В апреле были в Праге. Очень красивый город, но о Праге лучше читать в специальных путеводителях. Встретили нас в аэропорту, довезли до отеля. Остановились мы в Julis hotel. Расположение отеля очень удачное, на Вацлавской площади. Все основные туристические достопримечательности очень близко, также как и место встречи экскурсионных групп. Общественным транспортом воспользовались пару раз, когда ездили в Зоопарк (замечательный, особенно, если приезжать с детьми!) и на Кржижиковы фонтаны. С удовольствием вспоминаем экскурсии по Праге и окрестностям. Экскурсоводы были разные (от 4seasons, Amigo-tours), но даже трудно отметить кого-либо одного, настолько все профессионально и с энтузиазмом работали. Завтракали в отеле: сок, омлет, сосиски, сыр, свежая выпечка, чай, кофе, все на очень приличном уровне. В остальное время – заходили в ресторанчики, которые в Праге на каждом шагу, практически в каждом доме, любой ценовой категории. Вблизи туристских мест, естественно, подороже.
Окно в номере в отеле выходило в двор-колодец, поэтому было тихо. Думаю, что номера с окнами на площадь менее комфортные, т.к. на площади практически круглосуточно бурлит жизнь, и отдохнуть в тишине не удастся. Особенно учитывая возможность пожарной сирены, которая как-то раз нас разбудила около 2 часов ночи. К счастью все обошлось, или это была тренировка, не знаю, т.к. объяснений не последовало, и, подождав в коридоре, все разошлись. Также без объяснений весь следующий день в отеле отсутствовала вода, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Напоследок персонал нам устроил еще одну тренировку. Когда стали рассчитываться за номер, нас попросили подождать. Ожидание несколько затянулось…Наконец появилась горничная и, гордо продемонстрировав нам распечатанную бутылку шампанского, обвинила нас, что мы выпили шампанское и налили в бутылку воду. Очевидно, во время затянувшегося ожидания горничная как раз и бегала за этой бутылкой. Пока без тени колебаний нам выписывали счет за бутылку шампанского, мы услышали много интересного. О том, что с русскими постоянно проблемы, у них постоянно что-то пропадает. Выводы об отношении к клиентам и квалификации персонала отеля делайте сами. Вместе с нами на экскурсию не поехала туристка - планировала освободить номер и до отъезда успеть на экскурсию, но ей предъявили счет за что-то. Незадолго до нас так же предъявили счет за круглосуточный просмотр соответствующих каналов в другом отеле. Так что нам, можно сказать, еще повезло – всего лишь бутылка шампанского. Но вообще возникает вопрос: что у отеля так плохи дела, что персонал готов пожертвовать репутацией, поправляя их таким образом? Я уверена, что в Праге есть отели с высококвалифицированным персоналом, но, если вы решите остановиться в Julis hotel, будьте готовы к неожиданностям, которые вам приготовит персонал – «бутылку шампанского» (вероятно, переходящую) мы оставили…