
Уважаемые форумчане!
Предупреждаю всех туристов, которые обращаются в отель Кантри Резорт, Вербилки, Московская область
о нечистоплотном поведении сотрудников на рецепшен данного отеля.
В этот отель приезжаю неоднократно из-за удобного расположения и отличного сервиса.
При бронировании номера в апреле сего года и полной оплате его проблем никаких не возникло (номер стандартный, с 3 по 7 июля).
Однако в связи со сложившимися жизненными обстоятельствами возникла ситуация отмены приезда в данный отель. При обращении на рецепцию отеля о возможной отмене данного тура, менеджер Луканина Екатерина, поговорив с руководством отеля, а именно с директором Винославским В.А., было принято согласованное для всех сторон соглашение переводе денег на депозит компании и отложено решение о приезде до 27 июня.
27 июня мною было принято положительное решение о приезде: те же даты, тот же номер. Когда я позвонила менеджеру Луканиной Екатерине, мне было сказано, что на данный момент в этот период с 3 по 7 июля стандартных номеров нет, остаются только номера люкс, но за них нудно доплатить сумму в 13 тысяч рублей. Данная цена мне показалась высокой и неприемлемой. Я решила отказываться от данного номера, но одновременно писать руководству о том, что меня не поставили в известность об отсутствии стандартного номера в данный период (хотя в разговоре с менеджером я пыталась узнать, точно ли нет номеров на данный или другой период в отеле, на что мне было сказано прямым текстом, что есть в наличии только люксы). И ранее было согласовано с Луканиной Екатериной, что я либо в этот или позже период приеду. И нужны обязательно только стандартые номера. Это все отрицалось менеджером и приводились какие-то нелепые оправдания. Через полчаса та же менеджер Луканина Екатерина позвонила мне и сообщила, оправдываясь большой востребованностью номеров в отеле летом и занятостью, что стандартные номера все же есть, но в период со 2 июля по 6 июля. Если я согласна на данные даты, то мне нужно еще доплатить 1648 рублей за заезд в выходной день. Меня данные условия устроили.
По приезду в отель по моим наблюдениям было обнаружено, что много номеров не заселено (где-то на треть), причем именно стандартных.
В результате ситуации я пришла к выводу, что сотрудники отеля Кантри Резорт, Вербилки, Московская область, намеренно для получения выгоды либо для себя лично, либо с ведома и согласия своего руководства, вводят клиентов в заблуждения и обманом пытаются выманить у них как можно больше средств. На что я хочу обратить пристальное внимание всех желающих поселиться в данном отеле.
Дарья








































































































