Отдыхали с 8 по 16 января 2007. В общем и целом отель хороший. Египет посещаем не в первый раз, поэтому есть с чем сравнивать. На 5 отель не тянет.
Расположение:
Отель расположен на 2-й линии. Заявление туроператора, что до моря 100-200 метров мягко говоря не правда. Отель находится за Hilton Fayrouz. Между отелями проходит оживленная, самая настоящая дорога по две полосы в каждую сторону. Только между входами в отели примерно 150-200 метров + нужно пройти по территории Hilton Fayrouz еще метров 150-200. А если Вас поселили в номерах 6ххх-8ххх, то прибавьте еще метров 300-400.
До центра Наама-Бей 10 минут пешком, поэтому по вечерам можно там погулять. Если есть желание что-то купить, то лучше съездить в Старый Город. 20 фунтов за такси и 10 минут езды. Цены здесь намного ниже.
Территория отеля действительно большая и зеленая. Сначала нас заселили в номер 6ххх, так как в связи с новогодними каникулами отель был забит под завязку и свободных номеров не было. Это один из самых дальних корпусов отеля (отсканированную карту отеля смотрите ниже). Окна выходят на крохотный, пустой и холодный бассейн, а с другой стороны шла стройка с экскаваторами, погрузчиками и прочей шумной техникой. Ночью было тихо и стройка не беспокоила. В первую ночь нас ожидал крайне неприятный сюрприз: комары!!! Пришлось покупать средство от комаров, которое, к счастью, было в местном магазине. Вторым неприятным сюрпризом, а точнее шоком, было то, что, придя в ресторан на ужин, мы увидели весьма внушительную очередь за едой!!! Спустя час после начала ужина очередь выстроилась на вход в ресторан, так как людей не пускали по причине нехватки свободных столиков. Такое я вижу впервые и был просто поражен. Правда начиная с 10 января, когда народ малость схлынул, очереди совсем исчезли. Через 2 дня мы без проблем и совершенно бесплатно (я предлагал деньги, но у меня их не взяли) переселились в номер 3ххх, который расположен возле ресторана. Пожалуй это лучший корпус отеля. До ресторана минута ходьбы, вид из окна прекрасный, стройки и комаров нет.
Бассейнов в отеле много, но теплых всего два, причем один очень маленький, а второй нормального размера находится на дополнительной территории среди 8ххх корпусов.
Погода:
В январе в Египте мы впервые. Январь в Египте действительно самый холодный месяц. После захода солнца становится холодно. Приходилось одеваться, так как даже в толстой рубашке с длинным рукавом было холодно. Днем без проблем: погода очень комфортная.
Питание:
Питание хорошее. Приятно удивило мясо, которое всегда было мягким и вкусным. Что не понравилось, и это отметили все – свежие порезанные помидоры были совсем не свежие. На завтрак всегда свежевыжатый апельсиновый сок. На обед и на ужин подают пиво и вино местного производства.
Обслуживание столиков оставляет желать лучшего. Официанты работают вяло, даже если малость подмазать. По началу я давал по $1, но никакого эффекта.
Удивило, что на такой большой отель всего один, и не очень большой ресторан.
Анимация:
Здесь все просто: анимации нет вообще. Есть усталые аниматоры-итальянцы, которые выстраивались после ужина в ресторане шеренгой, как будто их построили на расстрел, и глядя на них сразу хотелось спать.
Пляж:
Самым огромным плюсом этого отеля является его пляж. Такого шикарного пляжа я нигде не видел. По 5-ти бальной системе ставлю 10! Пляж огромный, длинный, широкий и представляет собой пальмовую рощу. Великолепно! Свободные места есть всегда. Вход в море песчаный. Есть зона, полностью расчищенная от кораллов – раздолье для детей. Кораллы есть рядом в двух шагах от берега. Рыб не очень много, но вполне достаточно.
Не понравилось, что на пляже бар платный, даже если Вы едите по «Все включено», так как пляж общий для двух отлей: Hilton Sharm Dreams и Hilton Fayrouz, а Hilton Fayrouz работает только по системе «Завтраки». Напитки в нем дорогие.
Туроператор:
Туроператор у нас был Пегас. Впервые воспользовались их услугами и, к сожалению, остались Пегасом не очень довольны:
1. Наши друзья купили экскурсию в Каир. Пришли, как им и сказали к ресепшену к двум часам ночи. Просидели 2 часа, но автобус так и не пришел. Утром гид Пегаса сказала, что их заявка где-то застряла и не дошла до головного офиса. Поэтому автобус про них просто не знал, и разумеется за ними не заехал.
2. В билетах на самолет дата убытия была та же, что и дата прибытия. Т.е. в билете было написано, что прилетаем и улетаем 08.01.07. В отеле гиды сказали, что это нормально и по этим билетам мы без проблем улетим. В аэропорт мы поехали самостоятельно на такси и гида об этом предупредили заранее. В аэропорте нас ждал неприятный сюрприз: нас попросту не пустили, так как дата уже просрочена. На то, чтобы уладить проблему нам потребовалось несколько звонков по телефону гиду в отель (хорошо, что я записал их телефон) и целый час ожидания представителя Пегаса в аэропорту, хотя представитель Пегаса постоянно находится в аэропорту.
Ноутбук + Интернет:
В каждом номере (кроме номеров 8ххх) есть розетка для подключения к скоростному Интернету (можно подключить ноутбук). Для подключения нужно взять на ресепшен специальный шнур. Стоит это удовольствие дорого: 50 фунтов за 1 час (шнур бесплатно).
На ресепшен можно покупать карточки для подключения через Wi-Fi. Стоит это 40 фунтов за 1 час.
Правда в 10-ти минутах ходьбы от отеля есть два Макдоналдса (один в Наама-Бей), где есть бесплатный Wi-Fi. Однако в период нашего пребывания у них сгорел какой-то адаптер и опробовать бесплатный Интернет не удалось.