Решили отметить юбилей мамы подруги на природе. Забронировали большую беседку заранее, обговорили все нюансы (приезжали дважды). Очень радовались, что не смотря на дождливую погоду, отметим значимое событие в прекрасном живописном месте. Но как бы не так...Праздник нам испортили как могли...Огромное "спасибо" за хамское отношение персоналу усадьбы, особенно Любови Михайловне, которой по её собственным словам наш счёт показался слишком мелким, чтоб относиться к нам , как к нормальным гостям. То есть 22 тысячи рублей (в общем) для Любови Михайловны - "не деньги".
Уважаемая администрация отеля, прошу обратить внимание на данный факт. Если вас не устраивает сумма заказа, в чём проблема не принимать данный заказ? В другое место съездим- но не портьте людям праздник. Или давайте объективную информацию на предмет того, какая сумма должна быть потрачена на человека при заказе банкета, чтоб ваши сотрудники соизволили не хамить гостям, а выполнять свои обязанности. Ещё хотелось обратить внимание, что навязывать услуги за дополнительную плату, дабы "увеличить сумму по максимуму любой ценой", в обход всех предыдущих договорённостей в день мероприятия, когда гостям уже некуда деваться- это очень низко и подло, ровно как и выговаривать имениннице, которая отмечает у вас юбилей претензии в том, какие неудобства она доставила вашему персоналу своим "дешёвым" праздником (Мы были одни на территории. Вели себя культурно.Не пили, не буянили, не ругались, не дрались.Видимо, просто помешали вашим сотрудникам отдохнуть). А ещё имели наглость высказать Любови Михайловне своё недовольство отношением персонала и её собственным. На это, лично меня она обхамила и предупредила, что прежде, чем оставить отзыв, я должна!!! предоставить ей свои паспортные данные. Далее общаться со столь некомпетентным работником я не посчитала нужным. Объясните пожалуйста своей сотруднице (возможно- родственнице, т.к. человек явно землю под ногами не чувствует и считает себя хозяйкой положения), что помимо её личного мнения, в РФ существует Закон, в том числе "о защите прав потребителей", который на вашу усадьбу также распростроняется. В соответствии с этим законом я, как гость, не должна предоставлять вашей сотруднице никакие!!! документы при оформлении жалобы, а вот предоставить мне книгу отзывов и предложений она была обязана по первому требованию, чего сделать не соизволила. И хозяйкой эта женщина может являться у себя дома, а не в общественном месте, где предоставляет услуги населению за деньги. Здесь она такой же работник, как все. А на руководящей должности ещё и работник, несущий! ответственность! за своё поведение, поведение своих сотрудников , возникающие технические неполадки и форс-мажорные ситуации. Ведь ко всему прочему, во время проведения нашего мероприятия, на территории базы выключили электричество. Это не было бы проблемой, если б персонал предложил нам свечи, фонари или какие-либо иные осветительные приборы, учитывая, что беседка у нас была арендована и оплачена до 12 ночи. Но нет) Охранник принёс нам один фонарик, который светил не ярче, чем экран старого кнопочного телефона в режиме заставки.И ВСЁ. Я уже не говорю о том, что у нас был запланирован сюрприз, который без электричества не удался. И да...чтоб попить чай с тортом, мы оплатили аренду бойлера, который (внезапно!) без электричества не работает и аренду чашек, которыми так и не удалось воспользоваться. Тем не менее, денег нам никто не вернул. Мало того, даже на словах не принесли извинений. После того, как я посмела Любови Михайловне сказать, что нам что-то не понравилось, к нашей беседке больше вообще никто не подходил. Кроме охранника, который, когда мы собирались уходить, стоял и смотрел, чтоб ничего не спёрли))) Да, кстати, уйти нам пришлось гораздо раньше 12 часов. Но очень надеюсь, что руководство усадьбы разбоготеет с той суммы, что с нас взяли ни за что. До такой степени, что позволят себе нанять квалифицированный персонал, ну либо оплатить обучение имеющимся сотрудникам.
Имеется видеозапись того, как проходил наш "праздник" (в качестве доказательства).
P.S.Такого "сервиса" мы явно не ожидали... И да...Я расскажу о вашем отношении к гостям везде, дабы никто больше не испортил себе праздник, благодаря вашим сотрудникам. Позорище, честное слово...
Оценивать отзыв не буду, но посочувствую - не повезло!!! Действительно - необходимо писать о таких "радушных" работниках, чтобы и им неповадно было, и народ предостеречь!
Спасибо за сочувствие! Решила не молчать, чтоб никто больше на эти грабли не наступил.
Надо писать куда-то в вышестоящую организация. Здесь они вряд ли читают. Вы это дело не оставляйте, а то время идёт и эмоциональная сторона вопроса всё же стирается.
Написала уже руководителю этого бизнеса. Подозрения закрались, что возможно он просто не в курсе того беспредела, что у него на базе происходит. Пока молчит.
Точно-точно: царь хороший, бояре - плохие... Как всегда...