Сеть Тропикана -сплошной негатив!
1
Ужасно
05.03.2008
написано
Сеть Тропикана -сплошной негатив!
Догогие туристы СНГ! Сегодня 01.03.2008 время 03.30 и вместо того, чтобы спать, я занят тем, что пишу для Вас очень важную информацию о " 5*" отеле "LTI-Grand Azure" (Tropicana Grand Azure). В Шарм-эль-Шейх поехал в 6-й раз.
Нахожусь в отеле Tropicana Grand Azure уже 6 дней. Бронировал за месяц номер Std Sngl для себя, своих товарищей и родителей. Поехал сюда из-за хороших отзывов, которые явно сфабрикованы.
Начну с достоинств отеля, их немного – красивая большая ухоженная территории бесплатный беспроводной интернет WI-FI , бесплатные сауна и тренажерный зал, водные горки и наличие лежаков в достаточном количестве.
Если кратко о недостатках, то: спокойствия и тишины - НЕТ; тусовки - тоже НЕТ; моря - НЕТ и не будет; сервиса - НЕТ, одно хамство; менеджмент египетсткий со всеми вытекающими из этого последствиями.
Если о недостатках интересно в подробностях, читайте дальше:
1. Месторасположение:
расположен в 23 км от центра Шарм-эль-Шейх Naama Bay. Стоимость такси 10$ - 15$. На бесплатные автобусы нужно записываться заранее, но Вам целенаправленно предлагают неудобное время отправления и возвращения. Говорят, что нет мест в автобусе, хотя они всегда есть, если прийти и посмотреть на уходящие автобусы. Но Вы не сядете в полупустой автобус, если у Вас нет талончика с указанием времени отбытия и возвращения. Район Nadgh Bay - самый обдуваемый северными ветрами район. И ещё нужно учитывать, что каждые 10-15 минут (в том числе иногда ночью) над Вами будут пролетать самолеты с таким звуком, что вам не удастся ни поспать у бассейна, ни услышать собеседника. При отеле нет дискотеки. 2 раза в неделю возят на дискотеку Блэк Хаус, которая сама по себе гадкая, но вход бесплатный :)! Анимационное шоу вроде раз в неделю в амфитеатре.
2. Сервис и питание:
Питание на первый взгляд кажется отличным и разнообразным. Но есть подвох+ В один день большой ассортимент мясных и рыбных блюд отлично приготовленных, пару раз даже были кальмары и мидии. Ежедневно подают также диетические отварные кусочки безвкусных говядины и курицы, которыми можно всегда спасаться, но их противно кушать. На следующий день Вам предложат пересоленное мясо в виде котлет всевозможных форм (соли много, чтобы скрыть их содержание и чтоб не испортилось) и отвратительную рыбу. Также если Вы видите цветную капусту в кляре, не радуйтесь заранее. Это может быть нечто перемолотое и смешанное с мукой, превращённое в тесто с невообразимыми ингредиентами и скрытое кляром. Ни маслин, ни грибов я ни разу не видел. Что касается напитков: минеральная вода без газа есть всегда и выдается в бутылках бесплатно. Но соки в пачках отсутствуют. Вместо них предлагаются порошковые типа "Yuppi" или "Zuko". Ими и египетским алкоголем можно упиваться до 02.00 ночи. Обслуживание официантами - особый разговор. Отношение к туристам из Украины и России, как к людям второго сорта. Так во многих отелях Египта, но в этом 5-звёздном отеле это особенно очевидно. Всё внимание и улыбки к пожилым господам из Англии, Германии или Италии. Их в отеле около 60%. Остальные граждане СНГ, их часто откровенно игнорируют. Особенно если Вы не владеете английским или немецким языком. Когда сидишь за барной стойкой в ожидании пива или ещё чего-то, напрашивается вопрос: "Бармен, я что невидимка или приведение?!". Почему мы должны унижаться за свои же деньги?! Я такого хамства даже в 4* Tropicana Rosetta не видел! А здесь такое поведение наверняка поощряется менеджментом отеля, т.к. бармены не особо переживают из-за многочисленных скандалов с РАЗНЫМИ людьми по одной и той же причине.
