Отзыв о путешествии
4
Так
себе
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Никогда не пользуйтесь услугами туроператора "Polartour". Если, конечно, не хотите оставить свои нервы на курорте. Ненадежная компания, обманывает клиентов. В Домодедово представитель "Polartour" соизволил появиться за 1, 5 часа до вылета. Возможно, это было сделано намеренно, чтобы избежать неприятностей и разбирательств со стороны клиентов. Получив путевку, мы довольные и радостные шли на регистрацию, не подозревая о том, что нас ждет в солнечной стране. Приземлившись на африканскую землю, мы 3, 5 часа не могли выехать из аэропорта, т.к. встречающая сторона понятия не имела, в какой отель нас везти. Встречающей стороной была компания "Egypt Riviera". В конце концов после 3-х часовых разбирательств нас усадили в автобус и куда-то повезли. Мы обрадовались, но не тут-то было. Привозят нас в отель под названием "Princes Palase" (извиняюсь за неточный английский), о которм мы слухом не слыхивали, и видом не видывали. Покупали-то мы путевку совсем в другой отель (Iberhotel Arabella), выбирали его из всех нам предложенных, время свое тратили драгоценное на выбор отеля, денежки хорошие отвалили, чтобы попасть только в этот отель и ни в какой другой. А тут на тебе, какая-то "принцесса", которая и на 2* с трудом тянет. Представляете нашу "радость". Ну тут мы решили забастовку устроить, мол не будем из автобуса выходить, останемся в автобусе ночевать. Мало мы нервов потратили в аэропорту, еще надо. Замечательно отпуск начался. Называется, отдыхать люди приехали. Ну сидим мы в автобусе час, два, три, нервы уже на пределе. Представители принимающей стороны уже устали нас убеждать в том, что это только на одну ночь, и благополучно нас на время оставили. Водитель автобуса уже спать лег. А нам ведь тоже спать хочется... 7 часов сплошной нервотрепки - это уже слишком. Ну и не выдержали наши нервишки. Согласились мы переночевать в "принцессе" одну только ночь. На следующий день нам пообещали переселить в другой отель, конечно же не в тот, за который мы оплатили, но по крайней мере, равнозначной звездности. На другой день чуда не произошло. Мало того, наш турлидер на следующий день даже не появился. Только по телефону сказала, что она со всеми перерегулась из-за нас, но ничего сделать не может и поэтому оставайтесь, мол в этом отеле. И тогда мы решили поехать в свой отель (Iberhotel Arabella), путевку в который мы покупали. Там нам пришлось вызвать шефа гостиничной полиции, менеджера гостиницы,-благо среди нас пострадавших был человек, хорошо говорящий по-английски,- которым мы объяснили всю нашу котовасию. Тогда мы и узнали, что оказывается администрация Арабеллы еще задолго до вылета отправила московскому туроператору отказ на бронирование. Впрочем, сейчас уже сложно выяснить, кто в данной ситуации виновен, т.к. очень много сторон участвует в туристическом бизнесе. Там же, в Арабелле, нам рекомендовали обратиться в туристическую полицию Хургады, которая собственно и компетентна решать такие вопросы. Уже не надеясь на положительный результат, мы отправились в туристическую полицию, где нам снова пообещали переселить в другой отель. Шеф полиции любезно поведал нам о том, что такая ситуация может происходить только с российскими туристами. После данных нам обещаний мы снова отправились ночевать в "принцессу". Настроение было на нуле. Целый день был потрачен на разбирательства. И очень хотелось вернуться в родную Россию. Вы не поверите, обещания шефа турполиции оказались выполнены, и нас все-таки переселили в другой отель, Shedwan Garten. Он хоть во много раз приличнее "принцессы". Там абсолютно другой уровень. Есть, конечно, и минусы свои. Но это уже другая история.
Об отеле «»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Нижний Новгород
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет