Отзыв о путешествии
3
Плохо
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Мы отдыхали в отеле «Paloma Perissia Hotel Side 5» в период с 18 по 25 августа 2006 года. Отель в целом имеет уровень слабой четверки. Номер в отеле неплохой: есть электрочайник, отель предоставляет махровые халаты, одноразовые белые тапочки. Конечно, территория и здание отеля поражают воображение своим великолепием, однако, на этом уровень ultra all inclusive 5 звезд заканчивается! Как нам стало известно, отель принимает русских туристов с апреля этого года. Однако, отель недостаточно подготовился к приему русскоязычных граждан: отношение обслуживающего персонала к русским невнимательное, а иногда приходилось сталкиваться с недоброжелательностью. Русских в отделе немного, порядка 6-8 человек, русский язык в отеле не понимают, на английский реагируют неохотно и с трудом, и, поскольку отель порядка 10 лет своего существования был ориентирован на немецкоговорящих туристов, единственным ходовым языком (кроме турецкого, конечно), является немецкий язык, в том числе и на ресепшн. В отеле на ресепшене присутствовала русскоговорящая девушка Лиля, однако в случае возникновения различных вопросов они не могла дать достоверную информацию: ресепшн сообщил нам неправильный код Москвы, в результате чего мы звонили по неправильным телефонам, и с нас списывали средства. С трудом, с помощью гида, удалось доказать свои права. Питание в отеле однообразное, хотя, конечно, приготавливается много блюд, но еда невкусная, на 2-3 день меню уже доподлинно известно, и не вызывает никакого аппетита, поскольку, видимо, отель экономит на хороших поварах, почти всю еду не доедали. Еда, подаваемая в кафе на пляже зачастую была приготовлена с нарушением рецептуры: мясо жесткое, с жилами. Таким образом, мы постоянно питались курицей с макаронами или картофелем фри, а также однообразными салатами. Кроме того, в связи с отсутствием понимания приходилась самостоятельно обслуживать свой столик, так как официанты в основном толпились возле столов, за которыми кушали немцы, и развлекали немецких детей, хлопая в ладоши и танцуя на виду у отдыхающих. В баре нас также обслуживали в последнюю очередь, несмотря на то, что мы приходили первыми, дело доходило до нас только тогда, когда были наполнены бокалы у немцев. Одним из недостатков также явилось то, что обед на пляже в ресторане Sandy Beach заканчивался в 14-30, и приходилось с пляжа идти в главное здание, что было весьма неудобно: нужно было переодеваться для входа в ресторан главного здания. На второй день на кровать постелили рваное после многочисленных стирок белье, которое, судя по всему, уже подлежало списанию, поскольку «разъезжалось» в стороны от малейшего прикосновения. После звонка Лиле на ресепшн белье сменили. На пляже в конце дня песок разглаживают с помощью специального приспособления, однако, около полосы прибоя не убираются (в отличие от близлежащих отелей): лежат выброшенные на берег обрывки водорослей, презервативы, одноразовые стаканы и полиэтиленовые пакеты, в воду положены настилы из досок, видимо, для выравнивания дна, но со временем они обросли водорослями и было очень скользко заходить и выходить из моря. Кроме того, из пляжного бара Sun Beach Bar постоянно стекала по песку пляжа в море по сточной трубе вода (непонятно, какого происхождения). По словам Лили, побережье Турции является землей общего пользования, т.е. им могут пользоваться местные жители для своих целей: гулять, ездить на мото- и автотранспортных средствах, а также на лошадях. Все продолжалось неплохо до определенного момента: мы зашли в море, лошадь забежала вперед перед нами и скинула в море навоз рядом с местом, где купаются дети. Естественно, после увиденного отпало всякое желание купаться в растекающейся зеленой массе, тем более заглатывать эту воду, что обычно происходит во время купания, к тому же, неизвестно, насколько лошади здоровы. Мы подали письменную жалобу на ресепшн, нам сообщили, что отель за это ответственности нести не может. На следующий день менеджер отеля Али Дайаныклы (фотография прилагается) махнул на нас рукой и посоветовал сменить отель, продемонстрировав истинно турецкое гостеприимство. В этот день лошадь «нагадила» на наших глазах на берегу, после звонка на ресепшн через полчаса навоз убрали. Мы связались с нашим гидом с просьбой подобрать другой отель, мы выбрали отель Papillon Muna, тоже в Сиде, 4 звезды, и провели там благополучно остаток отдыха: 5 дней из 11 - 6 дней в Периссии были потрачены впустую. В предпоследний день в Периссии, кроме того, нам предложили расплатиться за ту самую рваную простыню. Мы попросили предъявить простыню гиду, для обозрения белья подлежащего списанию, а также просили составить акт о состоянии простыни, после чего готовы были оплатить расходы. После предъявления указанных требований с нашей стороны у работников отеля отпало желание предъявлять простыню к осмотру.
Кроме того, в концепцию отеля входят платные услуги по предоставлению ракеток (хотя, по сути, отель типа UALL должен включать это без дополнительной оплаты, на что и было указано в рекламном каталоге отеля). Из свежевыжатых соков в наличии имелись только апельсиновый и изредка грейпфрутовый, бесплатное мороженое выдают 1 раз в день с 15 до 16 часов, которое находится в труднодоступном месте (здание отеля имеет достаточно сложную архитектуру), тем не менее, на территории отеля в течение дня продается платное мороженое за 2 евро. Закрытый бассейн, также указанный в каталоге, был закрыт на ремонт.
В заключение мы хотим обратиться к русским туристам: на Ваш взгляд, заслуживает ли Paloma Perissia звания отеля UALL и заслуженно ли отелю присвоен голубой флаг. Мы в Турции в 4 раз, были в 4-ках и 5-ках, всегда оставались довольны обслуживанием, но такое увидели впервые. В качестве контраста также послужил переезд в Papillon Muna: уютное, маленькое, не приметное на вид, в отличие от Паломы здание, и великолепный сервис: прекрасное разнообразное питание (готовили даже суши и роллы), очень внимательное обслуживание, чистейший пляж, ровный песок, никакого мусора на берегу, ровный песок, лошади на пляже не задерживались, так как персонал пляжа постоянно делал всадникам замечание, и они обычно достаточно быстро миновали пляж, не оставляя никаких «следов». Так что, подбирая отель, будьте внимательны: не «покупайтесь» не внешнюю красоту, позаботьтесь о качестве Вашего отдыха, расспросите знакомых, работников агентства, в котором Вы берете путевки, поскольку, увы, потраченные нервы и деньги в случае неудачного выбора отеля и несложившегося отдыха Вам никто не возвратит.
Об отеле «Sentido Perissia Resort Side 5*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ужас! В этом году сеть Paloma купила отель Papillon Muna...