Вояж... вояж...
1
Ужасно
13.01.2008
написано
Вояж... вояж...
Постараюсь быть кратким... Стандартная ситуация с отдыхом в Египте у российских туроператоров... Господин С.П. Шпилько в ноябре и декабре слезно заверял, а точнее врал, что ситуация с овербукингом решена и взята на контороль работа российских туроператоров... Туроператор Вояж-люкс проявил себя хрестоматийно... Большинство отелей были забронированы, подтверждены и оплачены в октябре. За сутки до отлета (29 декабря 2007 года) туристам были вручены ваучеры с указанием забронированных и подтвержденных номеров в отелях и принимающей компании Азур (хотя сотрудники Вояжа до этого говорили, что принимающей компанией у них является Белый Ангел...). После прилета в Шарм аль Шейх и достойной встречи в аэропорту представителем Азур в автобусе было объявлено, что большинство отелей для туристов недоступно и все едут в Миллениум. Далее последовали сцены разбирательства и проч., проч. проч. В результате все оказались в Миллениуме, поскольку выбора не было... У Азура никогда не было договоров и брони мест в отелях, указанных Вояжем-Люкс. И... 20-21 декабря компания Белый Ангел разорвала договор с Вояжем, поскольку российский туроператор не оплатил ни один заявленный отель... То есть Вояж-Люкс, когда выдавал документы знал, что ни один из его туристов не поедет в забронированный отель!!! Стандарно наглый обман для российских туроператоров...
Отель Миллениум был новым, но более дешевым и менее удобным по расположению, нежели все забронированные отели, люди ехали встречать Новый Год в свои компании, среди друзей... Вояж-Люкс отказал им в этом... Выбраны были отели с красивыми коралловыми рифами и хорошими понтонами... Вояж-Люкс отказал им в этом... Были забронированы номера SUP, а предложены стандартные... Во всех забронированных отелях были бассейны с подогревом, а в Миллениуме не было... и проч. проч.
Резюме: Стандартная ситуация для российского туризма - туроператор прокручивает деньги в системе, получает дополнительные средства на обмане туристов.
Рекомендации: Не доверяйте свой отдых туроператору Вояж-Люкс (хотя по греческому направлению у них все достаточно корректно). Не верьте пустым заверениям господина С.П. Шпилько.
Об отеле «Amwaj Oyoun Resort & Casino 5*»
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Наталья
11.01.2008 10:32
Никогда не писала отзывов, поэтому прошу простить если что не так. Но не написать про мою поездку просто не возможно. Отдыхала я с подругой с 18-26 декабря 2007г в Египте г. Хургада отель Paradise Golden Five 5*.
Наше путешествие начиналось как у многих Вас с аэропорта г. Москва Домодедово, в котором нами были получены все документы (ваучеры на проживание и питание, страховка билеты на самолет и.т.д.). Наш тур был приобретен у одного из хорошо разрекламированных в России туроператоров (особенно по Греции) «ВояжЛюкс». При внимательном прочтение документов выяснилось что принимающей стороной будет неизвестный Египетский оператор WHITE ANGEL (т.е. Белый Ангел). В надежде на хороший отдых мы сели в самолет и через 4 часа полеты оказались в аэропорту г. Хургада. Представьте наше изумление, и шок когда мы вышли из аэропорта и обнаружила, что нас и еще 15 туристов из разных городов России, никакой WHITE ANGEL не встречает и в принципе никто взамен не ждет. Все телефоны указанные на ваучере оператора WHITE ANGEL не отвечают. При попытке дозвониться до посольства России нам ответил автоответчик, причем на английском языке. Наконец дозвонившись до представительства ВояжЛюкс в Москве мы услышали плачевную новость:
-Вы прилетели в никуда, ваши отели не оплачены, и даже не забронированы, оператор WHITE ANGEL скрылся и до выяснения обстоятельств Вам нужно находиться в аэропорту и обратиться в туристическую полицию.
Только в этот момент я поняла кто такие арабы. При обращении в туристическую полицию помощь оказана не была т.к. полиция, как выяснилось, не говорит ни на русском, ни на английском языке. Только на арабском. Владеющих арабским языком среди туристов не нашлось.
Сотрудники «ВояжЛюкс» на все наши звонки отвечали: «К вам едут и будут через 10-15 мин.!». Эти обещания повторялись снова и снова. Но ни разу никто не сказал, что за нами едут из Шарм Эль Шейха, а не из Хургады и ждать мы должны несколько часов ,а ,точнее, как минимум 2,5 часа. Насколько было бы меньше потрачено нервов и денег на оплату связи, если бы от нас не скрывали действительное положение дел!? ИТАК наше ожидание продлилось порядка восьми часов! прежде чем нас забрали из аэропорта. Некоторые туристы просто брали такси и ехали в отели самостоятельно. Ими были проданы камеры сотовые телефоны, фотоаппараты, для того чтобы оплати отель самостоятельно, из своего кармана. Т.к. у туристов были годовалые дети которые просто были не в состояние сидеть в аэропорту 8 часов.
Спустя часов 5-6 нами полиция заинтересовалась, но с другой целью. Т.к. все туристы в здание аэропорта сидели с багажом то полиция решила проверить наши чемоданы на наличие взрывных устройств. Так мы чуть не оказались террористами.
Спустя 8 часов приехал представитель ВояжЛюкс. Нас усадили в автобус и полуживых развезли по отелям. Игорь (так звали представителя) оплатил наше проживание за 2 суток наличными как за индивидуальных туристов. (хотелось бы отметить ехали мы на 9 дней). В номер отеля мы были размещены около двенадцати часов ночи вместо трех часов дня по местному времени. Но денег хватило не на всех. Туристам которых высаживали из автобуса последними Игорь оплатил только 1 день. Расчетный час 12 часов дня в любом отеле. Переночевав и дожив до обеда их просто стали выселять или предлагать оплатить свое дальнейшее проживание. Только к вечеру появился Игорь который решил эту проблему. Второй день мы тоже провели на телефонах, «отдых продолжался»….
После того как были решены все проблемы с нашим проживанием нам сообщили, что мы лешины не только своевременного трансфера но и ГИДА и СТРАХОВКИ. Не на одну экскурсию мы поехать не сможем (если только не купить ее на улице, где никто за твою жизнь просто не отвечает).
Наш отдых в Египте должен был продлиться с 18 по 26 декабря 2007г. Т.е. мы захватывали католическое рождество. В отеле проходил праздничный ужин, на сумму которого нам насильно ВояжЛюкс увеличили стоимость тура а именно на 86$ с каждого. Представьте наше удивление, когда нам в отеле предложили купить приглашение на ужин всего за 35$.
Отъезд из отеля был не лучше заезда. Пока мы сами не стали звонить Игорю, никто не соизволил довести до нас информацию по вылету и выезду из отеля.
При случайной встрече с гидом WHITE ANGEL в холе отеля мы задали ему вопрос почему нас не встретили 18.12.07 в аэропорту. Гид ответил, что Вояж Люкс не платит деньги с октября 2007 года, и оплата за наше проживание тоже перечислена не была. Что от брони наших отелей пришел отказ из Москвы за 2 дня до нашего вылета. Из это следует, что ВояжЛюкс передавая нам документы в аэропорту Домодедово знал, что мы летим в никуда.
Делать выводы товарищи туристы ВАМ. Но лично мой совет внимательно подходить к выбору туроператора.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Я был в той же группе лиц, которым неповезло. Все ужасно!!!! Подтверждаю рассказ.
Галина (Москва)
23.07.2008 23:58
Ужас!!!!!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
25.12.2008 10:09
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
упс
11.02.2010 15:25
очуметь!!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
упс
11.02.2010 15:26
ОЧУМЕТЬ!!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе