Думаю можно начать с этапа заселения в сам отель – прилетели мы в 10 часов, размещать нас до определенного времени принципиально не стали, даже учитывая то что номера уже были готовы, видимо, ждали пока мы что-то дадим в замен. Обещали крутой номер за ожидание, однако получили свой оплаченный стандарт с видом на сад. Заселили ровно в 14.00. Претензии к номеру – холодильник пахнет и не работает, весь грязный. У сейфа нет пароля – у него ключ (у которого 100% есть дубликат) , средств для мытья не выдают. По поводу уборки – мыть пол , по всей видимости, там не предусмотрено совсем. Пол был всегда грязный и липкий. В уборку номера входит смена полотенец , заправка постели и выброс мусора (у которого нет пакета, мусорка голая), постель на протяжении двух недель поменяли всего лишь один раз. И то, с одной обменяв на другую рядомстоящую кровать. Куча муравьев, ползущих к помойному ведру. Воду в номер не приносят – ее нужно брать в баре у рецепции ТОЛЬКО с 10 часов утра. (1,5л) – теплая и пресная вода. (Пришлось покупать воду в супермаркетах). Кондиционеры не работают нигде кроме вашего номера (и то может быть). По поводу питания – однообразная и невкусная пища. Совершенно идентичное меню каждый день. Детей кормить абсолютно нечем, хотя подразумевается детский стол. Некоторые блюда сырые и недоделанные. Ужин проходит в 2 смены. На 1 ой можно найти что-нибудь для ужина, а на 2ой совершенно одни остатки от гостей первой смены – грязные скатерти и нехватка еды. Еду готовят при вас, при этом образуется неимоверная очередь и дымовуха от самого процесса приготовления. Дышать нечем. Кондиционеры не работают!Обслуживание в ресторане самостоятельное (в плане напитков и алкоголя). Производилось анкетирование раз в неделю – за которым пристально следили, чтобы не понаставили плохих оценок. Кто ставил плохие – получал ответку в плане хамского отношения в последующие дни (не приносят чашки на стол к завтраку, грязные приборы абсолютно везде… Особое внимание хочется обратить на очень грязную и жирную посуду которая убивает все желание и аппетит. Иногда в баре русских (ближе к закрытию), попросту не замечают, игнорируют (и детей, и взрослых). Анимация была удовлетворительно слабой и не впечатляющей. При появлении особого аниматора под кличкой Рико анимация скатилась на 2. Глупые шутки про русских и принципиальное незнание языка. Аниматоры бухают целый день – выпрашивая у туристов «виски-кола двойной» начиная с самого утра на гимнастике, вечером все продолжается на дискотеке и уже никто не в состоянии проводить вечер. В 12 выключается свет везде как сигнал того, что пора спать. Когда отель был заполнен в большинстве своем арабами – праздник продолжался и свет никто не выключал, чтобы не сливались с мебелью. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ хочется обратить на туалеты около пляжа – там особый тайничок с травкой и веселящими ингредиентами … На дискотеках штырит людей (местных арабов)только которые что-либо оттуда употребили… Представьте, где находится куча детей и такие люди… Единственный плюс! Это красивое и теплое море, красивый пляж, оборудованный своими лежаками с матрасами и охраной… Возвращаясь к вопросу о сохранности ваших денежных средств в сейфе – совершенно спорный вопрос, так как деньги хранить в сейфе оказалось не надежно. Было украдено 400 евро.
О стране «Тунис»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Сусс»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «LTI Bellevue Park 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Энфида»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)