Кто думает поехать сюда, задумайтесь, лучше в другое место
2
Очень
плохо
06.03.2008
написано
Кто думает поехать сюда, задумайтесь, лучше в другое место
Ехали на отдых с позитивным настроем, но всё понемногу стало расстраивать. Тур был в период с 24.02.08 по 02.03.08
В каждый неприятный момент успокаивали, что это мелкие неприятности всё будет ХОРОШО, но в конце отдыха ТЕЗТУР и работники отеля поставили окончательную точку в решении "сюда больше НИКОГДА".
Вылет из Домодедово и прилёт Домодедовскими авиалиниями с задержкой 2 часа каждый раз и туда и обратно.
Время рейсов крайне неудобное (никому не советую) из Домодедово 17.30 значит, на месте будете в полночь, из Шарм Эль Шейха 22.15 значит вся ночь насмарку и прилёт ночью.
И так по-порядку:
1. После задержки рейса и так позднего вылета из Москвы, как следствие - заселение в отель в час ночи следующего дня и естественно голодные. (т.е. первого дня отдыха уже НЕТ).
2. Разнообразие еды крайне скудное, очень скудное. С фруктами проблемы, несколько дней только безвкусные апельсины.
3. У кого маленькие дети (до 10 лет) в детском бассейне с горками делать нечего - очень холодно. Нашему сыну 8 лет, в некоторые дни пускают на взрослые горки (естественно обманывая, говоря, что ему 10), в некоторые дни не верят и не пускают.
4. К морю надо ехать по графику на микроавтобусе 5 мин. или пешком 15 мин.
5. На берегу моря общий пляж нескольких отелей, бар для отдыхающих из аквапарка очень скудный и самый крайний.
6. Анимация никакая.
7. Номера нормальные, убирают постоянно.
8. В день выезда при сдаче номера до 12.00 одновременно срезают браслеты на руках. Как следствие нахождения без браслетов - не кормят, в барах не обслуживают, при выходе из отеля на море (проходя через отель расположенный у берега) там не пропускают без браслетов, обратно в аквапарк не пускают тоже. Всем надо объяснять, что браслеты срезали, сегодня день вылета. Чувствуешь себя крайне неудобно. Только после скандала с руководством отеля дали бумажку на обед и ужин. У других отъезжающих и этого небыло.
9. Представитель ТЕЗ ТУРа - полное чудовище, ничего не знаю, ничего не решаю, главное чтоб его ничего не касалось. Только продажа экскурсий и то с таким одолжением.
У одной женщины ребёнок поскользнулся и ударился головой, после чего его рвало. Так ТЕЗТУРовец другому своему коллеге говорит, "блин, вот нам геморрой, надеюсь, что всё обойдётся". А женщине говорит, "Вы знаете, я Вам ничем не помогу помочь, позвоните по телефону в страховом полисе или обратитесь на ресепшен".
10. Ветер в этот период, при выходе из воды надо сразу вытираться.


Единственный вариант возможного удачного отдыха я вижу себе так:
1. Обязательно подгадать рейсы с дневным прилётом и вылетом (около 12.00 в отеле +/- 2 часа)
2. С маленькими детьми не лучший вариант в холодное время года.

А лучше выбрать другой отель, а в аквапарк самим подъехать без посредников, на один день или несколько если понравится.
Об отеле «Albatros Aqua Blu Resort 4*»
Оцените отзыв
1.5
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Туся
07.03.2008 16:22
Из всех перечисленных Вами пунктов делаю вывод, что Ваш турагент полный профан в своем деле. А Вас искренне жаль, видимо Вы ехали первый раз, поэтому не знали многих "щекотливых моментов".....
12.03.2008 20:57
Если вас не устроило время авиаперелётов, то причём здесь отель? Если вам было холодно, то зачем вы поехали в феврале...в такое время года никто в Египте и не обещает мучительную жару и басейны с парным молоком.
Прежде чем давать комментарии, читайте внимательно отзыв!
За поездку я поставил 2 (плохо), т. к. поездка включает в себя вылет, прилёт, трансфер и собственно нахождение в отеле. Туроператору вы оплачиваете свой тур, куда всё это входит. ТЕЗТУР зная такое отношение к отдыхающим именно в этом отеле при позднем вылете (подчеркиваю именно в этом отеле возможно и ещё каких-то, но не во всех, т. к. пообщался с отдыхающими из других отелей во время трансфера в аэропорт), предоставление такого варианта авиаперевозки очень неудобно. О чём и предупреждаю других.
Холодно мне не было! И в феврале я за мучительной жарой не ехал. Я писал, что детский бассейн очень холодный. Или Вы считаете, что детям тёпло ненужно, только взрослым "парное молоко".
Отзыв на этом сайте - это информация для интересующихся, выводы делает для себя каждый самостоятельно.
Удачного всем отдыха на будущее. И не стесняйтесь оставлять отзывы о том, где и как Вы отдыхали.
Оценка отзыва: 2 - скучно
Здравствуйте, Илья с семьей, искренне жаль, что у Вас остались такие неприятные впечатления. Мы с мужем были с 28.02 по 06.03.08., и у нас впечатления противоположные Вашим. У Вас, видимо, с самого начала не заладилось с отдыхом, настроение испорчено, и все кажется ужасным. Думаю, этот отель, на самом деле, заслужил огромное количество положительных отзывов, оставленное отдыхающими на сайте.
Кстати реально мы были поражены, что детский бассейн, в детском городке значительно холоднее, (на гране заболевания ребенка(и это в конце июля месяца! чем глубокие бассейны.
как-то по делу, то есть об отеле вы ничего толком и не написали... А о работе тез-тура надо писать на сайте тез-тура, потому что те, кто пользуется этим сайтом летают через самых разных операторов, от пегаса и натали-турз до фирм-однодневок.
Единственное полезное. что я для себя почерпнула, так это то, что до моря далеко. Это очень расстроило. Хотя 15 минут пешком это вроде и не слишком много, тем более для гористого Шарма. Вам просто надо было ехать в Хургаду.
Оценка отзыва: 1 - мрачно