Мне очень неприятно читать предыдущий отзыв.
Мы отдыхали в этом отеле с 09.08.06 по 23.08.06 и я думаю, видели пару, которая оставила этот неприятный отзыв. (по-моему это они караулили лошадиную лепешку, не позволив ее убрать персоналу пляжа, пытаясь устроить скандал на месте)
В ответ могу сказать, что бывают люди, которые специально отыскивают негатив и тем самым его к себе притигивают.
Думаю благодаря подобному поведению соотечественников, с нами и не хотят работать.
А по поводу невнимания со стороны официантов и барменов могу сказать только одно:
за внимание персонала надо платить чаевые, это не стыдно и не дорого, а в европейских и др. цивилизованных странах и городах (Москва не исключение) чаевые -это обязательная составляющая часть сервиса. Если вы не соблюдаете ее, так и получаете "Свое". Что касается "Языка"-с англ. в отеле нет проблем (сын и муж знают язык), а у меня только русский, но это не мешало взаимопониманию с персоналом.
И русских в отеле не 6-8 человек, а 20-30 номеров (т.е. как минимум человек 40-50, но это к счастью не так заметно, особенно после того, как мы понаблюдали за этой парой (мне было за них стыдно))
Заранее прошу прощения, если получилось грубо.
Об отеле «Sentido Perissia Resort Side 5*»