3. Номера, их расположение и уборка:
С таким я сталкиваюсь в первый раз за всю свою практику работы в турбизнесе. Все номера Std (стандартные), которые так популярны у людей с обычным достатком, не разбросаны по всей территории, а она не маленькая. Все они находятся в самом верху возле рецепции. Если Вы в состоянии заплатить за увеличенные Superior, Вас поселят ниже, поближе к бассейнам и морю. ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ нет! Самый не спокойный отель, слышимость ужасная. Я уже привык спать по 4-5 часов. Меня постоянно будят стуки каблучков ночью, пьяный смех, детский визг и утром перекрикивания обслуживающего персонала. Уборка номеров "ежедневная" и очень условная. Нужно либо стоять над уборщиком и следить, либо довольствоваться её отсутствием. Чаевые тоже не всегда помогают, оставлял раза 3 по 1$. С балкона на 2-й день у меня пропала пепельница, я не могу её получить уже 4 дня. Уборщик сказал, что сообщил менеджеру, рецепция тоже проигнорировала мою просьбу. В покрывале у меня оказались клопы. Комаров и мух я не заметил, взял Раптор. На мою просьбу о дезинфекции уборщик сказал, что все исправят. Но именно жуткие волдыри от укусов - оказались сегодня ночью последней каплей моего терпения и послужили стимулом к написанию данного отзыва.
4. Море и пляж:
Все турагнтства всегда предупреждают, что в этом отеле очень длинный пантон - 1 км! Вода в бассейнах ледяная. Только можно быстро нырнуть и сразу назад! Лёд я здесь не употреблял, но горло уже болит 2 дня. Есть подогреваемый бассейн, но он маленький и воняет хлором.
5. Аннимация:
В штате около 15 человек. Есть русскоязычные. Прыгают - стараются , но где ежедневные вечерние шоу-программы?

На этом с наилучшими пожеланиями хорошего отдыха, Влад Соловьёв.
vlados77@mail.ru
Об отеле «Grand Azure Resort 5*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Что Вам сказать,,,,Несчастный Вы человек! Если ехать на отдых и искать ТОЛЬКО НЕДОСТАТКИ ! Я уверяю, даже у вас дома,где все происходит
только так как вы желаете--можно "докопаться" до ЛЮБОЙ мелочи и раздуть из этого примерно такую же историю!
Не обращайте внимание на мелочи и не будите мелочным человеком!
Влад-- побольше улыбок и жизнь пройдет нескучно!
Елена (Москва)
25.06.2008 16:27
Я согласна с Евгением,
Дарья (Москва)
01.08.2008 10:18
Влад,полностью с Вами согласна!Отель -полное г!!!Мы отдыхали там в ноябре 2007,брали номер джуниор сьют и питание ультра всё вкл.В итоге никакой ультры мы так толком и не получили-в единственном "ультра" ресторане слева от ресепшна нас обматерил официант,когда мы попросили его о второй порции ред лейбла...Моря и правда нет...бассейны все были к 11 ноября уже ледяные и там плавали только моржи...исключая маленький закуток с подогревом...но там вода была очень грязная...В общем отдых в Египте нас ужаснул...Тайланд и на худой конец Турция..но не вонючие арабы!
Ирина (Москва)
07.09.2008 16:39
Отзыв - чистая правда.....+1
Ирина (Москва)
07.09.2008 16:47
а сейчас вечерние шоу они сделали еще и ежедневными и эти "вечерние" шоу плавно перетекают в дневные. Музыку включают на полную мощь, так что слышит весь отель где анимация. Стекла в номере трясуться изза постоянной "бум бум" музыки. Нервы не выдерживают.В последний день улетаем ночью, а нам не хотели продлевать номер и грозились выселить в 12 часов. Пришлось дать в два раза больше денег и забросать работников ресепшна шоколадом русским который они так любят......в общем ХАМСТВО сплошное и ВЫМОГАТЕлЬСТВО. А рабы там все кровные торгаши которым лишь бы с тебя содрать побольше. а вам Влад сочувствую как брату по несчастию попасть в такой паршивый отель......