Испорченный отпуск в Adalin Resort
10.10.2017
написано
Испорченный отпуск в Adalin Resort

Адалина на первый взгляд-это симпатичная, в бриллиантах, после хорошего визажиста барышня. Но на самом деле, после близкого знакомства - это просиликоненная мадам после сорока лет, в дорогой бижутерии, у которой "то лапы ноют, то хвост отваливается".

1 день-Приехали в отель в 19-00, уставшие и потные заселялись со скандалом после 4-х часового ожидания в холле, рядом со своими чемоданами.В номер попали после часа ночи. Номер не убрали, только поменяли постельное белье. В лифте, сопровождающий нас турок сказал, что раз мы русские такие свиньи, и готовы жить в грязи,а не дожидаться окончания уборки, то и пожалуйста. Номер не убирали ни разу за все время нашего проживания, хотя мы и обращались на ресепшен. Убирались сами, и мусор выносили сами.

2 день- на завтрак (с 7 до 9-30) пришли часам к восьми, половина поддонов были пустые( видно по тарелкам у тех кто кушал, что были и яйца и сыр, и брынза и колбаса), кофе закончился, новую еду так и не загрузили, поели травы с брынзой. На обед , помятуя голодный завтрак, пришли вовремя. Очередь в чифальню минут на 7-10, столов не хватает. В меню овощи сырые и овощи вареные, достаточно неплохой рис (но он будет каждый день), полное отсутствие мясного-рыбного, на питье чай, кофе или вода из кулера. На ужин то же самое+ салаты из того что не доели на обед. Т.к. нет подносов, то приходилось носить по одной тарелке, и ставить на занятый стол, с учетом, что место освободится, пока стоите в очереди.

И так 3 дня, пока не появился хозяин. Драки за еду прекратились, появилась курица, 2 раза была посредственная выпечка. Но еда, все равно низкого качества, фруктов и соков нет. В итоге мы нашли грузинский ресторанчик и ходили есть к ним, а фрукты покупали.

3-ий день, кондиционер не справился с работой, и слил воду в постель. Просила поменять номер, вежливо сказали, что мол пожалуйста, но только завтра, и вот на таких условиях: утром в 9-00 номер сдаем, вечером в 18-00 номер получаем, весь день бомжуем рядом с вещами. В итоге заменили один матрас.

И так КАЖДЫЙ день что-то ломается: выключатель высыпался на пол, перестал работать переключатель воды, заел замок во входной двери, горячая вода временно отсутствует . Все вроде бы мелочи, но они-то и влияют на хорошее настроение.

И не забывайте, что турки очень любят музыку, и чем громче, тем круче. Так вот Адалина расположена так удачно, что грохот начинается в 11-00 и заканчивается в 2 ночи. И даже при закрытом балконе басы отдают вибрацией. В музыкальную паузу муэдзин несколько раз в день исполняет молитвенные песни, а мечеть в 2-х минутах от отеля.

На пляж вас будут возить на автобусе, или как вариант (если Вам не нужен лежак и зонтик) в 5 минутах пешком пляж соседнего отеля.

Если все-таки решили выбрать этот отель, мой Вам совет возьмите беруши, тряпочки для уборки, ОБЯЗАТЕЛЬНО почистите кондиционер (он был заросший пылью), и возьмите запас денег для нормального питания. Вообщем отель не 4 звезды, а очень с большой натяжкой 3.


О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Кемер (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
наш гид нам ничего не предложил, общение с ним заняло меньше 1 минуты.
Питание (рестораны, кафе)
За деньги можно и вкусно поесть
Ночная жизнь
Кипит
Шопинг (магазины, рынки)
Магазины не дешевые, рынок вещевой привез товары низкого качества, рынок овощной- очень хороший.
Соотношение стоимость/качество
Это не 4 звезды- намного ниже
Об отеле «Adalin Resort hotel 4*»

Адалина на первый взгляд-это симпатичная, в бриллиантах, после хорошего визажиста барышня. Но на самом деле, после близкого знакомства - это просиликоненная мадам после сорока лет, в дорогой бижутерии, у которой "то лапы ноют, то хвост отваливается".

Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
На свой пляж на автобусе, на чужой (без лежака и зонтика) 5 мин.пешком
Территория отеля (размер, обустройство)
Небольшая территория со своим бассейном, есть уличные столики со своей "дискотекой" до 23-00
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Похоже, что туристы обуза для персонала
Услуги для детей
Развлечений нет, питание для детей не предусмотрено
Питание (количество и качество)
Плохое и однообразное, ходили в уличный ресторан
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Дворник у нашего дома в большей степени сервис-мен, чем персонал отеля
Развлечение и досуг в отеле
их нет
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
На кого ориентирован отель
На гостей без претензий в суперэконом классе
Достоинства отеля
их нет
Недостатки отеля
не убирают, все периодически ломается, и только после многократных просьб возможно вам помогут
Особенности отеля
внешний антураж не соответствует внутреннему содержанию
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Елена (Москва)
10.10.2017 17:54
Жесть! А мы так классно отдохнули в Альва донна бич комфорт в Сиде. Прям вспоминаю с наслаждением. Лучше меньше дней но в нормальном отеле, или вообще не ехать. такой вывод я сделала будучи всего то три раза в турции))