Отзыв о путешествии
3
Плохо
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Мы были в этом отеле 3(!) раза и к сожалению мы имели возможность сравнить Атлас в 2004 году и Атлас в 2006. Первый раз поехали на Золотые пески в этот отель в 2004 году. Учитывая, что отель был сдан в 2003 году, мы попали в практически новый отель. Были 6 недель. Был детский клуб с аниматорами, который худо-бедно говорили по-русски, было организовано детское питание ( супчики, тефтельки, картофельное пюре и т.д.) даже полдник был в 16.30. Т.к. ужин был с 18.00 до 21.00 дети все это время столовались в ресторане. Официанты были вежливы и в принципе тогда мы не замечали меньшего внимания к нам, чем к немцам, англичанам и чехам. Надо сказать, что за 6 недель пребывания я четко вычисляла наших туристов и тогда в отеле из более чем 200 номеров русских было 6- 7 . Тогда нам все очень понравиось. Даже падение дочки с горки с рассечением подбородка, который нам очень хорошо зашил местный хирург, не испортило впечатления. И мы решили , что в следующий год поедем туда же. И поехали ... В этот раз мы были 3 недели . Когда мы заселялись нас узнали на рецепции, узнали охранники, аниматоры. Такого яркого впечатления отель в 2005 году на нас не произвел. С упорством наверное не достойным уважения в 2006 году мы снова поехали в Атлас. После этой поездки мы решили не ездить не только в этот отель, но и на Золотые пески боьльше мы не будем.
Были мы в Атласе с 11 июля - по 2 августа 2006 года. Море грязное с кусающимися жучками -личинками - особенно конец июля. Пляж ужасно грязный - бычков больше, чем песка. Отель полностью стал ориентирован на немецких туристов. Русскоговорящих просто не замечали. Анимация только на немецком языке. Отель сменил шеф-повара и в меню значились либо специфическая жирная еда, либо еда приготовленная из полуфабрикатов.Детский стол сокращен до минимума . На детский стол предлагалась разогретые невыкупленные вторые блюда после обеда ( горелые сосиски, что-то на подобие мини-пицы- тонкая лепешка из теста слегка смазанная кетчупом с остатками заветренной колбасы, макароны также с обеда и крупно нарезанные овощи). Очереди к "шведскому столу" за омлетами, блинами на завтрак и куриными шашлычками, жаренной свининой и говядиной на ужин выстраивались на 20-30 минут. Через неделю нашего пребывания в отеле началась эпидемия ротовирусной инфекции. Наша дочка тоже подхватила этот вирус. Тем-ра 39 фонтанирующая рвота. В отеле есть медкабинет и мы обратились к ним за помощью. В кабинете за ширмой под капельницей лежала девочка рядом с ней бабушка и мама. Оказывается им в этот день нгужно было уезжать в Москву, а ребенок был очень слабый. Я была в шоке: врач ведет прием больных и однвременно в этом кабинете находится ребенок с ротовирусной инфекцией, у которого понос и рвота ( мама с бабушкой только успевали выносить горшок). Мы пришли к врачу в 9.00 по очереди мы были вторыми. В журнале регистрации с 22.00 предыдущего дня ,т.е. с вечеры мы были 10(!) с одним и тем же диагнозом. Руководство отеля никаких мер не предпринимала . Детская комната не была закрыта на санацию, в отеле не был закрыт бассейн, никто ничто не обрабатывал дез средствами. Нам также назначили противорвотное - цитрат натрия и витаминки . В общем,через 5 дней такого лечения у дочки случился приступ бронхиальной астмы - первый в ее жизни. К нам почему то тайно прошла доктор ( по страховой медицине) и тайно вывезла нас в медцентр, где нам оказывали помощь - капельница + кислородная маска). почему это было сделано под грифом секретно я выяснять не стала ( приступ астмы был первый раз я и я была очень напугана). Накануне приступа я просила доктора из медпункта прослушать ребенка, т.к. я слышала свистящее дыхание и хрипы, но доктор скзала, как будет высокая тем-ра, тогда и приходите. В результате из 21 дня, проведенного на Золотых песках наш ребенок был на море 8 дней. Остальное время мы лечились. Когда мы уезжали я все высказала представителю Алма-Тур и он попросил при нем все свои претензии высказать главному(управляющему) менеджеру. Что я и сделала. Оказывается медкабинет они сдали в аренду и оказывается они не несут ответственность за его работу. Оказывается не знали, что в отеле такое количесвто больных людей. Не думаю, что что-то изменится в этом отеле. Он изначально был ориентирован на жителей Германии.Количнмтво россиян в этом отеле не увеличивается. Цены кстати из года в год растут, сервис не улучшается. В 2003 году неделя отдыха в Атласе с 14 июня по 21 июня стоила 210 долларов США, а в этом году почти 500, только Евро. За такие деньги мы больше туда никогда не поедем. Кстати, падение уровняя питания с ориентацией на примитивный немецкий вкус - пиво+ дешевое красное вино+ жирные свиные рульки-сардельки и т.д. характерно для всех Золотых песков. Совет тем, кто свсе же собирется ехать на Золотые пески : ищите отель , где шеф-повар будет болгарин, тогда будет разнообразное и вкусное меню. За три года пребывания на этом курорте мы знаем 2-3 достойных места, где можно вкусно поесть и это не в отелях , а ресторанчиках.
Об отеле «Atlas (Атлас) 4*»
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
ирина (o)
14.09.2008 16:01
не все гостиницы в Болгарии стали или есть такие....Мы были в Болгарии впервые в августе 2008....очень понравилось питание all inclusive , персонал и море...жучков не было...поверьте Гостиница Sunrise 3***+
Оценка отзыва: 4 - интересно