Papillon Belvil 5* - ужасные номера в бунгало!
15.10.2018
написано
Papillon Belvil 5* - ужасные номера в бунгало!

Вылет: 28.09 – 13.10 номер в бунгало. Вылет туда из Внуково Турецкими авиалиниями – никаких нареканий. Удобная компоновка 2-4-2.


Трансфер из аэропорта: нас встретил автобус в очень плохом состоянии. Грязный, старый и с поломанными подлокотниками.


Заселение: быстро, без проблем.


Номер – тут начинается самое интересное:


Первый номер:


С младенцем нас заселили с видом на забор соседского отеля, где располагался аквапарк. Соответственно, оставаться в нем мы не стали. Номер, кстати говоря, очень уставший. Мебель обшарпанная, ковры грязные и т.п. Но мы обратили внимание на это мельком.


Смена номера 1:


Попросили переселить в другой номер – дали номер 905. Вот тут я думал, что у жены случится истерика – такого развала я не видел даже в слабеньких трешках. Без преувеличения – фотографировать и снимать можно было все – там все убитое и ужасное!


Просто посмотрите фотографии! Последние снимки должны впечатлить даже самых равнодушных :)


На официальном сайте отеля фото клубного номера очень даже ничего. Правда, есть приписочка, что так номера будут выглядеть только в 2019 году, и то не все :)


И это PEGAS Touristik продает как 5*??? На сайте туроператор Пегас не говорит о 3*-4* или HV-1. Номер сырой, холодный – в него не попадает солнце. Ванна маленькая, грязная. Из освещения – пару дохлых лампочек. Мебель, как будто принесена со свалки. Отгибаешь одеяло – под ним сырость. Мы просто боялись заболеть в этом номере.


Пытался ли отель решить нашу проблему?


Очень вяло, так как проблема массовая. Только в наш заезд известных нам переселений было 6!  Мы готовы были доплатить за нормальный номер, но их не было (в основном здании). «Мы знаем, что такая проблема есть, поэтому половину бунгало в 2019 отремонтируем» - вот такой ответ.


Пытался ли представитель Пегаса в отеле решить нашу проблему?


Нет. А на наше заявление – «Мы улетим домой и подадим в суд на Пегас за несоответствие отеля заявленному уровню!» Ответ был примерно такой: «Подавайте. Пегас 25 лет на рынке. Дело проиграете» После нашего заявления - фото Papillon Belvil 5* на сайте Пегаса открываться перестали. Совпадение, наверное


Думаю, дальше отношение Пегаса к проблемам комментировать не нужно?


Пытался ли наш агент решить проблему?


Да. Постоянно писал в Кволити контроль, писал в отель и т.п. И мы за это очень благодарны.


Смена номера 2:


Через какое-то время нам сказали, что есть возможность переселиться в номер 3531 – более светлый и с душевой вместо ванны. Конечно, переезды из номера в номер – это не то, чем хочется заниматься во время отпуска. Но появившийся насморк у моей жены из-за сырости и промозглости номера 905 заставил нас переехать в другой номер. Этот номер тоже уставший, но тут хотя бы был солнечный свет и не так зябко. Правда, таскать коляску на 3-ий этаж, конечно, то еще удовольствие. И голуби, которые облюбовали крышу над балконом – постоянно устраивали бомбежку. Балкон всегда был в их продуктах жизнедеятельности. Наверное, к богатству.


Смена номера 3:


За 5-ть дней до окончания поездки появилась возможность переехать в основной корпус.Большие номера, выглядят нормально. Но, почему-то, тоже все обшарпанные, хотя в своих проспектах Papillon Belvil 5* и пишет, что ремонт был совсем недавно.


Анимация:


Кто-то хвалит. Но вечерние шоу, не считая привозную анимацию – слабенькие. Ребята танцуют и открывают рот под музыку (например, мюзикл Мама Миа) в стареньких декорациях – больше тянет на самодеятельность, чем на серьезное шоу. Игра «Бинго» - это совсем уныло, конечно :(


Детский клуб, аквапарк:  Все хорошо. С детьми занимаются. В аквапарке весело. У детей есть целый свой «город». Не зря отель считается детским.


Территория: Большая и зеленая, как мы и хотели. Правда, есть хлам на территории в некоторых местах. Какие-то куски декораций разбросаны, старая мебель и т.п.


Море: Пологий вход. В начале камни – затем песок.  Море как море


Бассейны: В целом, нормальные, места всем хватает. Крытый подогреваемый бассейн закрыт.


Кухня и напитки: Все нормально. Хороший выбор блюд и обслуживание. Приветливый персонал.


Обратный полет Nord Wind (авиакомпания Пегаса)


Ужасные очереди – некоторые стояли по их словам – 1.5 часа. Очереди, скорее всего, из-за доплаты за перевес багажа. В целом, никто и не спорит, если можно 20 кг, готов заплатить за перевес 25 долларов. Но доплатить можно только НАЛИЧНЫМИ. Друзья, это финиш, конечно :( Да, кстати, они не кормят на своих рейсах – это за отдельную плату. На чартерах (а не на лоукостерах) такое встречаем впервые.


Что в итоге?


Жена все-таки заболела, я тоже. Дочь заболела в последний день отпуска. Половина людей в отеле, как мне кажется, именно из-за этих номеров в бунгало – болеют. К отельному доктору частенько наблюдалась очередь. Все сопливые и с кашлем.


Болезнь, ужасный номер и игнор от Пегаса, конечно, испортили долгожданный отдых.  Лечим дочь и сами долечиваемся. Отупск, который забрал очень много сил :(


Советы:


1.    Если ехать в Papillon Belvil – только в главный корпус.


2.    Медикаменты, а они вам, скорее всего, понадобятся -  можно заказать в аптеке с доставкой. Попросить позвонить в аптеку можно на ресепшн. Там это популярная услуга


3.    Полетели Пегасом – будьте готовы о себе заботиться самостоятельно. Кроме как «отвезти на шопинг» вам, скорее всего, ничем не помогут.


Считаем, что Пегас обманывает своих клиентов, предоставляя недостоверную информацию о продаваемом продукте.


Попытался ли он как-то помочь\исправить ситуацию, предложить компенсацию и т.п.?


Нет. Никак. Или нам не сообщили об этом.


Намереваемся и далее рассказывать о своем опыте работы с Пегасом и отелем Papillon Belvil 5* и будем добиваться компенсации. Возможно получится достучаться.


Если есть вопросы – задавайте



Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет