Это даже не три звезды, полный треш!
Декабрь 2019
дата поездки
22.12.2019
написано
Это даже не три звезды, полный треш!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Шаркс-Бэй»
Об отеле «Siva Sharm 5*»

1) Без взятки администраторы не выполняют ни одной просьбы.

2) Отельные гиды МУСТАФА И ВАЭЛЬ оставили нас БЕЗ ЕДЫ на ПОЛСУТОК во время экскурсии в Израиль!!! Сухой паёк не предоставили!!! Вместо обещанных завтрака, обеда и ужина, был только обед!!! Замалчивают, что половину туристов Израиль не пускает и разворачивает на границе, возвращают 50% от стоимости экскурсии. Экскурсовод с дефектами речи, экскурсия не в полном объеме.

3) Пыльный, грязный номер, плесень, запах канализации. Фен не работает, горячей воды нет. Ценные вещи воруют, все прятать в сейф. Астматикам, любителям чистоты, даже не думать сюда ехать.

4) Рваные, выцветшие матрацы, полотенца. Потасовки за лежаки, их катастрофически мало для такого количества людей, все занято в 7 утра, 1 понтон на 100500 человек. Многие официанты и бармены без образования, им неизвестны нормы санитарии и гигиены. Суют пальцы в стаканы, лапают тарелки, полная антисанитария, грязь. Диарея в Siva Sharm - часть отдыха.

5) Посуда не обрабатывается термически, обмывается и сразу в зал к ожидающим туристам. Ее катастрофически мало для такого количества людей, 1 салфетка на 1 человека. Если обедать на улице, то отойти от стола нельзя из-за птиц клюющих еду с тарелок. Нужно дежурить, либо накрывать еду ажжж 1 салфеткой, либо кушать в душном зале.

6) Очереди за огурцами, помидорами, фруктами, чистыми тарелками, чашками, чаем. Я не питаюсь изысками, но базовые овощи, кипяток, чай, должны быть!!! Одним словом, куча стресса, разборки за лежаки, очереди за едой. И повторюсь, диарея в Siva Sharm - часть отдыха.

Плюсы: красивый риф, безветренная бухта, приотельное озеленение.


Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет