Жалко потраченных денег.
Июль 2017
дата поездки
01.08.2017
написано
Жалко потраченных денег.
О стране «Турция»
Об отеле «Endam 3*»

Sunmar продаёт этот отель как 4 звезды, но он и на нормальную тройку не тянет.

Отель расположен так, что все номера выходят либо на дорогу по которой постоянно ездят машины, либо на бассейн где грохочет музыка сразу двух отелей. Территории у отеля как таковой нет, вся территория это сам отель, бассейн и мини детская площадка три на три метра с горкой. Общее впечатление от отеля -замызганность и обшарпанность везде, и в номерах и у бассейна и в столовой.

Первоначально нас заселили в номер 211 в котором кондиционер работал еле-еле и при этом невыносимо вонял. По просьбе переселили в 201, там кондиционер работал хорошо, но верхний свет не горел, фен практически ничего не сушил, и после принятия душа вода растекалась по всему санузлу и никак не хотела уходить в предназначенную для неё дырку в полу. Поэтому к унитазу надо было пробираться по воде.

Горячей воды по утрам нет! Потому что солнышко ночью не светит и не может нагреть бочки с водой на крыше. Самая горячая вода бывает в обед, к вечеру только тёплая. А как-то вечером её не было вообще, ни холодной, ни горячей.

В номере две кровати (матрасы нормальные), шкаф, зеркало и тумба с отделением под мини-бар. Самого мини-бара нет, как и заявленного телевизора. Постельное бельё и полотенца застиранные до серого цвета, сначала даже не понятно- они застиранные или просто грязные?

Женский туалет на первом этаже до сих пор без света. Один раз наблюдала как там проводила уборку местная турчанка- она протёрла тряпкой раковину и кран, после чего оторвала бумажное полотенце и этим полотенцем открыла кран. Ты же его только что помыла!!! Почему ж ты его боишься голыми руками трогать?!

Еда в столовой вкусная,но однообразная. На гарнир в основном либо рис, либо макароны. Мясо готовят один раз в день на ужин и за ним надо выстоять очередь минут в 15-20. Иногда бывают соевые пельмени и ещё какие-то соевые штуки похожие на наггетсы. Из остального это огурцы и помидоры в разных вариациях или баклажаны с перцем тоже в разных вариациях. И ещё сырая капуста двух видов просто нашинкованная на блюдо. Но зато красиво уложенная ) Повар готовит действительно вкусно, но если ему привозят в основном баклажаны и огурцы- тут сильно не разбежишься. На завтрак понравилась рисовая каша с вареньем.

Теперь бар- есть кола, пакетированные соки, местное вино(красное и белое),водка обычная и местная + тоники. Всё это периодически заканчивается или просто говорят что закончилось, не знаю. Пиво платно и стоит 3 $. Причём нигде на сайте Sunmar это не указано, продают отель как all inclusive. Даже в самых затрапезных тройках пиво бесплатно, а тут платно. Бар работает с 10 утра до 10 вечера.

Так же на сайте Sunmar не указано, что в некоторых номерах нет кондиционеров. .Были туристы которым пришлось две ночи спать без кондиционера, и это в сорокаградусную жару! Только после скандала на ресепшн кондиционер был установлен. Хозяин отеля экономит буквально на всём, в столовой даже чайных ложек нет. Причём скандалы на ресепшн возникают регулярно, скандалят с хозяином не только наши, но и турки которые тоже отдыхают в этом отеле. Отельные гиды Sunmar и Coral Travel ни чем туристам не помогают, привезли, заселили и дальше барахтайтесь как хотите. На встрече с отельным гидом написала претензию на смену отеля, на следующий день позвонили и предложили переселить в отель о котором точно такие же паршивые отзывы. .В общем шило на мыло. После этого несколько раз звонила на горячую линию, каждый раз обещали разобраться и перезвонить, но так и не перезванивали, хотя и мой телефон и телефон мужа у них имелся.

Персонал, как писалось в других отзывах, действительно доброжелательный, стараются помогать туристам по мере своих сил .Ребята в столовой убирают быстро, старательные, улыбчивые. На ресепшн тоже нормальные ребята, и тоже вроде стараются но выше хозяина не прыгнешь. Спасибо Велли (не знаю, правильно ли написала имя) который обеспечил нам ланч-боксы перед ранним отъездом)

До моря действительно 5 минут неспешной прогулки. Своего пляжа у отеля нет, придётся ходить на общественный.Заход в море очень неудобный, валун на валуне,спасают коралки. Лежаков в пиковое время не хватает . Кстати, в бассейне который при отеле, после семи вечера купаться нельзя, вот так. Распоряжение хозяина.

Наш отдых складывается вот из этих мелочей и на некоторые мелочи можно закрыть глаза. Но когда количество этих мелочей со знаком минус начинает доминировать, то подумайте какие впечатления вы привезёте домой? Я бы этот отель НИКОМУ не рекомендовала. А вот если вы морж-вегетарианец любящий ополоснуться холодной водичкой по утру, и к тому же вам плевать на каком постельном белье вы спите и полотенцем какой свежести вы вытираетесь--то вам сюда!


Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Согласна, может и не стоит продавать некоторые отели как 4... От нас с вами это не зависит, а отель продают дешевле многих троек, поэтому и все так...
Жанна
07.08.2017 22:17
[quote][b]Т а т ь я н а :)[/b]
Согласна, может и не стоит продавать некоторые отели как 4... От нас с вами это не зависит, а отель продают дешевле многих троек, поэтому и все так...[/quote]

Я бы не сказала, что в июле он стоил дешевле чем многие тройки. У Санмара он и продавался как 4-ка и стоил как 4-ка.Это потом мы узнали, что эти проблемы у отеля хронические, хозяин отеля предпочитает по быстрому замазать щели и продавать его по хорошей цене в высокий сезон. Да, возможно в мае или сентябре он стоит не дорого, поэтому люди тратя небольшие деньги не имеют к отелю особых претензий. Причём ТО Санмар прекрасно знает обо всех проблемах, но продолжает продавать его как 4-ку. Если бы люди покупали отель как тройку и по цене тройки-таких негативных отзывов, как в последнее время, возможно бы и не было . Хотя и на тройку он не тянет.