Всем путешественникам, доброго времени суток! Если Вы турист из тех, кто хочет приехать в отель, заселиться и весело побежать на море, то этот отель явно не для Вас. Здесь хотят долго мариновать гостя обещаниями вот-вот выдать ключи от номера и даже ОЧЕНЬ постараться часа в 2 дня этим его порадовать (на самом деле в 2 часа дня они ОБЯЗАНЫ всех расселить), но на самом деле, видимо, просто будут ждать от Вас финансового вознаграждения, поэтому, когда Вы попадете в свой номер и какой он будет – долго никому не известно… У нас был ночной вылет в 3 часа Турецкими авиалиниями и поэтому в отель мы прибыли в районе 8-9 часов. На ресепшн русскоговорящая турчанка с красными волосами надела на нас браслеты и посоветовала сходить на завтрак, после чего она обещала порадовать нас заселением. И……«порадовала»…..обещанием в ближайшие полчаса обеспечить это… Потом было ещё несколько раз по полчаса…, но нас не заселяли И не только нас – семейные пары с маленькими детьми тоже томились в ожидании… Говорили, что наш номер освободился и его убирают. Что это за уборщицы такие в отеле, которые занимаются одним номером с 10 утра?! С учетом такого раннего вылета, получается, что мы не спали уже второй день. К часу дня я уже не знала к кому можно обратиться для ускорения этого процесса и нам на помощь пришла девочка Лена с «гвест релейшн». Оказывается, что номер никто и не убирал и вообще у уборщицы был выходной день, но получается, что девочка с красными волосами на ресепшн ничего не контролирует и не знает, а только нагло врет - наверное, хочет, чтобы её уволили… В итоге в районе 3 часов дня Лена (спасибо ей большое!!), подняв всех на уши все-таки нас заселила, чтобы наконец-то наш отдых начался. Вообще, я в первый раз сталкиваюсь с таким поведением главных встречающих сотрудников, ведь даже если сам отель очень красив, то такое начало отдыха все равно добавит большую ложку дегтя в бочку меда и общее впечатление об отеле будет испорчено. И каждое утро потом мы наблюдали таких «несчастных» заселяющихся, сидящих полдня на чемоданах. Сам отель очень прикольный и все в нем сделано для того, чтобы гость хорошо отдохнул . Интерьеры в стиле хай-тек, много нестандартных решений с интерьерами и в освещении. Так как двери в номерах стеклянно-прозрачные, то отнесла бы этот отель к «18+», думаю, что с детьми постарше будет не совсем комфортно. Кровати большие, очень удобные. Душевая кабина – это отдельная комната. При входе на стене есть небольшая панель для управления кондиционером и уборкой, например, если нажать на тетечку со шваброй, то на стене снаружи номера загорится такая же и всем будет понятно, что Ваш номер свободен для уборки. Имеется красивый СПА комплекс, включающий в себя много вариантов парных, бассейнов, зон для релакса. Просторный, светлый тренажерный зал. В номере есть халаты и если Вы ходите в СПА на процедуры, то очень удобно в них просто спускаться на нижний этаж до самого салона. Мы с мужем брали курс массажей и остались довольны работой их специалистов, кости нам на место поставили)) Питание оставило неоднозначное впечатление. С одной стороны, всего много, длинная столовая – идешь, идешь, а открывающиеся блестящие кастрюли не заканчиваются и не заканчиваются. А с другой стороны чего-то действительно интересного на вкус было мало, в основном одно и то же, но по-разному приготовленное. Например, на завтрак несколько видов вареных сосисок, много нарезанных сыров, которые, в принципе, все одинаково творожные на вкус. На ужин много салатов, известных по ингредиентам только самим поварам. Но здесь Вы точно не останетесь голодными, потому что мясо, рыба, гарниры, овощи и фрукты есть всегда и в достаточном количестве. Очень удобный бар на пляже, благодаря которому в обед не обязательно бежать в отель, а можно спокойно посидеть в пляжной одежде и поесть, любуясь морем. В 11 часов на пляже разносят мороженное с орехами и шоколадом, которое в других отелях только продают за дополнительные деньги. А море в наш приезд было, как на заказ – очень теплым и спокойным. И вообще погода в это время года порадовала! Удушающей жары, как в июле-августе уже нет, но и утром, и вечером ещё очень тепло, поэтому можете вдоволь нагуляться по удобному променаду до самого города Сиде..)) У этого отеля самый большой и красивый пирс, в какой-то из дней на нем даже организовывали свадьбу, но за ночь успели столы поменять на шезлонги и зонтики, чтобы отдыхающие снова смогли загорать. Резюмируя весь отдых могу сказать, что отель отрабатывает свои деньги, но думаю, что в следующем году цены на него повысятся. Отель, конечно, претендует на 5*, но пока что больше 4* я ему дать не могу - необходимо подтягивать уровень сервиса во всем, возможно, даже путем увеличения штата обслуживания в ресторанах. Просто это будет хорошая, дорогая «четверка» на второй линии, проживая в которой понимаешь, что не за чем переплачивать за соседние дорогие BARUTы…, потому что и здесь всего предостаточно)) Думаю, что ещё вернусь сюда….и только попробуйте меня СРАЗУ не заселить!!
Димыч, пользоваться инфраструктурой - это спать на диванах в холле после ночного вылета? Кто-то так и делал, но есть ещё и гости с детьми, которые просто рыдали...(( К тому же, если отель явно не загружен полностью, то нужно его работникам идти навстречу гостям,
Согласен, но правила есть правила. Всё зависит не только от желания гестрелейшнз: ведь выезд из отеля до 12-00, кто-то сидит в номере до последнего, а потом ведь его ещё надо убрать, и если отель заполнен, то просто физически могут не успеть. Но, повторюсь, это доброе отношение отеля, а не его обязанность - заселять ранее указанного в правилах срока. У нас бывало по-разному: в Тайланде нас с женой заселили моментально по приезду, а молодую пару оставили ждать, они даже спросили у нас не давали мы денюжку за ускорение процесса - нет, а в Фэмили Вилладж на Косе наоборот - молодую пару без детей заселили, а мы с 10-тилетней дочкой ждали на ресепшн, но, подозреваю, не из-за вредности персонала, а потому что у нас был забронирован "сее вью", и, возможно, он был не готов. Так они предложили не ждать до 14-ти, а посмотреть другой номер, без вида на море, зато двухкомнатный - м там и остались. Ну, а в прошлом году в Болгарии заселили сразу, т.к. мы приехали позже 23-00 и даже на ужин не успели. Так в холодильнике стояли тарелки с нарезкой сыра, колбасы, бутылка вина... Короче везде по-разному...
Все верно, везде по-разному))) Поэтому я отзыв и начала с того, что, если кто-то не готов ждать, то это не Ваш отель) В нашем случае считаю плохо сработал ресепшн, который не настраивает обратную связь с уборкой, которой не было, а значит это и в дальнейшем будет одним из "больных мест" конкретно этого отеля. Ведь, если выезд в 12 и по графику сначала уберутся эти номера все будет сделано, то к 2 часам дня все смогут заехать...как-то так я понимаю... К тому же, в последние годы я замечаю, что очень много именно ранних выездов из отеля, т.е. людей забирают в 3-5 часов утра и тогда тем более не понятна политика отеля... Кстати, нам вылет перенесли,наоборот, на вечер и номер мне за деньги опять же не захотели продлить, даже дополнительно заработать они не хотят)))
Если не хотите попасть в ситуацию с не заселением , оплатите в турагенстве ( если летите через туроператоров ) раннее заселение или позднее ( если вылет вечерний ) и тогда , никаких отговорок , заселят в любое время , когда бы вы не приехали .
Натали, спасибо, будем знать и заранее оплачивать) В этот раз летали через турагента, а он не подсказал..
Олечка! А почему Вы не захотели сразу дать "бакшиш"? Вот, именно, чтобы не мучиться, да ещё после ночного перелёта, лично я бы предпочла дать им денег и не трепать свои нервы... А вообще, я с Турцией умышленно давно и навсегда "завязала" с Турцией... Только сегодня прилетела из Испании, из городочка Ла Манга дель МАР Менор, где вообще нет русских туристов. И, знаете, было ОЧЕНЬ здОрово!!!
Эллен, честно говоря, у меня муж большой противник БАКШИША, вот и ждали долго, думаю теперь не будет так против. А в Турцию в сентябре меня занесло по одной причине: в июне я летала в Италию и мне очень не понравилось побережье Адриатики в районе Римини ( я останавливалась в Риччоне). Море очень мелкое и грязновато...( Поэтому получив огромное эстетическое впечатление на экскурсиях в Италии, я решила в сентябре наплаваться вдоволь в море, поэтому и махнули в Турцию))
обычно пишут:"check in after 14-00 (с)Про "after" впервые слышу.Всегда "check-in - 14:00, check-out - 12:00"Иногда чек-аут бывает обозначен и раньше. Например, на островах, это связано с приливами-отливами.---Раннее заселение - при наличии свободных номеров, так же как и поздний выезд. И не обязательно за доп.плату. Ну а то, что автора накормили завтраком - респект администратору и отелю))
Юлия, навскидку забил в Яндексе: "Правила заселения в отель", и вот, что выдал один из сайтов:"
Заселение в отель
Самым главным правилом любого отеля является возможность заселения и выселения из него в строго отведенное время. Так, заселиться в номер вы сможете только после 14:00, а освободить его – не позже 12:00. Высвободившиеся 2 часа отводятся на подготовку номера для следующего клиента. Предъявлять какие-либо требования по поводу заселения или выселения из отеля вне отведенного времени, вы не имеете права. В некоторых отелях время между заселением и выселением может увеличиваться или уменьшаться, согласно их правилам."
Готовьте мужа к тому, что раз ездит в мусульманские страны, то ДОЛЖЕН давать чаевые. Здесь всё держится только на этом! Не подмажешь, не поедешь... Я тоже после духовной Италии полетела купаться и спать в Тунис и осталась ОЧЕНЬ довольна! Ни с какой Турцией не сравню свой прекрасный пляжный отдых в Тунисе!!!
Димыч, ну так и я о том же))Если вы прибываете в отель утром, заселить вас раньше двух нуль-нуль могут только при наличии свободных номеров.Так же и с поздним выселением: при наличии свободных номеров.Поэтому и написала, что автору повезло, что их накормили завтраком. Точнее - угостили.
Юлия, как-то Вас завтрак зацепил))) В системе "Все включено" им не угощают, он оплачен))
Эллен, у нас летом у девочек-коллег как-то не сложилось с Тунисом - были в отеле попроще Вашего, говорят, что местные ,отдыхающие в отеле женщины, были очень агрессивны по-отношению к туристкам из других стран. Муж, стати, наоборот, хотел в Тунис, это я не рискнула после рассказов на работе))
Все включено - это не "все-все-все включено". Завтраком могут и не кормить вам, не обязаны. Все включено начинается с обеда в первые сутки и заканчивается выездом в 12 последнего дня.
Юлия, как-то Вас завтрак зацепил))) В системе "Все включено" им не угощают, он оплачен)) (c)Ольга, меня завтраки вообще не цепляют. Как и система "всё включено".---Завтраком могут и не кормить вам, не обязаны. Все включено начинается с обеда в первые сутки и заканчивается выездом в 12 последнего дня. (с)+ многоПоэтому угощение завтраком можно отнести к плюсу отеля)
Вот оно как))) Ну тогда они нас угощали вплоть до 16-00 дня выезда без дополнительной платы)) Хотя, я им её предлагала, прося продлить номер))