Отзыв о путешествии
5
Нормально
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Привет всем! Сегодня вернулись из Египта - Шарм, отель Султан Гаднз Холдей Инн. Были там с 10 по 17 февраля, жалеем, что не поехали на 2 недели! Отдых просто потрясаяющий! Погода была отличная, только один раз почувствовался ветер - в 8 утра на пляже, к 10 уже и думать забыли по него.
Читала много отзывов на этом сайте и на других, ехали с очень скептическим настроением, первый раз в развивающуюся страну, до этого отдыхали в Европе, на Канарах, поэтому Египет казался чем-то чуть ли не первобытным, повторяю - основывались на комментариях на сайте. 11 тысяч на человека в 5 звездах тоже настораживало... НО!
Первобытноть и дикость была только в самолете, 100 проц. соотечественников.
Вылет туда задержали на 5 или 6 часов, поэтому казалось, даже ИХ ДЕТИ были нетрезвыми.
Сейчас понимаю, почему многие отзывы на tripadvisor, например, содержат такие жалобы - СЛИШКОМ МНОГО РУССКИХ! или ОДНИ РУССКИЙ, ЭТО ПРОСТО КОШМАР! или - РУССКИЕ ДЕВУШКИ ХОДЯТ НА ОБЕД В БИКИНИ, или - У ЭТИХ РУССКИХ НИКАКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КУЛЬТУРЕ, ТРАДИЦИЯХ - НИ О ЧЕМ, ИХ ПОЛУГОЛЫЕ ДЕВИЦЫ НА УЛИЦАХ ГОРОДА...
По дороге обратно - то же самое. Скандалы на регистрации, вопли какой-то заполошной мадам, которая н6е изволила упаковать кальян, и ей не разрешали взять его как ручную кладь, плюс с ее чемоданом (баксов за 20) транспортер не очень бережно обошелся, досталось сотруднику аэропорта, который в ответ на ее бессвязные вопли на прекрасном английском попросил перевести - на что она жалуется и потом свой ответ - что такие правила...
Еще одна выступала в Каире, приставала к гиду и тоном заслуженного гаишника спрашивала - у вас тут правил ДД ВООБЩЕ ШТО ЛИ НЕТ?... он отшучивался, но было неприятно... в Москве она не была - факт. А потом в музее, где все сдали фотоаппараты и камеры, она свою дочку на фоне экспонатов тайком пронесенной камерой со вспышкой фотографировала... я ее спросила - а как же правила? Вроде, больше фоток не стала делать...но в общем стыдно, товарищи...
Что касается отеля - не буду врать - были проблемы. При заселении мы сразу столкнулись с двумя проблемами:
- напор воды из крана хороший, из душа еле-еле.
- сейф закрыт
В процессе обживания в первую же ночь создали еще одну проблему - заблокировали замок в ванную - ребенок "постарался" :-)
Позвонили на ресепшн. В течение 15 минут все было устранено и исправленно. БЕЗ вымогательства чаевых, без задержек, очень оперативно и вежливо.
Ездили на Рас Мохамед - это надо видеть!!! И потеплее одевайтесь, после купания на яхте прохладно! В Каир - Пирамиды, Сфинкс, национальный музей, парфюмерная и папирусная фабрики. плюс круиз по Нилу.
Фабрики и круиз - без восторгов. но нормально. Про изготовление папирусов и масел и парфюма нам рассказали в первый же день в Наяма Бей. В КАЖДОМ, буквально в КАЖДОМ магазинчике вас будут убеждать, что все подделка, а вот у них - самое то. Оперируют названиями фабрик - конечно нам они ни о чем не говорят :-))), плантаций, но я не музей и не дом шанель, я ехала за сувениравми, и мне все равно - настоящий или поддельный, интересно было слушать, смотреть, покупать, общаться... процесс, одним словом. Тем более, что все очень-очень дешево.
После первой попытки отправиться в Наяма Бей на бесплатном отельном автобусе, забыли про него и пользовались отельным такси - 14 долларов в оба конца. У нас в городе я бы до аэропорта не доехала за эти деньги. Таксист привозит в деревню и высаживает у какого-нибудь магазина, хозяин которого его друг, именно он продает что-то НАСТОЯЩЕЕ, и через него же можно связаться с таксистом, т.е. когда нагуляетесь, подходите к магазину, хозяин вызывает таксиста вашего, а тем временем "обрабатывает" вас :-) забавно :-)))
О! Был небольшой инцидент по дороге в порт - ехали на маршрутке в левом ряду. Скорость ок 150 км/ч. впереди огромный автобус начинает поворачивать налево из правого ряда, перегораживает оба ряда! Наш водитель тормозит, бувально в 5 метрах перед автобусом. когда понятно, что не успеваем остановиться, выворачивает вправо и объезжает его. Как мы не перевернулись и не врезались - не знаю! Но опять же, я в этом только местный колорит усмотрела, может, потому что даже испугаться толком не успели. Стала понятна фраза гида - у нас принято водителю давать доллар на чай, за т, что он хорошо довез. то есть зарплату он получает просто за то, что жмет на педали и крутит рулем :-))) А если при этом не влетел ни в кого и никто не пострадал - он молодец, дайте ему денег :-))) не, мы нашему щедрые чаевые дали, молодец все-таки :-) Тем более что выяснили - обслуживающий персонал в отеле получает просто смешные деньги! Уборщики - 50 долларов в мес., официанты - 80, менеджер отеля - 250! И они не только отлично делали свою работу и были вежливы и предупредительны за эти деньги, но еще улыбались нам, шутили и проактивно предлагали помощь! :-) Молодцы!
Еще момент - когда отель переходит на систему "все включено". качество обслуживания, еды и т.п. резко падает. Не могу пожаловаться на наш отель, говорят, они совсем недавно сделали все включено и не успели "испортиться" :-)
В общем, фидбэк от меня - самые положительные эмоции и потрясающие впечатления. Поедем еще!!!
Об отеле «Sultan Gardens Resort 4*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет