Безответственность и наплевательское отношение к туристам
Июнь 2016
дата поездки
30.06.2016
написано
Безответственность и наплевательское отношение к туристам
Уважаемые туристы, кто планирует бронировать тур в данный отель от туроператора Pegas, не под каким предлогом не выбирайте его. Моя мама забронировала путевку в этот отель в мае, с 29 июня 2016 года по 6 июля 2016 года ,отдав за нее порядка 100 000 рублей.
Прилетев вчера, по приезду в отель их поставили перед фактом, что свободных номеров нет и будут только в ближайшую субботу! Не спросив и не предоставив выбора их отвезли в другой отель с многообещающим названием Cleopatra, абсолютно в противоположном районе - Айа-Напа.
Приехав в отель, прямо перед их вселением в номере КРАСИЛИ СТЕНУ! На просьбы этого не делать было отказно.
Отель мягко сказать для перекантовки, с питанием полный ужас, едят одни наггетсы...
Изначально, когда бронировалась путевка было оговорено, что необходим ПЕСОЧНЫЙ ПЛЯЖ. От данного отеля идти инут 30 на пляж, на котором купаться невозможно- камни, булыжники, скалы.
Сегодня к ним приезжал предствитель PEGAS, в ХАМСКОМ тоне сказал, что переселят тх только в субботу (P.S. в среду уже уезжать с утра), и что других отелей, конкретно в протарасе у них нет.)
Конечно мы не оставим данную ситуацию без внимания компеитентных органов. Компанией PEGAS категорически не советую никому летать. Наплевательское отношение к своим туристам!!!
О стране «Кипр»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об отеле «Smartline Protaras 3*»
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет