The Sense Delux Сиде
Сентябрь 2016
дата поездки
30.09.2016
написано
The Sense Delux Сиде
Всем путешественникам, доброго времени суток! Если Вы турист из тех, кто хочет приехать в отель, заселиться и весело побежать на море, то этот отель явно не для Вас. Здесь хотят долго мариновать гостя обещаниями вот-вот выдать ключи от номера и даже ОЧЕНЬ постараться часа в 2 дня этим его порадовать (на самом деле в 2 часа дня они ОБЯЗАНЫ всех расселить), но на самом деле, видимо, просто будут ждать от Вас финансового вознаграждения, поэтому, когда Вы попадете в свой номер и какой он будет – долго никому не известно… У нас был ночной вылет в 3 часа Турецкими авиалиниями и поэтому в отель мы прибыли в районе 8-9 часов. На ресепшн русскоговорящая турчанка с красными волосами надела на нас браслеты и посоветовала сходить на завтрак, после чего она обещала порадовать нас заселением. И……«порадовала»…..обещанием в ближайшие полчаса обеспечить это… Потом было ещё несколько раз по полчаса…, но нас не заселяли И не только нас – семейные пары с маленькими детьми тоже томились в ожидании… Говорили, что наш номер освободился и его убирают. Что это за уборщицы такие в отеле, которые занимаются одним номером с 10 утра?! С учетом такого раннего вылета, получается, что мы не спали уже второй день. К часу дня я уже не знала к кому можно обратиться для ускорения этого процесса и нам на помощь пришла девочка Лена с «гвест релейшн». Оказывается, что номер никто и не убирал и вообще у уборщицы был выходной день, но получается, что девочка с красными волосами на ресепшн ничего не контролирует и не знает, а только нагло врет - наверное, хочет, чтобы её уволили… В итоге в районе 3 часов дня Лена (спасибо ей большое!!), подняв всех на уши все-таки нас заселила, чтобы наконец-то наш отдых начался. Вообще, я в первый раз сталкиваюсь с таким поведением главных встречающих сотрудников, ведь даже если сам отель очень красив, то такое начало отдыха все равно добавит большую ложку дегтя в бочку меда и общее впечатление об отеле будет испорчено. И каждое утро потом мы наблюдали таких «несчастных» заселяющихся, сидящих полдня на чемоданах. Сам отель очень прикольный и все в нем сделано для того, чтобы гость хорошо отдохнул . Интерьеры в стиле хай-тек, много нестандартных решений с интерьерами и в освещении. Так как двери в номерах стеклянно-прозрачные, то отнесла бы этот отель к «18+», думаю, что с детьми постарше будет не совсем комфортно. Кровати большие, очень удобные. Душевая кабина – это отдельная комната. При входе на стене есть небольшая панель для управления кондиционером и уборкой, например, если нажать на тетечку со шваброй, то на стене снаружи номера загорится такая же и всем будет понятно, что Ваш номер свободен для уборки. Имеется красивый СПА комплекс, включающий в себя много вариантов парных, бассейнов, зон для релакса. Просторный, светлый тренажерный зал. В номере есть халаты и если Вы ходите в СПА на процедуры, то очень удобно в них просто спускаться на нижний этаж до самого салона. Мы с мужем брали курс массажей и остались довольны работой их специалистов, кости нам на место поставили)) Питание оставило неоднозначное впечатление. С одной стороны, всего много, длинная столовая – идешь, идешь, а открывающиеся блестящие кастрюли не заканчиваются и не заканчиваются. А с другой стороны чего-то действительно интересного на вкус было мало, в основном одно и то же, но по-разному приготовленное. Например, на завтрак несколько видов вареных сосисок, много нарезанных сыров, которые, в принципе, все одинаково творожные на вкус. На ужин много салатов, известных по ингредиентам только самим поварам. Но здесь Вы точно не останетесь голодными, потому что мясо, рыба, гарниры, овощи и фрукты есть всегда и в достаточном количестве. Очень удобный бар на пляже, благодаря которому в обед не обязательно бежать в отель, а можно спокойно посидеть в пляжной одежде и поесть, любуясь морем. В 11 часов на пляже разносят мороженное с орехами и шоколадом, которое в других отелях только продают за дополнительные деньги. А море в наш приезд было, как на заказ – очень теплым и спокойным. И вообще погода в это время года порадовала! Удушающей жары, как в июле-августе уже нет, но и утром, и вечером ещё очень тепло, поэтому можете вдоволь нагуляться по удобному променаду до самого города Сиде..)) У этого отеля самый большой и красивый пирс, в какой-то из дней на нем даже организовывали свадьбу, но за ночь успели столы поменять на шезлонги и зонтики, чтобы отдыхающие снова смогли загорать. Резюмируя весь отдых могу сказать, что отель отрабатывает свои деньги, но думаю, что в следующем году цены на него повысятся. Отель, конечно, претендует на 5*, но пока что больше 4* я ему дать не могу - необходимо подтягивать уровень сервиса во всем, возможно, даже путем увеличения штата обслуживания в ресторанах. Просто это будет хорошая, дорогая «четверка» на второй линии, проживая в которой понимаешь, что не за чем переплачивать за соседние дорогие BARUTы…, потому что и здесь всего предостаточно)) Думаю, что ещё вернусь сюда….и только попробуйте меня СРАЗУ не заселить!! 
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Сиде»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «The Sense Deluxe 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(20)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Димыч (Москва)
30.09.2016 11:11
Ольга, а с чего Вы взяли, что "на самом деле в 2 часа дня они ОБЯЗАНЫ всех расселить"?!!! На странице отелей обычно пишут:"check in after 14-00", т.е. ПОСЛЕ 14-00. Браслет ведь Вам одели сразу и пользоваться инфраструктурой отеля Вы могли. А так, даже, если бы заселили после 22-00, то претензий никаких - туроператор считает ночи, а не дни, так что ночь Вы бы провели в номере, согласно договору. Хотя понятно, что настроения это совсем бы не повысило...
Ольга (Москва)
30.09.2016 11:21
Димыч, пользоваться инфраструктурой - это спать на диванах в холле после ночного вылета? Кто-то так и делал, но есть ещё и гости с детьми, которые просто рыдали...(( К тому же, если отель явно не загружен полностью, то нужно его работникам идти навстречу гостям,
Димыч (Москва)
30.09.2016 12:13
[quote][b]Ольга[/b]
Димыч, пользоваться инфраструктурой - это спать на диванах в холле после ночного вылета? Кто-то так и делал, но есть ещё и гости с детьми, которые просто рыдали...(( К тому же, если отель явно не загружен полностью, то нужно его работникам идти навстречу гостям,[/quote]

Согласен, но правила есть правила. Всё зависит не только от желания гестрелейшнз: ведь выезд из отеля до 12-00, кто-то сидит в номере до последнего, а потом ведь его ещё надо убрать, и если отель заполнен, то просто физически могут не успеть. Но, повторюсь, это доброе отношение отеля, а не его обязанность - заселять ранее указанного в правилах срока. У нас бывало по-разному: в Тайланде нас с женой заселили моментально по приезду, а молодую пару оставили ждать, они даже спросили у нас не давали мы денюжку за ускорение процесса - нет, а в Фэмили Вилладж на Косе наоборот - молодую пару без детей заселили, а мы с 10-тилетней дочкой ждали на ресепшн, но, подозреваю, не из-за вредности персонала, а потому что у нас был забронирован "сее вью", и, возможно, он был не готов. Так они предложили не ждать до 14-ти, а посмотреть другой номер, без вида на море, зато двухкомнатный - м там и остались. Ну, а в прошлом году в Болгарии заселили сразу, т.к. мы приехали позже 23-00 и даже на ужин не успели. Так в холодильнике стояли тарелки с нарезкой сыра, колбасы, бутылка вина... Короче везде по-разному...
Ольга (Москва)
30.09.2016 13:28
[quote][b]Димыч[/b]
[quote][b]Ольга[/b]Димыч, пользоваться инфраструктурой - это спать на диванах в холле после ночного вылета? Кто-то так и делал, но есть ещё и гости с детьми, которые просто рыдали...(( К тому же, если отель явно не загружен полностью, то нужно его работникам идти навстречу гостям,[/quote]
Согласен, но правила есть правила. Всё зависит не только от желания гестрелейшнз: ведь выезд из отеля до 12-00, кто-то сидит в номере до последнего, а потом ведь его ещё надо убрать, и если отель заполнен, то просто физически могут не успеть. Но, повторюсь, это доброе отношение отеля, а не его обязанность - заселять ранее указанного в правилах срока. У нас бывало по-разному: в Тайланде нас с женой заселили моментально по приезду, а молодую пару оставили ждать, они даже спросили у нас не давали мы денюжку за ускорение процесса - нет, а в Фэмили Вилладж на Косе наоборот - молодую пару без детей заселили, а мы с 10-тилетней дочкой ждали на ресепшн, но, подозреваю, не из-за вредности персонала, а потому что у нас был забронирован "сее вью", и, возможно, он был не готов. Так они предложили не ждать до 14-ти, а посмотреть другой номер, без вида на море, зато двухкомнатный - м там и остались. Ну, а в прошлом году в Болгарии заселили сразу, т.к. мы приехали позже 23-00 и даже на ужин не успели. Так в холодильнике стояли тарелки с нарезкой сыра, колбасы, бутылка вина... Короче везде по-разному... [/quote]

Все верно, везде по-разному))) Поэтому я отзыв и начала с того, что, если кто-то не готов ждать, то это не Ваш отель) В нашем случае считаю плохо сработал ресепшн, который не настраивает обратную связь с уборкой, которой не было, а значит это и в дальнейшем будет одним из "больных мест" конкретно этого отеля. Ведь, если выезд в 12 и по графику сначала уберутся эти номера все будет сделано, то к 2 часам дня все смогут заехать...как-то так я понимаю... К тому же, в последние годы я замечаю, что очень много именно ранних выездов из отеля, т.е. людей забирают в 3-5 часов утра и тогда тем более не понятна политика отеля... Кстати, нам вылет перенесли,наоборот, на вечер и номер мне за деньги опять же не захотели продлить, даже дополнительно заработать они не хотят)))
Натали (Тверь)
30.09.2016 14:45
Если не хотите попасть в ситуацию с не заселением , оплатите в турагенстве ( если летите через туроператоров ) раннее заселение или позднее ( если вылет вечерний ) и тогда , никаких отговорок , заселят в любое время , когда бы вы не приехали .
Димыч (Москва)
30.09.2016 15:15
"...и номер мне за деньги опять же не захотели продлить, даже дополнительно заработать они не хотят)))" - а вот это вообще странно, если номера есть свободные!!!
Ольга (Москва)
30.09.2016 16:00
[quote][b]Натали[/b]
Если не хотите попасть в ситуацию с не заселением , оплатите в турагенстве ( если летите через туроператоров ) раннее заселение или позднее ( если вылет вечерний ) и тогда , никаких отговорок , заселят в любое время , когда бы вы не приехали .[/quote]

Натали, спасибо, будем знать и заранее оплачивать) В этот раз летали через турагента, а он не подсказал..
30.09.2016 16:17
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Эллен (Москва)
30.09.2016 17:54
Олечка! А почему Вы не захотели сразу дать "бакшиш"? Вот, именно, чтобы не мучиться, да ещё после ночного перелёта, лично я бы предпочла дать им денег и не трепать свои нервы... А вообще, я с Турцией умышленно давно и навсегда "завязала" с Турцией... Только сегодня прилетела из Испании, из городочка Ла Манга дель МАР Менор, где вообще нет русских туристов. И, знаете, было ОЧЕНЬ здОрово!!!
Ольга (Москва)
30.09.2016 18:16
[quote][b]Эллен[/b]
Олечка! А почему Вы не захотели сразу дать "бакшиш"? Вот, именно, чтобы не мучиться, да ещё после ночного перелёта, лично я бы предпочла дать им денег и не трепать свои нервы... А вообще, я с Турцией умышленно давно и навсегда "завязала" с Турцией... Только сегодня прилетела из Испании, из городочка Ла Манга дель МАР Менор, где вообще нет русских туристов. И, знаете, было ОЧЕНЬ здОрово!!![/quote]

Эллен, честно говоря, у меня муж большой противник БАКШИША, вот и ждали долго, думаю теперь не будет так против. А в Турцию в сентябре меня занесло по одной причине: в июне я летала в Италию и мне очень не понравилось побережье Адриатики в районе Римини ( я останавливалась в Риччоне). Море очень мелкое и грязновато...( Поэтому получив огромное эстетическое впечатление на экскурсиях в Италии, я решила в сентябре наплаваться вдоволь в море, поэтому и махнули в Турцию))
Димыч (Москва)
01.10.2016 11:16
[quote][b]Юлия[/b]
обычно пишут:"check in after 14-00 (с)Про "after" впервые слышу.Всегда "check-in - 14:00, check-out - 12:00"Иногда чек-аут бывает обозначен и раньше. Например, на островах, это связано с приливами-отливами.---Раннее заселение - при наличии свободных номеров, так же как и поздний выезд. И не обязательно за доп.плату. Ну а то, что автора накормили завтраком - респект администратору и отелю))[/quote]

Юлия, навскидку забил в Яндексе: "Правила заселения в отель", и вот, что выдал один из сайтов:"
Заселение в отель
Самым главным правилом любого отеля является возможность заселения и выселения из него в строго отведенное время. Так, заселиться в номер вы сможете только после 14:00, а освободить его – не позже 12:00. Высвободившиеся 2 часа отводятся на подготовку номера для следующего клиента. Предъявлять какие-либо требования по поводу заселения или выселения из отеля вне отведенного времени, вы не имеете права. В некоторых отелях время между заселением и выселением может увеличиваться или уменьшаться, согласно их правилам."
01.10.2016 13:50
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Эллен (Москва)
01.10.2016 21:17
[quote][b]Ольга[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Олечка! А почему Вы не захотели сразу дать "бакшиш"? Вот, именно, чтобы не мучиться, да ещё после ночного перелёта, лично я бы предпочла дать им денег и не трепать свои нервы... А вообще, я с Турцией умышленно давно и навсегда "завязала" с Турцией... Только сегодня прилетела из Испании, из городочка Ла Манга дель МАР Менор, где вообще нет русских туристов. И, знаете, было ОЧЕНЬ здОрово!!![/quote]
Эллен, честно говоря, у меня муж большой противник БАКШИША, вот и ждали долго, думаю теперь не будет так против. А в Турцию в сентябре меня занесло по одной причине: в июне я летала в Италию и мне очень не понравилось побережье Адриатики в районе Римини ( я останавливалась в Риччоне). Море очень мелкое и грязновато...( Поэтому получив огромное эстетическое впечатление на экскурсиях в Италии, я решила в сентябре наплаваться вдоволь в море, поэтому и махнули в Турцию))[/quote]

Готовьте мужа к тому, что раз ездит в мусульманские страны, то ДОЛЖЕН давать чаевые. Здесь всё держится только на этом! Не подмажешь, не поедешь... Я тоже после духовной Италии полетела купаться и спать в Тунис и осталась ОЧЕНЬ довольна! Ни с какой Турцией не сравню свой прекрасный пляжный отдых в Тунисе!!!
Ольга (Москва)
02.10.2016 11:23
[quote][b]Юлия[/b]
Димыч, ну так и я о том же))Если вы прибываете в отель утром, заселить вас раньше двух нуль-нуль могут только при наличии свободных номеров.Так же и с поздним выселением: при наличии свободных номеров.Поэтому и написала, что автору повезло, что их накормили завтраком. Точнее - угостили.[/quote]

Юлия, как-то Вас завтрак зацепил))) В системе "Все включено" им не угощают, он оплачен))
Ольга (Москва)
02.10.2016 11:36
[quote][b]Эллен[/b]
[quote][b]Ольга[/b]
[quote][b]Эллен[/b]Олечка! А почему Вы не захотели сразу дать "бакшиш"? Вот, именно, чтобы не мучиться, да ещё после ночного перелёта, лично я бы предпочла дать им денег и не трепать свои нервы... А вообще, я с Турцией умышленно давно и навсегда "завязала" с Турцией... Только сегодня прилетела из Испании, из городочка Ла Манга дель МАР Менор, где вообще нет русских туристов. И, знаете, было ОЧЕНЬ здОрово!!![/quote]
Эллен, честно говоря, у меня муж большой противник БАКШИША, вот и ждали долго, думаю теперь не будет так против. А в Турцию в сентябре меня занесло по одной причине: в июне я летала в Италию и мне очень не понравилось побережье Адриатики в районе Римини ( я останавливалась в Риччоне). Море очень мелкое и грязновато...( Поэтому получив огромное эстетическое впечатление на экскурсиях в Италии, я решила в сентябре наплаваться вдоволь в море, поэтому и махнули в Турцию))[/quote]
Готовьте мужа к тому, что раз ездит в мусульманские страны, то ДОЛЖЕН давать чаевые. Здесь всё держится только на этом! Не подмажешь, не поедешь... Я тоже после духовной Италии полетела купаться и спать в Тунис и осталась ОЧЕНЬ довольна! Ни с какой Турцией не сравню свой прекрасный пляжный отдых в Тунисе!!![/quote]

Эллен, у нас летом у девочек-коллег как-то не сложилось с Тунисом - были в отеле попроще Вашего, говорят, что местные ,отдыхающие в отеле женщины, были очень агрессивны по-отношению к туристкам из других стран. Муж, стати, наоборот, хотел в Тунис, это я не рискнула после рассказов на работе))
[quote][b]Ольга[/b]
[quote][b]Юлия[/b]Димыч, ну так и я о том же))Если вы прибываете в отель утром, заселить вас раньше двух нуль-нуль могут только при наличии свободных номеров.Так же и с поздним выселением: при наличии свободных номеров.Поэтому и написала, что автору повезло, что их накормили завтраком. Точнее - угостили.[/quote]
Юлия, как-то Вас завтрак зацепил))) В системе "Все включено" им не угощают, он оплачен))[/quote]

Все включено - это не "все-все-все включено". Завтраком могут и не кормить вам, не обязаны. Все включено начинается с обеда в первые сутки и заканчивается выездом в 12 последнего дня.
02.10.2016 12:47
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Ольга (Москва)
03.10.2016 12:34
[quote][b]Юлия[/b]
Юлия, как-то Вас завтрак зацепил))) В системе "Все включено" им не угощают, он оплачен)) (c)Ольга, меня завтраки вообще не цепляют. Как и система "всё включено".---Завтраком могут и не кормить вам, не обязаны. Все включено начинается с обеда в первые сутки и заканчивается выездом в 12 последнего дня. (с)+ многоПоэтому угощение завтраком можно отнести к плюсу отеля)[/quote]

Вот оно как))) Ну тогда они нас угощали вплоть до 16-00 дня выезда без дополнительной платы)) Хотя, я им её предлагала, прося продлить номер))