Ohluveli beach & Resort4*- вымогательство на ресепшн; не рекомендую!
Ноябрь 2016
дата поездки
21.11.2016
написано
Ohluveli beach & Resort4*- вымогательство на ресепшн; не рекомендую!
Мы с друзьями (2 семейные пары) любим отдыхать на Мальдивах и бронируем отели 4-5* на Agoda. В этот раз выбрали 2 номера deluxe в Ohluveli по специальному предложению (с невозвратным тарифом). При оплате произошел технический сбой, и вместо 2-х номеров по 2 человека, в ваучере оказалось 2 номера и 2 человека. На приветственное письмо менеджера отеля с информацией о трансфере, я указала, что нас будет 4 человека.В отеле нас встретили рускоговорящая Екатерина (из Украины) и менеджер Azim. Мы сообщили им о проблеме при бронировании, и готовы были даже заплатить за завтрак для второго человека в номере. Но не тут-то было!!! Azim выставил нам и друзьям дополнительный счет по 725$ за номер, хотя номера были укомплектованы на двоих(чашки,халаты,полотенца)! Мы позвонили на Agoda с просьбой о помощи и начались переговоры.Отель 3 дня отказывался пойти нам на встречу и принять вменяемую доплату,заявляя, что это-политика отеля, пока не вмешался менеджер Agoda, работающий с этим отелем! Спасибо,Agoda за поддержку! В итоге мы доплатили по 84$ с номера (а не 725$!).

Резюме: отношение к гостям на ресепшн "немальдивское", т.е. недоброжелательно-пренебрежительное, почти весь персонал отеля неулыбчивый, необученный обращению с гостями. Риф мертвый, питание в ресторанах слабое и не соответствует цене (бутылка столового вина начинается от 85$,пицца-40$,тарелка морепродуктов на гриле-115$ с налогами)

О стране «Мальдивы»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об аэропорте «Мале»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
22.11.2016 06:23
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Elena
22.11.2016 16:23
1.С нас удержали сумму за 2 двухместных номера,одноместных в продаже не предлагалось.НО: т.к специальное предложение отеля на Agoda ежедневно менялось в диапазоне -35%-25%, то получилась плавающая, но примерно-ожидаемая сумма.
2.Не стали обращаться в Agoda, т.к. в ваучере прописано, что бронирование не может быть отменено и изменено.Понадеялись на доброжелательность и лояльность к гостям отеля, в котором обычно гости тратят немалые деньги, мы за 7 дней оставили более 3000$. По нашему опыту (а мы много ездим по миру (работа и отдых), стандартные номера большинства отелей подразумевают 2-х местное размещение,а "одиночка" оплачивает полностью номер.
3. Агода повела себя суперпрофессионально,вне сомнения молодцы! И Букинг однажды очень помог разобраться с непорядочностью представителей отеля при подмене худшего номера, чем оплаченный.
Мой отзыв адресован тем, кто выбирает данный отель.Отношение к гостям нерадушное, я 5-й раз на Мальдивах и знаю, чего ожидать. Номера,которые нас ждали имели двуспальную кровать и все для двоих,ничего дополнительно не было запрошено, (кроме завтрака и экологического налога-7$ с человека), которые мы готовы были оплатить!Хотя в ваучере указана сумма, соответствующая 2-х местному размещению, которую мы заплатили. Представители отеля Екатерина и Azim после решения в нашу пользу, демонстративно нас не замечали,"обломались" рассчитывая на то, что в последний день "выбьют деньги", но главный менеджер отеля оказался разумным, чтобы "не слететь" с рекламы Agoda.
23.11.2016 04:58
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Elena
23.11.2016 12:17
1.Обычно бронированием занимаюсь я.Летом,заинтересовавшись предложением Ohluveli с дисконтом 35%, я стала советоваться с мужем и друзьями,они 2 дня определялись)). Когда точно решили ехать, я снова зашла на сайт, но скидка была уже меньше -25%. Мы в течении недели решили мониторить,чтобы выгоднее купить, в одни дни отель давал скидку -30%, в др. -25%.Сумма за номер "deluxe" на двоих варьировала от 79,4 т.р. до 84,6 т.р. Когда скидка остановилась на -25% и в комментариях появилось предупреждение, что осталось 5 номеров,мы решили выкупать. С моей карты списали 168 т.р и прислали на почту ваучер. Я увидела, что у нас 2 номера Deluxe,сверила со списанной суммой за 2 номера и успокоилась. Когда через месяц я решила просмотреть ваучер, увидев 2-х чел. в ваучере, не стала обращаться в Агоду,(думала, что устранятся), о чем позже пожалела.
2.Конечно, нужно звонить в Агоду при любой непонятной ситуации,согласна с Вами. Но уверена, что если бы я ошиблась, и купила 1-местные номера, то сумма была бы меньше, а получилась за 2-х в номере. Мы не думали,что в нас "вопьются зубами и когтями", ведь мы готовы были доплатить отелю по приеду разницу между номерами по цене Агоды и сайта отеля на день приезда,даже уже без скидки -25%.На сайте отеля номер стоит 129$ в сутки, а с нас плюсом затребовали 103$ (с налогами 23%)
3.В итоге справедливость восторжествовала,как и должно было быть! Мы доплатили ровно ту сумму, за которую отель выставляет номера на рекламу Агоды. Агода выполнила свою работу,сверив заплаченную сумму с предложением отеля,ничего лишнего для нас не было сделано.
4.Мы предлагали работникам ресепшн Azim и Екатерине разобраться, сверить сумму в ваучере и связаться с Агода, но нет же, политика этого отеля-обобрать попавших к ним туристов. Так гостей не встречают в отелях,которым важна репутация.
P.S Мы все равно хорошо отдохнули,т. к. правильно настроились))
Elena
23.11.2016 14:13
Агода не смогла установить причину техн.сбоя и стоимость 2-х местных номеров Ohluveli в день моего бронирования (в июне), поэтому пришлось к нашей оплаченной сумме доплатить 82$ c пары уже по фактической стоимости, без применения скидки 25%.