Отзыв о путешествии
2
Очень
плохо
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Отдыхала с семьей в июне в этом отеле. Впечатления полностью отрицательные, такого безобразного отношения к русским не встречала нигде. Отель Итальянский, туда приезжают в основном туристы из Италии (бабушки и дедушки едут видимо всем домом престарелых), Германии. Встречала нас компания Картаж+, гидом был парень по имени Морси (добиться от него, чтобы он что-то делал из своих прямых обязанностей гида было невозможно). Номер дали самый шумный: вечером шла анимация (исключительно на итальянском языке) и постоянно шумели системы кондиционирования, вентилирования, фильтрации воды в бассейне; на нашу жалобу гиду по замене номера был ответ - "да я знаю эти номера"...
Если приходили в бар, то нас обслуживали в последнюю очередь, даже если мы пришли раньше итальянцев и немцев. Постель не меняли ни разу (!!!! - чаевые брали регулярно), часто придя с пляжа обнаруживали отсутствие полотенец - взяли постирать (наверно долго сохнут...). Бар в номере заполнили спустя сутки после заезда, стаканы и открывашку принесли через 2 суток после скандала (все бутылки с железными крышками). На пляже (к стати он через дорогу) была постоянная борьба за лежаки (после очередного скандала - итальянцы сбросили вещи рус.туристов (гид просто на это хлопал ушами и говорил, что это итальянский отель и их больше) - лежаки принесли еще. В баре на пляже очень сложно было получить напитки, т.к. их постоянно на тележке вывозили в соседний бар, где можно было их купить за деньги. По системе "все включено" были предложены на выбор 4 посещения ресторана с национальной кухней, мы выбрали Итальянский и пошли... Сначала в ресторане очень удивились нашему приходу, затем 10мин. торжественно раскладывали хлеб, потом принесли салат (таких гнилых овощей я не видела уже давно). На нашу просьбу "нельзя ли побыстрее и очень хочется кушать, особенно мяса" был ответ: "а с чего вырешили, что мясо вообще будет... вся еда сырная или овощная" (типа что вы хотели за бесплатно). А потом официант с нашего столика забрал специи и переставил за стол только что пришедших итальянцев... После этого оставалось только уйти и жаловаться Администратору отеля (русский они не знают). Но самое обидное было в послений день: т.к. самолет улетал вечером я специально доплатила за номер, чтобы остаться еще на пару часов; придя с пляжа мы обнаружили, что постельного белья просто НЕТ, а полотенец всего два (для рук и для ног), бар выгребли ПОЛНОСТЬЮ !!! когда подошли к горничной (которая по-русски не говорит) - эта овца по нашим лицам поняла все и без разговоров дала чистое белье и полотенца (так что 2 часа мы пользовались чистым постельным бельем!!!)
В общем за свои же деньги я получила одно хамство и унижение!!!!!!!!!!!
Об отеле «Golden Yasmin Mehari Hammamet 5*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет