Отзыв о путешествии
5
Нормально
Июнь 2007
дата поездки
18.06.2013
написано
Отзыв о путешествии
Мы с женой провели свой отпуск в El Mouradi Palace с 19 по 29 июня 2007 года. Турфирма - HTL. С первой минуты нас окружили заботой и вниманием. Администраторы старались говорить на русском языке, номер дали на втором этаже (первом по западной терминологии), с видом на центральный вход. В номере ежедневно убирали и меняли полотенца. По-моему, и постель тоже меняли. Да, мы оставляли на чай, но так положено, тем более, сервисом были очень довольны - можно и отблагодарить.
Питание брали "Завтрак и ужин". В ресторане нам показали наш столик, обслуживали с улыбкой и уважением. Два раза терялась карточка резервации, но проблема решалась менеджерами очень быстро, во второй раз нам сказали: Вы наши уважаемые гости, мы доверяем вашим словам...и извинились за доставленные неудобства. Кухня понравилась, все блюда даже не успели попробовать. Хочу добавить, что оптимально приходить на завтрак не позднее 8-30, потом больше проблем с местами. На ужин ходили в то время, которое нам рекомендовали менеджеры в ресторане. Еда сытная, никто не проверял, сколько берет человек на свой стол.Обедать (при необходимости) мы ходили в кафе на территории отеля - либо у бассейна, либо у пляжа. Официанты там работали одни и те же, нас узнавали и здоровались, интересовались, как проходит наш отдых.Сделали вывод, что больше одного блюда днем и не одолеть - жарко, да наедались вполне, зачем "продукты и деньги переводить". Средняя стоимость, к примеру, шашлыков (с гарниром и салатом) - 14-15DT.Я брал местное пиво (3 динара). За качество обслуживания и еды благодарили официантов чаевыми (от 300 миллимов до одного динара).
Утром. после завтрака, шли к морю, на пляж. Если места на нашем пляже отсутствовали (многие ходили занимать места еще в 7 утра), шли к соседям. Там, правда, хуже лежаки. но море-то одинаковое! И песок (белый, меленький, чистый) одинаковый. Аниматоры подходили только когда на них пристально посмотришь или махнешь рукой, навязываний не наблюдали. Языки на выбор: французкий, английский, немецкий, итальянский (очень много итальянцев). Некоторые пытались и русские слова вставлять.
Если моря не хотелось (один день, например, штормило) - шли к бассейну. Там тоже много мест занятых было, однако, всегда находили пару свободных лежаков. У бассейна по расписанию работали аниматоры (одна девушка - Вика, русская). Вода чистая и теплая.
Каждый вечер приглашали на различные Party.
В день отъезда мы продлили номер в отеле, проблем это не составило.
В целом отель оставил самое теплое впечатление, следующий визит - только в El Mouradi Palace!
Самое главное: вести себя достойно, по нам, туристам судят о нашей стране. Есть определенные нормы и правила в каждой стране, есть смысл с ними считаться, а не пытаться требовать невозможнго!
О стране «Тунис»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Сусс»
Природа
Шопинг (магазины, рынки)
Об отеле «El Mouradi Palace Thalasso & Spa 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Об аэропорте «Монастир»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет