Это 4 звезды??? 
Ладно - по порядку. 
Ездили через НАтали турс. Может, кому-то интересно, как эта фирма возит в Центурион. Безобразное обслуживание сотрудников Натали Турс (или как они называют себя для обычных людей - Гранд Вояж). За что дали какую-то там премию Коста Дорада - непонятно. Полный непрофессионализм на каждом шагу.
1. Началось с того, что элементарно не сообщили перечень ВСЕХ документов для визы.
Спросили перечень необходимых документов по телефону- нам продиктовали: приезжаем в турфирму - оказывается еще надо и то и се и 3-е и 10-е. Вопрос - туроператоры что не могут перед глазами табличку повесить, какие конкретно документы надо привезти на визу??? В итоге - потрачено еще уйма времени на досбор документов.
2. Просили пораньше (хотя бы за несколько дней) предоставить нам готовые документы на тур, чтобы не дергаться, поэтому обратились в фирму за месяц до поездки. Обещали - без проблем - визу делают всего 5 дней. 
В итоге - документы были готовы в самый последний день перед вылетом! И во сколько? В 9 вечера! При том, что пригласили приехать к 7.30 забрать их в офис, и пришлось полтора часа околачиваться вокруг этого самого офиса, дожидаясь, пока совершенно нерасторопные курьеры все-тки привезут документы.
3. Прилетаем в Испанию. Довезли нас до отеля и выставили на улице, указав рукой в направлении отеля. Дальше - вы сами с усами.. Сколько ездили до этого - гиды обычно провожают до ресепшна и проверяют, чтоб все там нормально. 
"Заботы" гидов, о которой так красноречиво расписано в проспекте "Натали Турс", нет вообще никакой. 
4. Приехали за полночь по местному времени.
Обещался холодный ужин, поскольку на ужин в отеле не успевали. Никакого холодного ужина мы не получили. И никакой последующей компенсации этого ужина тоже не получили. Отельный прокол? Или гиды?? Сложно сказать. При этом сами гиды предложили написать заявление с просьбой компенсировать пропущенное питание, и динамили решение этого вопроса до самого нашего вылета в Россию, так ничего и не решив. Насколько мы слышали - у других туристов были абсолютно такие же проблемы.. Видимо , Натали турс зарабатывает неплохие деньги на поздних прилетах туристов в Испанию... 
5. Просили гостиницу, расположенную в месте, где можно весело отдохнуть - дискотеки, бары и т.п.
Поселяют в Центурион - как оказалось, дом для престарелых и семейно отдыхающих, расположенный в Камбрилсе, в котором вообще неизвестно, знают ли что такое дискотека.
6. Номера... Первый раз видели такие убогие 4 звезды - обшарпанные, давно не видавшие ремонта, ужасно тесные номера. Вода в ванной не уходит принципиально... ЧТо более менее прилично в отеле - питание. 
Анимация??? В течение дня вообще никакой! По вечером , что-то напоминающие вечера для тех кому сильно "за..". Скукотища...
В общем, тем кто хочет грустно провести время - в Центурион.
А Натали турс желаем качественного улучшения уровня обслуживания.                    
                 
                						
Об отеле «Estival Centurion Playa (ex. Hesperia Centurion) 4*»