Отзыв о путешествии
1
Ужасно
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Вернулись из Kemal Bay'я три дня назад. Отдыхали в период с 28.08.07 по 06.08.07 вдвоем с молодым человеком. Отель соответствует 3*, это даже подтверждают гиды и служащие отеля. Еда в этот отеле соответствует, наверное почти тюремной кормешке.

Впечатление не однозначное: отдыхать - не работать. Но и отдыхом в полном мере это нельзя назвать. Если бы я первый раз была в Турции, и была бы именно при первом посещении именно в этом отеле, то я бы больше никогда бы вообще не поехала в Турцию. Видимо служащие отеля старались добиться всеми усилиями, испортить впечатление об отдыхе в Турции.

Начнем с начала - с заселения... Нас было несколько человек в автобусе. Мы приехали в отель примерно в 22 часа по местному времени. Нас вдвоем заселили в принципе быстро через 20-30 минут. Потом мы вернулись на ресепшн за пультом от кондиционера через полтора часа, это было уже примерно пол двенадцатого, в это время некоторых людей ещё ДО СИХ ПОР не расселили. А у некоторых из них Дети, которые просто спали в холе отеля или выли от слез. Другая женщина приехала в этот отель в тот же день что и мы, только в 12 часов дня. Ну, естественное что в номере делать на море... Она пошла на пляж купаться и все такое. Вернулась вечером в номер. Подняла простыню, а там постель кишит муравьями, которые кусаются. Она пришла на решепшн, попросила поменять её номер, на что ей ответили "Не можем ничем помочь. Утром придет человек и попшикает химикатами от муравьев". Не знаю, чем эта драма закончилась... Двум парам вообще круто повезло: Им дали вместо 2 двухместных номеров, один двухкомнатный номер с совместным санузлом. Нас кстати поселили не в сам отель Кемал Бей, а в соседний корпус Green Hill'a. Но принципе это даже лучше. Потому что в самом здании Кемал Бейя другие жители говорили, что там настоящая беда с муравьями на всех этажах. Мы, слава богу, с ними не столкнулись.
Номер заслуживает отдельной песни. Не знаю, почему, но в нашем номере не работало все подряд. Кондиционер не принимал сигналов от пульта, пока его не отремонтировали и, то через день. Телевизор не принимал сигналов от пульта совершенно - нам его заменили. Сейф тоже не работал, нам его заменили на третий день. Хотя мы отплатили и первые два дня, но нам за эти два дня ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУЛИ. У нас перегорела лампочка - за все 10 дней нашего пребывания нам её не сменили. При заселении нам было положена 1 двух литровая бутылка питьевой воды. Мы несколько раз просили на ресепшене её принести, но видимо они делали вид, что не понимали нас. А в баре бутылка простой питьевой воды стоит 2$. Мы, слава богу, взяли с собой большую бутылку Аква Минерале, и когда надо наливали туда воду из куллера.

Еда - отдельная повесть. Если это можно назвать едой. Не знаю, как я не отравилась, но вот молодой человек отравился даже не один раз. Допустим, Я набрала себе тертую морковь, кладу её в рот и понимаю что у меня во рту тухлятина, хоть и неудобно, но приходилось выплевывать. Ем апельсин и понимаю, что этот апельсин был нарезан даже не вчера вечером, а позавчера утром. Были резаные дыни, и то некоторые кусочки были сплошные зеленые. Яблоки иногда были - тоже все зеленые. Все дни нас кормили одной курицей. Единственное что, пожалуй, не подлежит критике - это сладости. Они были всегда свежие и вкусные.

Сервис в отеле: Убирались в номере как получился. Одна горничная убиралась нормально, Другая тяп ляп. Один раз поменяли полотенце в ванной на другое грязное полотенце. Один раз горничная вообще решила не менять полотенца. Она подняла их с пола и повесила обратно на вешалку.

Единственное что хорошее в этом отеле - это море. Море здесь действительно интересное. Есть пирс, с которого можно прыгнуть. И есть маленький пирс, на котором можно просто нежно лежать на море и рассматриваться рыбок, которые плавают возле него. И то море совершенно не чистится. В последние дни нашего пребывания в море вместе с нами плавали остатки еды и что-то совсем не понятное - белое и мелкое.

В этот отель мы попали случайно. Нам этот отель посоветовали в турагентстве "ТУРПУТЕВКИ.РУ", которая находиться на м.Твеская, Пушкинская и Чеховская в Москве. Мы в принципе выбрали для поездки другие три отеля. Но в ту дату, которую мы собирались поехать, там не было мест. И работник этого агентства, которого зовут Ратмир, посоветовал нам этот отель. Он сказал, что он сам там бывал и ему очень понравилось. Ну, мы и согласились. Через три дня я решила посмотреть отзывы по этому отелю и ужаснулась. Мы давай срочно звонить в это агентство с вопросом "Куда же Вы нас посылаете в такой отель? Тут такие отзывы!". На что нам Ратмир ответил: "Понимаете, эти отрицательные отзывы пишут сотрудники других отелей, чтобы туристы не ехали в Кемал Бей, а ехали к ним в отели. Я там сам был. Мы отправляли в этот отель в прошлом году других туристов, и им там очень понравилось, что они поехали в этом году ещё раз в этот отель. Вообщем можете не волноваться. Все отрицательные отзывы по этому отелю - сплошные сказки. Это отель хороший". Мы от такой речи немного успокоились, но на всякий случай запаслись лекарствами для желудка. Теперь я понимаю, что этому турагентству, просто надо было запихнуть в этот отель побольше народу, наверное, за комиссионные от АНЕКС-ТУРа или от кого ещё. У нас двоих проблем с Анекс-Туром не было, но вот у некоторых была такая проблема, что людей не было в списках гидах и гиды отказывались везти их в отель или наоборот в аэропорт.

Так что Большое "Спасибо" Ратмир, за подпорченный отдых!
Об отеле «Kemal Bay 5*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет