Отзыв о путешествии
3
Плохо
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Прочел предыдущий отзыв. Впечатление такое, что мыбыли в разных отелях. Хотя я отдыхал там 30.08.06 - 13.09.06. Да действительно территория красивая и зеленая, но, например, однажды удобряли растения и после этого, когда идешь от главного корпуса к бассейну или пляжу, запах стоял как в деревне на ферме несколько дней. Кроме того иногда эта красота достагалась тем, что прямо около бассейна начинали стричть траву с соответствующим шумом и выхлопными газами во время наибольшего скопления отдыхающих, бассейн парураз чистили утром, когда я, например, уже пришел в нем искупаться (во всех нормальных отелях это делают вечером).
По поводу услужливости персонала ресторанов, бысттроты и стремления к чистоте. Несколько раз, в качестве эксперимента, я, придя в ресторан, садился за стол и никого сам не подзывал, так могли вообще не подойти даже и не поинтересоваться желаешь ли ты что-то пить. Придя в ресторан не к началу приема пищи, а например через час, можно было не найти свободного места, т.е. они были, но официанты не спешили их убирать после предыдущих посетителей, а когда убирали, то клали не все приборы и часто даже без салфетки. В ресторане отеля класса 5 звезд даже вечером скатерти на столах присутствовали один-два раза в неделю, в остальное время - как в каком-нибудь уличном кафе-забегаловке.И бумажные (!!!) салфетки, точнее одна! Исключения 1-2 раза в неделю. И то это только вечером.
Утром отсутсвует омлет, который есть, по-моему, во всех турецких отелях, да и повар, который жарит утром яичницу может просто отсутствовать на своем месте и его приходится ждать, а лучше напрягать официантов и требовать, именно требовать, а не просить (чтобы быстрее шевелились), чтобы его нашли.
Лобби бар действительно шикарен своим огромным помещение, множеством мягких кресел и диванов. Из недостатков - все напитки местные, хотя в отелях подобного класса, даже несколько более дешевых по стоимости всегда было иначе, но это не принципиально. А вот то, что принципиально.Подходишь к стойке , заказываешь напиток, берешь и располагаешься, где тебе нравится, хочешь еще - вставай и иди к стойке. Исключения очень редки. При этом путь может составлять и 30-50 метров. Сесть у стойки нельзя, т.к. там нет стульев. И, вдруг, однажды все изменилось. Подходишь к стойке, делаешь заказ, так тебе его не дают, а тут же отправляют на свое место и приносят непосредственно туда. Как оказалось, видимо, приезжало какое-то начальство и это счастье продлилось ровно один день:)
Пляж - это вообще песня. Чтобы найти два не сломанных лежака (а они деревянные) надо перебрать с десяток, а ведь отелю всего второй год. По поводу чистоты полная неправда.Если брать территорию непосредственно прибрежной гальки, то, действительно, чисто. Но около лежаков всегда стоят глиняные горшки для мусора, так вот придя с утра на пляж чаще всего в них можно было обнаружить мусор и все что угодно, хотя на пляже еще никого не было. Ну а самый апофеоз - это туалеты. Таких я еще в Турции не встречал, даже в отелях гораздо низшего класса. Туалетов на пляже 4 - 2-М и 2-Ж. Из всех четырех может быть открыт один и то тот, у которого сломан замок на входной двери, т.е. он не запирается и дверь прходится держать рукой изнутри. Санитарное состояние ужасное, даже Россия вспомнилась.
Ну и в заключение - отъезд. У нас трансфер был вечеро в 18-30. Я подошел за вечером за день и спросил, можно ли нам освободить номер не в 12-00, а позже, чтобы не болтаться непиркаянными по отелю до вечера. Мне портье ответила, что можно, но нужно будет доплатить 40$ до 17-00, а если дольше, то 80$. Я хотел это тут же сделать, но она ответила, что это нужно сделать на следующий день после завтрака, когда будет другой менеджер. На следующий день, подойдя на ресепшен, я с удивлением узнал, что это стоит уже 100$. Ни какие доводы не помогали. Только действую через своего тур-оператора я смог договориться за сумму 50$ до 16-00.
В общем и целом отель разочаровал, много пыжатся, а менеджмент хромает на обе ноги.
P.S. Конечно, есть и положительные моменты в отеле, но их воспринимаешь как должное, как то, что должно быть в отеле такого класса по определению, поэтому я о них не упоминаю, а вот недостатки сильно бросаются в глаза и действуют на нервы.
Об отеле «Akka Antedon 5*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет