Ноги моей не будет больше в TEZ-tour и Аэрофлоте
2
Очень
плохо
18.01.2008
написано
Ноги моей не будет больше в TEZ-tour и Аэрофлоте
Решили мы провести медовый месяц в Тайланде (время - конец октября). Нам предложиди путевку от ТЕЗ-тура с 21 октября по 5 ноября на Пхукет, отель SOUTH SEA KARON. Посмотрели в инете информацию про отель и согласились. Тем более нам пообещали прекрассную погоду.
Вылет Аэрофлотом из Москвы через Шереметьево задержали на 6 часов. В тоже время рейс Трансаэро улетел вовремя. Отношение сотрудников Шереметьево просто свиское - сидеть (не говоря уже о лежать - а время было ночь: с 23-00 до 5 утра) не на чем...люди лежали прямо на полу, постелив газетки.
Аэрофлот вообще просто руки умыл - раздал эти талончики на питание и все...больше мы никого не видели.
Ладно, вылетели, долетели нормально. Прилетели на Пхукет глубокой ночью - заселились в отель и спать. Утром в 8 утра нас разбудил шум отбойного молотка - оказалось что в нашем отеле и в соседнем (а он через 5 метров) идет ремонт.
Пошли за завтрак - небо хмурое. Захотели искупаться в джакузи - оно не работает.
На наши претензии в ТЕЗ-туру был получен ответ - платите 600$ с человека и мы вас переселим.
Каждый день весь сетовой период шел дождь. Только за 2 дня до отъезда установилась хорошая погода.
Вывод - до 15 ноября на Пхукете делать нечего. Отель не тянет на 4 звезды - в лучшем случае 3. Единственный плюс - океан в 25 метрах. До Патонга 10 минут на тук-туке. Место у отеля тихое. Но рядом были отели значительно круче и комфортнее.
Попросили отель дать нам справку о том что идет ремонт м джакузи не работает - нам отказали мотивируя тем ,что у них заключен договор с ТЕЗ-туром о непридосталении такой информации. Все обращения к ТЕЗ-туру были проигнорированы им.
При возвращении домой - рейс Аэрофлота опять был задержан на 2,5 часа. В тоже время рейс Трансаэро улетел без проблем.
При прилете в Шерементьево я просил поторопить с выдачей багажа т.к. мы опаздывали на свой рейс в Самару - никто и пальцем не пошевельнул - ни Аэрофлот ни Шереметьево. Отношение наплевательское. В результате Аэрофлот вынужден был нас разместить в гостинице за свой счет, покормить 2 раза и утром доставить в аэропорт. Вопрос - а где в этом случае прибыль Аэрофлота?
Я для себя сделал вывод - никогда больше не воспользуюсь услугами Аэрофлота и туроператора TEZ-Tour.
А сейчас мы подали заявление в суд и требуем расторгнуть договори купли-продажи и возместить нам убытки. Надеюсь таким образом наказать и проучить TEZ-Tour. если есть вопросы - мой e-mail: polid@mail.ru
Об отеле «Ramada Phuket South Sea 4*»
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
простите, а какие убытки по сути Вы понесли? на перенос рейса - претензий к TEZ-Tour быть не может (кстати, по закону, авиакомпания имеет право перенести рейс до 6 часов - БЕЗ ВОЗМЕЩЕНИЯ КАКИХ_ЛИБО УБЫТКОВ ТУРИСТАМ, даже поесть не оплатить). По поводу того, что в отеле что-то не работало - тоже! это претензии к отелю, а их вы будете выбивать года 2.... больше потратите денег в суде. Нужно сказать спасибо гиду,что он вообще соглашался решать этот вопрос, пусть даже за деньги (это неустойка отелю - международно принятая норма - ноу-шоу 3 ночи).
То, что вам не предоставили справку - можно понять - договор есть договор (Вы я думаю,на своей работе договоры не нарушаете).
Вам совет на будущее - тщательнее выбирать отель. Если Вас будет что-то не устраивать - не просить справки и заявления, а снимать все на камеру, только это Вам и поможет на суде чего-то добиться. Также посетую подробно расспрашивать обо всем менеджера отправляющего агентства.
Удачи Вам в Вашим последующих отпусках!
Спасибо за информацию. Главное, что практически все проблемы можно было решить, а если не решить, то поговорить, успокоить, принести бесплатный билет на какую-нибудь экскурсию... Но нет, мы с вами им не нужны. Сейчас подбираю туры с исключительно не российским авиаперелетом. А с Трансаэро тоже неоднократно сидели в аэропорту, так они не только не кормили-поили, так даже не выходили и не извинялись. Я всё понимаю: чартер непредсказуем, но можно с людьми поговорить, а не гавкать на борту самолета, что накрывшуюся запчасть в Анталии не нашли, поэтому менять ее будем в Москве.
Вывод: летаю либо в Европу, либо в Арабские Эмираты, либо в Израиль. А в Тайланд тоже хотелось. А "Тайские Авиалинии"?
Оценка отзыва: 5 - захватывающе