него чуть было наручники не одели - Вы незаконно проникли на территорию, и, возможно уже покушали с нашего шведского стола! Мы прибежали выручать его, но никакие объяснения, что он зашел оплатить экскурсию,от рецепшена не уходил, вызвал ее по телефону и ждал, никакое предъявление чека на оплату этой экскурсии результатов не принесло. Подошедший представитель Мостревела, знавший нас лично уладил конфликт за 150 $ ("только потому, что Вы - наши постоянные гости"). Конечно, можно было вызвать туристическую полицию и устроить скандал, но как-то не хотелось портить себе настроение и дальше. Потом, в день выезда,наверное, не секрет, что часто так бывает, что вылет - поздним вечером. Как заведено, продлили номер, оплатили. Но питание в эту оплату почему-то не входит.Для отеля такого уровня и цены, как они себя позиционируют - это большой минус - держать своих гостей голодными в день отъезда. Ведь по последнему дню и впечатление складывается об отдыхе...А море там хорошее, и кораллы красивые, особенно в сторону Санрайза.И на многое можно закрыть глаза - на ледяную воду в бассейне с баром, на одноразовые стаканы на пляже, которые при тебе же споласкивают и тут же пускают в оборот ,на то, то один ресторан - действительно мало для такого отеля ( итальянский не в счет-там только ужасная пицца). Но, господа, когда персонал хамеет на глазах, и администрация поощряет это - чувствуешь себя не гостем отеля, а нищим оборванцем, попросившем приюта Христа ради." Спасибо всем, кто прочитал до конца.
Об отеле «Concorde El Salam Sharm El Sheikh Front Hotel 5*»
Оцените отзыв
3.5
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(12)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Галина, у Вас замечательный отзыв, а главное - дельный. И хочу отметить, что здесь постоянно удаляют отрицательные отзывы. Только почему-то очень избирательно. А откровенную рекламу или вопиющее хамство поощряют.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Натали (Тверь)
04.04.2008 15:26
жуть!!!!!
Лера (Москва)
04.04.2008 15:26
Да вы посмотрите на ее отзывы, она же сама пишет что агент турагенства. Люди, а вы все принимаете за чистую монету..
Оценка отзыва: 1 - мрачно
Елена
10.04.2008 01:37
ну не скажите, были мы в этом отеле..приходишь на завтрак/обед/ужин официанты тебя уже узнают и показывают свободный столик..некоторые знают какие напитки мы заказываем..только ждут подтверждения и через пару минут все напитки у тебя на столе.. просто по человечески с ними обращаться нужно.
Галина (Москва)
11.04.2008 18:41
Здравствуйте,уважаемые посетители! Очень рада, что мой отзыв не оставил ВАС равнодушными.Да, Лера, я работаю в туризме, но ,как Вы,наверное,заметили, не занимаюсь саморекламой, не пишу свои телефоны, как это делают другие. А в свободное от работы время я - такой же турист, как ВЫ, и также, как всем людям, которые платят за свой отдых нормальные деньги, мне хочется отдыхать нормально. Я, кстати, согласна с Еленой, что официаны быстро привыкают к тебе и уже через 2 дня сами ставят на столик именно те напитки, которые ты пьешь.С многими из них мы перекидываемся смс-ками из Москвы, общаемся через почту, обмениваемся фотографиями. Дело тут не в отдельно взятых людях, а в самом менеджменте. Если бы вы были там 3-4 года назад, то сегодня у вас сердце кровью обливалось бы точно так же, как и у меня.Если раньше свежевыжатый сок был реально свежевыжатый - прямо при тебе выжимали апельсины и грейпфрукты два поваренка в резиновых перчатках, то теперь его бодяжут где-то в закромах и выносят в зал уже в тех же емкостях,в которые разливают юпи.Если раньше был Ливанский ресторан у пляжа и пообедать там было одно удовольствие, то теперь его переименовали в Итальянский и кушать там, кроме несъедобной пиццы, нечего.На пляже гриль готовят неплохо, но в обед там сесть некуда. Как-то раз стояли мы, стояли с тарелками в руках. Ну нет мест! Решили подняться в Итальянский и сесть за свободный столик (там их в изобилии), так тут такое началось - целая делегация прибежала: нельзя, нельзя...Так и не дали поесть, несмотря на то, что с нами были 3-х летние дети.Рыба гниет с головы! Конечно, этот отель не заслуживает оценки "2", реально он между 4 и 5, даже ближе к 5 (по Египетским меркам), просто я очень расстраиваюсь, когда вижу, что некогда хороший отель начинает "Зажимать" в мелочах и экономить на туристах.Раньше там работала отличная бригада анниматоров, я их всех помню по именам (Аня, Света,Джорж,Миша и др.), ребята танцевали, как профессионалы - 5 лет вместе, от желающих участвовать в конкурсах не было отбоя, каждый вечер -шоу. А теперь все поразъехались по другим отелям,другие ребята стараются, но команды уже нет. А жаль. Это была фишка отеля.
Про Конкорд могу рассказывать бесконечно,и сама ужасно возмущаюсь, когда при мне начинают к нему придираться : почему халаты и тапочки не дают, почему после 23-00 все платно и (даже слышала и такое)почему борща нет??? Ну не в этом дело.Просто раньше суда хотелось вернуться, а сейчас - нет.
Галина (Москва)
11.04.2008 18:41
Здравствуйте,уважаемые посетители! Очень рада, что мой отзыв не оставил ВАС равнодушными.Да, Лера, я работаю в туризме, но ,как Вы,наверное,заметили, не занимаюсь саморекламой, не пишу свои телефоны, как это делают другие. А в свободное от работы время я - такой же турист, как ВЫ, и также, как всем людям, которые платят за свой отдых нормальные деньги, мне хочется отдыхать нормально. Я, кстати, согласна с Еленой, что официаны быстро привыкают к тебе и уже через 2 дня сами ставят на столик именно те напитки, которые ты пьешь.С многими из них мы перекидываемся смс-ками из Москвы, общаемся через почту, обмениваемся фотографиями. Дело тут не в отдельно взятых людях, а в самом менеджменте. Если бы вы были там 3-4 года назад, то сегодня у вас сердце кровью обливалось бы точно так же, как и у меня.Если раньше свежевыжатый сок был реально свежевыжатый - прямо при тебе выжимали апельсины и грейпфрукты два поваренка в резиновых перчатках, то теперь его бодяжут где-то в закромах и выносят в зал уже в тех же емкостях,в которые разливают юпи.Если раньше был Ливанский ресторан у пляжа и пообедать там было одно удовольствие, то теперь его переименовали в Итальянский и кушать там, кроме несъедобной пиццы, нечего.На пляже гриль готовят неплохо, но в обед там сесть некуда. Как-то раз стояли мы, стояли с тарелками в руках. Ну нет мест! Решили подняться в Итальянский и сесть за свободный столик (там их в изобилии), так тут такое началось - целая делегация прибежала: нельзя, нельзя...Так и не дали поесть, несмотря на то, что с нами были 3-х летние дети.Рыба гниет с головы! Конечно, этот отель не заслуживает оценки "2", реально он между 4 и 5, даже ближе к 5 (по Египетским меркам), просто я очень расстраиваюсь, когда вижу, что некогда хороший отель начинает "Зажимать" в мелочах и экономить на туристах.Раньше там работала отличная бригада анниматоров, я их всех помню по именам (Аня, Света,Джорж,Миша и др.), ребята танцевали, как профессионалы - 5 лет вместе, от желающих участвовать в конкурсах не было отбоя, каждый вечер -шоу. А теперь все поразъехались по другим отелям,другие ребята стараются, но команды уже нет. А жаль. Это была фишка отеля.
Про Конкорд могу рассказывать бесконечно,и сама ужасно возмущаюсь, когда при мне начинают к нему придираться : почему халаты и тапочки не дают, почему после 23-00 все платно и (даже слышала и такое)почему борща нет??? Ну не в этом дело.Просто раньше суда хотелось вернуться, а сейчас - нет.
Знаете, хочу сказать, что все-таки по традиции Новый Год встречают Дома. А насчет отеля, ну 8 раз - это по-моему черезчур. По любому затошнит от него уже. Смените отель и все будет в порядке
м-да... 13 раз в египте,да еще 8 раз в одном отеле!!!???(кака любовь!!!!)(возьмите карту мира в руки,там очень много разных стран:)) Вам действительно просто приелось одно и тоже,вот от этого все плохо.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Галина (Москва)
19.09.2008 18:44
Знаете,Екатерина, а у нас своя семейная традиция - встречать Новый год в Египте!И сколько друзей к этому приобщили - все очень благодарны. Представляете - море, солнце,фрукты и никакой слякоти и никаких петард под окном. И все это за очень умеренную плату (по сравнению с "другими разными странами", где еще можно ухватить теплое солнышко). А в Конкорд возвращались с таким же чувством, как москвич на дачу: почти как домой к себе.Каждый уголок близок и знаком.
А "другие страны", я думаю, на нас не в обиде, мы про них тоже не забываем.
Андрей (Москва)
01.10.2008 02:29
В конкорде я встречал НГ 2007, и полностью соглашаюсь с Галиной, еда и столы были шикарные, НО, к людям отнеслись как к стаду, и выпивка полное Г у них.
Но отель хороший, еда отличная, итальянский ресторанчик не понравился, а два обычных понравилось, лучше даже просто пообедать на пляже, там всегда барбекю )))
официанты как в европейских 2 звездах, культуры никакой.
Отзыв у галины Очень правильный!
а отель хороший, один из лучших в шарме
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Олеся (Брянск)
27.11.2008 20:02
По-моему летать в одни и те же места - скучно. Стараюсь не повторяться в выборе стран, так интереснее и не успеваешь зацикливаться на бытовухе.
Оценка отзыва: 3 - средне
Ekaterina (Москва)
19.03.2009 20:59
Обращаюсь ко всем кто пишет о том, что "отели нужно менять". Уважаемые туристы! Побывав в Египте (Шарме) и попав в "Конкорд"- Вы не узнали какой кошмар творится в других отелях.... И СЛАВА БОГУ!!! И кто его знает повезет ли Вам в следующий раз если Вы поедете в какой-нибудь другой отель. А отдых-то портить не хочется.. Вот и едут в уже проверенный отель! И правильно делают! Всем счастливого отдыха!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе