Отзыв о путешествии
2
Очень
плохо
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
В Турции всегда предпочитал отдыхать в 3-х звездочных отелях, считая что сервис за ЭТИ деньги вполне приемлем. Но Ялихан – неприятно разочаровал. Отель построен в 60-х годах, что конечно накладывает отпечаток на качество интерьера и сервиса: практически не работающие кондиционеры в комнатах, ежедневно ломающийся лифт с отдыхающими туристами внутри, и соответствующая обстановка в номерах, конечно обшарпанных стен и полуразрушенной мебели вы там не найдете, но тараканов действительно видел. Помещения столовой явно не хватает для такого количества отдыхающих, поэтому приходиться занимать очередь перед открытием, как в советских общепитовских столовках. И если тебе не досталось места внутри, приходиться есть на территории лобби бара, т.е. на улице. Зонтики от солнца не укрывали, и приходилось поглощать пищу под палящим солнцем, именно поглощать пищу т.к. поедание горячего супа на обед при температуре +40, трапезой не назовешь. Что касается меню в столовой - готовили сносно, и голодным я там я не ходил, но скудость блюд опять ломала стереотип о турецком сервисе. Вот один факт - на ужин выносили всего один торт, и это-то на 400 человек туристов. Торт «сметался» в минуту, несмотря на хитрость персонала, выносить торт в середину ужина, когда часть едоков уже удалилась. О персонале вообще отдельно: вежливости и тем более услужливости, мы там не нашли. Особенно поразил персонал лобби бара, всегда занятый какими-то важными для них делами, и чтобы выпить пивка, приходилось изрядно «помозолить» им глаза, чтобы они снизошли до твоей нужды. Иногда приходилось хамить, чтобы ускорить этот процесс ожидания. Хамить особенно не хотелось, ведь приехал в Турцию отдыхать и расслабляться, поэтому предпочитал ходить как «сухой лист». Может это и к лучшему, все мы радеем за здоровый образ жизни, но как-то обидно, особенно когда в баре появлялись немцы, ситуация резко менялась. Турки становились на редкость гостеприимными. Кстати о немцах - их в отеле было немало. И это странно, я полагал, что уровень жизни в Германии, позволяет заработать на приличный отдых. Может немецкое врожденное «скупердяйство» с годами прогрессирует? Свой негатив по отношению к этому отелю, всё же решил закончить на мажорной ноте – порадовал песочный пляж, кстати совсем немноголюдный, по сравнению с другими отелями и чистейшее море.
Об отеле «Yalihan 3*»
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Полностью согласен. Мы несколько лет подряд отдыхали в этом отеле, раньше там был немецкий менеджмент. Потом стало просто невозможно. Хамство персонала, русских селях теперь только в подвальные номера, чтобы вдыхать пары хлорки из бассейна. Взятки требуют на каждом шагу. Питание в ресторане неплохое, но исключительно однообразное. Супы из пакетиков, фруктов ноль (кроме иногда арбуза, но подносят его демонстративно только немцам). Мы скандалили на английском по поводу неудобств, которые надо требовать исправить, несмотря на 3 звезды. Почему-то многим русским кажется, что раз купили путевку в отель НЕ 5 звезд, то надо сидеть и молчать в тряпочку. Не бывать этому! Это наши кровно заработанные деньги и для этого отеля немалые. Безобразие, как испортился отель. Уже 2 года не ездим. А в довершение всего хозяин отеля решил облизать задницу украинцам. Разместил через весь отель огромный украинский флаг (за взятки конечно же от представителей незалежной). Смешно, но наглых хохлов нам и в самом деле много, однако приезжают они туда через российских туроператоров, так своих нет и самолетов у них нет. Самый главный кошмар этого отеля - это беспредел с занятием зонтиков на пляже. Не в длине пляжа дело (как тут многие восторгаются), а в качестве отдыха на нем. Там зонтики в тени надо занимать прямо с самолета и дежурить около них. А то останешься без тени совсем. Хохлы и российская провинция привыкла к советскому варианту Крыма и считает, что на весь отпуск надо назанимать как можно большее количество шезлонгов и зонтов, повесив на них пожизненно свои вонючие лифчики и детский трусняк. Вся эта хохляцкая и провинциальная мерзость перенесена в Турцию, именно в этот отель. Рядом стоит пятизвездник. Там там тоже пытались внедрить эти традиции, турок под вечер спокойно ходил с ножницами и срезал эту висячую хрень, складывая в лодку. Никаких пожизненных занятий мест в тени быть не должно. Пришли двое - заняли 2 места, а не 10 в разных местах пляжа. Пришел один, ему должен быть гарантирован лежак. Если каждый будет занимать по 10 лежаков, то зачем тогда нужен этот отель? В общем, мои знакомые были год назад, ничего не изменилось. На ресепшн не говорят ни на каких языках, хотя отель на 90% русский. Хамы и взятковымогатели. Ничего не боятся, так как чартеры продолжают сюда возить толпы, заманивая "самым длинным пляжем", "всё включено" и прочими делами. Если есть возможность и не хотите испортить себе отдых - ищите что-то другое.
Оценка отзыва: 4 - интересно
полностью согласен!!! ещё добавлю - этому отелю 2* максимум!!! а все кто пишет хорошие отзывы скорее всего слепцы, или это просто сами турки пишут, что у них(уЁbkoв) все хорошо!