Отзыв о путешествии
3
Плохо
29.06.2016
написано
Отзыв о путешествии
Отзыв для тех, кто понастоящему готовится отдохнуть в хорошем отеле. Тропикана Гранд Оазис к этой категории не принадлежит!
В Египте с семьёй отдыхали в 3 раз. Много раз читая отзывы туристов об этом отеле, не складывалось плохого впечатления. Настораживали 2 вещи: Пегас и питание! Вот как раз это и оказалось самой горькой правдой. Начну по порядку:
1.Размещение. Размещают всех на самом деле одинаково, не зависимо от страны из которой вы прилетели только в двух случаях. Когда отель наполовину пустой и когда на регистрации нет арабов откровенно ненавидящих русских! И ещё там тусуется круглолицый, не высокого роста, с хитрыми наглыми глазами араб, я так понял главный менеджер по размещению, так вот он сделает всё чтобы вы поняли , что отель состоит из одних плохих номеров! Но нам повезло, я познакомился с отличным менеджером зовут его Джорж Майкл, увидев его вы тоже сразу поймёте , что именно он решит все ваши проблемы с прживанием в этом отеле! Кстати, без всяких президентов США в паспорте! Рекомендую!
Чтобы комфорно было во всех отношениях, а именно морской пляж, бассейн, анимация и ресторан, то правое крыло главного корпуса естественно с видом на бассейн, если хототе смотреть анимацию не выходя из номера, с балкона, а если по спокойнее, то это же крыло но с видом на бухту Шаркс бей и на совершено пустой атель Гозала!
Левое крыло длиннее, номера с видом на бассейн тоже очень симпатичные, но дольше идти по жаре на пляж, номера этого же крыла с видом на отель "Фо сизон", выходят на комуникационный цетр этого отеля или взглядом из окна упираешься в восьмиметровую стену разделяющую отели! С треьего этажа правда вид получше, но каждый день пешком по многу раз вверх вниз, тоже не для каждого! Во всех номерах первого этажа, во всех корпусах свой выход! Но достают маленькие ящерки! Мы жили в номере 2222, рекомендую, всё работает, ни чего не сломано!
2.Питание. Утро Стандартное для всех отелей на мой взгляд:повара при тебе жарят блинчики и яишницу, детям 3-4 вида мюслей с горячим или холодным молоком плюс всякие джемы и мёд. А вот салаты, всё что выглядит свежим и отдельно нарезанным есть можно, всё что заправлено майонезом или хрен знает чем, это всё что осталось не съеденым с прошлых дней, колбаса из сои с бумагой 2-3 видов присутствует всегда. Для диабетиков есть всегда стойка с 2 блюдами, но на них страшно глядеть. Булочки и круасаны естественно в лучшем случае вчерашние и разогреты на пару. Свежие пирожные иногда появляются, но редко. Фруктовыйе салат сделан из тех фруктов что были вчера, так как асортимент фруктов состоял из 2-3, максимум 4 видов, то происхождение его было панятно.
Обед. На обед всегда было преобладание макаронных и макароносодержащих блюд, так как отель ориентирован исключительно на итальянцев! Спасением были супы 2 видов, почти всегда пересоленые и приготовленные судя по тому , что в них плавало опять-таки по технологии без отходного производства. Рис всегда вкусный и свежий, иногда делали рис с макаронами, тоже ничего. Картофельное пюре делали не каждый день, картофель фри был всегда и к нему устраивалась очередь, хотя он иногда имел вид 3 дневной свежести! Запекали цельный кратофель в фольге, но тоже раз в неделю.
Ужин. От обеда ни чем не отличался. Единственное добавлялись свежие тортики и то по вкусовым качествам оставляли желать лучшего! На балкончике, с которого был замечательный вид на отель и на море жарили или люля ке баб или рыбу или цыплят. У нас на рынках из котят люля делают вкуснее! Цыплята были ни чего, сразу вспоминалась Москва! А вот рыбу они делать не умеют, только продукты переводят! Да пока они жарят, а вы стоите в очереди и ждётя, они между собой улыбаются шутят и смеются, так знайте они обсерают вас и смеются над вами!
ПОМНИТЕ ПИВО и ВИНО - ЭТО ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ОТРАВЛЕНИЙ ПОСЛЕ НЕКАЧЕСТВЕННО ПРИГОТОВЛЕННОЙ ПИЩИ!
Кеги в которых привозят воду со вкусом пиво ни когда не моются!
Бочка из которой вам в ресторане наливают разносчики напитков вино , тоже ни когда не моется и не меняется!
Афицианты которые за свою рботу в этом ателе от русских наслушались такого, что ой ёй ёй, с удовольствием подмешивают разные сюрпризы. (Характерная пенка или разводы на поверхности вина в бокале)
3.Анимация. Итальнская команда Инвьяджи - неизвестно чем так понравившаяся хозяивам сети отелей Тропикана, веселят сами себя и Итальянцев из тех деревень откуда по всей видимиости они сами приехали. Итальянцы из мало мальки крупных городов даже не хотят с ними общаться! Конечно есть и русская команда, но они бесправны и подвергаются постояноой дискриминации как и все русские туристы! В отличие от обкуренных и обдолбленных итальяшек они делают своё дело на столько на сколько им позволяет лысый, педикообразный шеф аниматоров! Фархат, Ира, Оля - это ребята которые всегда поздороваются с вами, расскажут всю информацию по отдыху и развлечениям в отличии от итальянских аниматорах, которые за всё время пребывания в отеле ни разу не поздоровались и не пригласили ни на одо активити! Самая активная, спортивная и живая: Оля - гимнастика в басейне, восточные и европеские танцы у басейна, растяжка и поездки во все самые известные и модные дискотеки в Шарм Аль Шейхе! Ира: немножко инфантильна, но тоже старается - Мини клуб.
Фархат - водное поло и другие игры.
За 12 дней увидели: 3 оригенальных скетч шоу анимационной группы, Мистер Тропикана и шоу приезжих артистов, в том числе и руские артисты приезжали. В остальные вечера повторялось одно и тоже. У команды Инвьяджи после ночных перекуров, на что нибудь новенькое уже не хватало мозгов, а предложения и инициатива наших аниматоров, с их слов, обрвывалась в грубой и недостойной форме!
4.Море. Загаженная цементная бухта. Которой ещё долго воостанавливаться после строительства отеля. Да коралловы риф присутствует, да уже потихоньку начинает обрастать, да когда сами туристы в тихаря подкармливают рыбу, там можно увидеть почти всех обитателей красного моря. Но того подводного мира, который можно увидеть в тех местах где не сливали цемент в воду и где коралы растут уже сотни лет без вмешательства человека в этом отеле вы не увидите.
5.Пегас. НЕ НАДО ОТДАВАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ В РУКИ ЗАЖРАВШИХСЯ И НИ КОГО НЕУВАЖАЮЩИХ ЛЮДЕЙ! В отеле нас встречала Оля Черемисинова - уникальная способность человека улыбающимися, приветливыми глазами посылать вас в жопу! Путёвки ни в коем случае не покупайте у неё! В Наама бей вы найдёте Катаракт тревел и процентов на 30 купите все туры дешевле! И последнее Человек на фотографиях - это лицо Пегаса!
Он устроил издевательсво и цирковое представление над туристами в аэропоту при отправке рейса ТАК 1116! Он откровенно хамил русским туристам в аэропорту, угражал, проявлял не уважение и к русским туристам и к нашей стране. Встретившись с эти человеком, вы должны сразу понять что ждёт вас!
Об отеле «Grand Oasis Resort 4*»
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет