30/05/2007 - 10/06/2007 
Отдыхала моя мама с бабушкой (современные, продвинутые женщины). Ну Вим-Авиа опять задержали рейс из Салоников на 5 с лишним часов :). Но не из-за этого низкая оценка . А из-за отношения обслуживающего персонала. У меня мама непритязательна и из тех, кто считает, что любой труд почётен и все люди равны, но, как отнестись к тому, что в их номер после уборки на журнальном столе был оставлен пакет с мусором из другого номера? как отреагировать на то, что в номерах иностранцев мыли и вылизывали всё: ванную комнату, номер, балконы, а у русских даже кровати не застилали покрывалом? как отнестись к тому, что в ресторане на вежливое (действительно вежливое) "спасибо" на русском, официантка отвечает: "ноу спик спасибо, спик сенкью". и куча разных мелочей.
Менеджер смены очень сильно боялся, что им оставят негативный отзыв в книге отзывов. И просили написать хороший.
Обслуживающий персонал в большинстве своём из стран бывшего СНГ: Армении, Азербайджана и проч.Чаевые ежедневно оставляли по 2 евро. При этом горничная каждый день жаловалась на то, как они плохо живут и как им мало плалят.
Сам отель: оценка "отлично с плюсом"
Пляж песочный, заход в море отличный, до глубины идти долго - идеально для детей.
Лежаки нужно занимать заранее.
Хорошо кормят. Завтрак американский - яичница, бекон, хлопья. На ужин шведский стол. Свежевыжатых соков нет. Пакетированный сок, 1 стакан - 2.90 евро.
Очень большая, очень красивая территория.
В общем, негативное впечатление произвёл только обслуживающий персонал. 
Всем удачного отдыха! :)                    
                 
                						
Об отеле «Sani Beach hotel 5*»
 
              
            
Оценка отзыва: 4 - интересно