
Отдыхали в отеле Hera Park в 2014 году. Очень понравилось, поэтому нынче решили снова туда поехать. Были там с 14.06.2017 г. по 27.06.2017 г. Впечатление – небо и земля! Для примера приведу сравнительную таблицу.
2014 г. 2017 г.
Отель Проблем не было Чувствовалась нехватка персонала, грязно
Номер Стандартный 2-хместный Стандартный 2-хместный
5 этаж с видом на улицу 6 этаж с видом на море
Кондиционер Проблем не было Пользовались мало, т.к.практически не охлаждал
Мини-бар Проблем не было Проблем не было
Сейф Проблем не было Первые два дня постоянно были проблемы с электронным
замком, 3 раза вызывали техника
Обслуживание Ежедневная уборка со Уборка не регулярная, полотенца менялись редко
номера сменой полотенец
Ресторан Хорошее питание, выбор Отвратительное питание, выбора нет – соевые нагетсы,
блюд (мясо, птица, рыба), в лучшем случае куриные сосиски, редко давали куру
обилие фруктов и овощей, или рыбу, из фруктов только арбуз; детское питание очень
детское питание; чистота ограничено, т.к. все блюда перчёные; грязно и скользко
из-за нехватки персонала
Бесплатный Только на лобби, Только на лобби, Wi-Fiпрактически не работал, за
Интернет проблем не было две недели в Итнтернет удалось выйти только два раза
Спа, фитнес Проблем не было, Ничего не работало, лишь в последние дни появился
работал хамам, спа массажист
Анимация Работала группа Один толстый мужчина лет пятидесяти, гонявший целый
аниматоров, проводились день громкую турецкую музыку, один раз был танец живота,
разные мероприятия, исполнявшийся отдыхавшей в отеле девушкой из СПб;
включая «турецкую детская дискотека состояла из 4-5 заезженных песенок и
ночь» с общим танцем кривляний «аниматора»; кстати его семейство – жена и два
персонала и угощением сына – «подъедалось» в этом же отеле
огромным тортом-мороженое
Бассейн Проблем не было, Практически не чистился, территория вокруг редко
ежевечерне чистился убиралась, зонтов не хватало
Пляж Проблем не было Половину собственного пляжа продали, в результате на два
отеля (Hera Park, Hera Beach), это где то 300 номеров,
осталось около 50 лежаков, (часть которых сломана), а
матрасов и того меньше;пляжные полотенца сложно
было поменять, т.к. на стойке не было персонала; ни разу
не видели, чтобы пляж убирался
Все отрицательные моменты многократно возросли после того, как отель заселили практически полностью турками, у которых наступил праздник уроза байрам. Это было подобно мамаевой орде.
Резюме: в настоящее время отель не тянет не только на 4 звезды, но и на 2 с трудом наберёт.
Ещё хочется сказать о туроператоре «ПЕГАС ТУРИСТИК». Много раз ездили за границу с разными туроператорами, а с «ПЕГАСОМ» впервые. Началось с того, что автобус, который вёз нас из аэропорта, проехал мимо нашего отеля. Видимо сопровождавший гид не знал, где он находится и, если бы мы сами не подсказали ему, что проехали, то катались бы пока всех туристов не развезли по отелям.
В отеле на стенде «ПЕГАСА» висит информация (может уже и не первый год), что отельным гидом является некий Руслан, но на встречу с нами по информации встречавшего нас в аэропорту гида должен был прийти Денис. В результате он привёл с собой другого гида по имени Артур и представил нам его как отельного гида. Беседа с ним прошла быстро, поскольку никаких экскурсий мы не хотели заказывать. Артур сказал, что накануне отъезда часов в 19 – 20 на рецепшен отеля будет информация о нашем вылете и трансфере в аэропорт. Больше мы его в отеле не видели. Информация на рецепшен о нашем отъезде накануне ни в 19, ни в 20, ни в 22 не поступила, не поступила она и в день отъезда. Нам пришлось обзвонить все известные нам телефоны гидов и «ПЕГАСА», в результате нам сказали, что раз нет информации, значит рейс состоится в указанное в билетах время в 17-20 и за 4 часа до вылета за нами заедет автобус.
В 13-20 автобуса нет, информации тоже никакой. Дозвонились в круглосуточную службу поддержки российских туристов в Турции, откуда нам через некоторое время перезвонили и сообщили, что за нами заедут в 14-50. Наконец, в 14-55 приехал автобус «ПЕГАСА». Мы спросили сопровождавшего гида успеем ли мы на рейс, на что она ответила, что мы зря беспокоимся и подняли всех на ноги, наш рейс перенесён на 19-10. Кстати, автобус «ПЕГАСА» тоже был не совсем исправен: из кондиционера текла вода, так что пассажирам приходилось держать над головой шторки с окон, чтобы не промокнуть.
В результате в аэропорт Анталии мы прибыли в 17 часов. Но в 19-10 наш самолёт компании «ПЕГАС ФЛАЙ» не вылетел, рейс через каждые полчаса – час переносили без всякой информации пассажирам, просто на табло появлялось новое время вылета, а затем его вообще перенесли в «отстойник» на 0-м этаже аэропорта. Только благодаря активности пассажиров, звонивших во все службы, нам сначала принесли воды, а в 0-30 пригласили накормить в пиццерию. Вылетели мы вместо 17-20 в 3-30 следующего дня.








































































































