Golden Lotus Hotel 4* (Кемер (город))
Октябрь 2007
дата поездки
03.04.2016
написано
Golden Lotus Hotel 4* (Кемер (город))
Мы (подруги) Александра и Ирина были впервые в Турции в отеле «Golden lotus» с 6 по 13 октября 2007г.
Так здорово я ещё не отдыхала. Погода все дни была великолепная, хотя предупреждали, что в этот период - 50/50: уже начинаются там дожди. Днем +30, ночью +23, вода градусов 26, не меньше.
Была в Кемере (50 км от Анталии), Средиземное море. Отель «Golden Lotus» 4 звезды, первая линия, т.е. прямо на берегу моря, всё включено (и спиртное, которое увы не потребовалось… ).
Вернулись в полном восторге! Были небольшие косяки, но общее впечатление замечательное.
Отель хороший, персонал замечательный. 4 звезды есть…
Отдельная благодарность парню с рэсепшн по имени Ситки. Девушка и женщина – хуже.

Уборку в номерах делали и белье меняли каждый день. Без разговоров!
Там аж 2 русских канала, если это интересует. Нас интересовало мало, но для общего развития мы узнали: ОРТ и РТР-планета.
Бармен в баре – «Али Баба» – супер… Весёлый паренёк! И, главное, не кидается на женский пол как некоторые, а может даже просто и весело пообщаться.
Массаж ребята делали прекрасно. Мы заказывали пилинг и пенный массаж, а через несколько дней делали массаж шоколадный. Здорово! Конечно, наличие трех видов бань: римской, шведской и турецкой – восхищает.

Экскурсия от GINZA-TRAVEL, находящейся в 100м от отеля была просто восхитительна, гид – великолепный, знает историю очень хорошо и русский язык тоже. Кроме этого экскурсия в отеле стоила 40$, а в фирме – 25$, но для двух красивых девушек сделали скидку до 20$. Причем на назначенную дату мы не пришли, т.к. проспали, нам без проблем перенесли экскурсию на следующий день.
Ещё в центре (минут 30 от отеля) напротив маркет-центра есть симпатичная кафешка с весёлой надписью «Заходи, генацвале!». Там было интересно, опять же уровень обслуживания – на высоте. Было вечернее время, прохладно, а мы с подругой были в сарафанах. Нам вынесли кожаные куртки и накинули на плечи. Бармену отдельное спасибо, он даже стойку на руках делал… 

Теперь о менее приятном. Ездили мы с оператором «Русская туристическая компания» от нашей стороны и «ERAY-TOUR» от принимающей стороны.
Сначала об «РТК»: что можно сказать о туроператоре, который даже в аэропорт к клиентам опаздывает. Пока мы ожидали в аэропорту документы и билеты, все туроператоры появились вовремя и только «РТК» опоздал на 45 минут. Нам бегом вручили билеты и с радостью отправили. Однако при этом нам не дали медицинскую страховку, о чем люди им отметили ещё в аэропорту. Но ничего не изменилось, а времени на споры просто не оставалось. Хорошо ребята всё подстроили. Страховку мы не видели совсем. Хорошо, что всё обошлось без происшествий.
Об «ERAY-TOUR» плохого ничего сказать не можем. Нас встретили, отправили. Всё было хорошо. Единственное, что например отельный гид TEZ-TOUR появлялся в отеле каждый день, а наш – от ERAY-TOUR Хусейн появлялся нечасто, только когда ему позвонишь, да и то не всегда.
А вообще турки интересный народ. Даже когда просто не отвечаешь на их знакомства и молчишь, тебя по-английски посылают…

В отеле 2 бассейна – открытый (с пресной водой) и закрытый (с морской водой).
Прямо в отеле бесплатно 3 вида бани: римская (пар), шведская (сауна) и турецкая. Тут же в салоне всякие SPA-процедуры. Мы делали там пилинг, фирменный турецкий пенный массаж, а через несколько дней – шоколадный массаж.
В перерывах между завтраком и обедом, обедом и ужином – во дворе отеля местная бабушка печет турецкие плюшки с различными начинками (сыр, картошка, шпинат). Шведский стол. Повара готовят хорошо. Одна проблема: видно с мясом там напряженка. Курица – постоянно, печень – иногда, всякие котлетки. А вот настоящее мясо-гриль за 8 дней нам давали только 1 раз. Но даже мясо в котлетах, кебаб они умудряются испортить, оно получается сухим, пережаренным. Кроме этого один из поваров просто проходу не давал даже после бурного объяснения с ним типа: «Я сказала – нет, значит - нет» каждый день.
Фрукты были: апельсины, сливы, яблоки, виноград.
Такого изумрудного моря я не видела ни разу!!! Оно ещё и более соленое, чем Черное, к которому я привыкла. Там вода держит сама. Моя подруга обычно почти не плавает, т.к. умеет это делать плохо. А тут её было не выгнать. И вода прозрачная – на глубине метров 10 дно видно.
Была на двух экскурсиях: по Анталии. Там смотрели старый город, рассказывали нам историю, были на огромной ювелирной фабрике и на водопаде. Как итог: золотая цепь с сертификатом на обмен в течении года после посещения фабрики.
Вторая: ездила в церковь (ныне не действующая) Святого Николая Угодника. Он там начинал свои деяния, был епископом, там были захоронены его мощи. Потом смотрела Некрополь, греческий театр (всё это развалины) и каталась на яхте, смотрела затопленный старинный город через прозрачное дно яхты и остатки крепостных стен на берегах. Безумно интересно!!!!
Там серебро продают на вес. Попадаются очень красивые изделия серебряные с камнями, так они считают только вес серебра. Как пример приобрела браслет с 25 аквамаринами…
Я же вообще к камням слабость питаю. Поэтому в большом Атланта-центре в Анталии купила комплект (серьги, кольцо и подвеску) с турмалинами, золотой браслет на ногу и дочке - золотые сережки.
Кроме этого я купила серебряные часы типа браслет, на циферблате – кристаллы Сваровски. Сами часы по себе – произведение искусства. Красотища!
Еще привезла себе очень красивую кожаную юбку длинную, по косой до пола. Кожа тоненькая, мягкая. Тетки на работе аж пищат!
И купила кожаную короткую куртку. Больше как пример моего таланта торговаться, хотя она и сама очень красивая, даже папе понравилась, а он у меня к таким вещам… не часто хвалит. Наш торг начинался с цены в 900$, длился около 1,5 часа с питьем чая и разговоров о семье и детях с хозяином магазина. После просмотра фото его ребенка и моих похвал, я уже стала практически членом семьи и он согласился как для родной отдать мне куртку за ту цену, которую я назвала вначале - 200$, хотя она и значительно ниже закупки. Даже наш гид в отеле пришел в непомерное удивление от такого! Я для себя поставила рекорд торгов в магазине кожи. Я для себя поставила рекорд торгов в магазине кожи. Куртку с ценником 900$ мне предлагали за 480$, но после долгого общения, чаепития и разговоров о семьях с хозяином, мне отдали её за 200$.
Ещё привезла иконки из церкви Николая угодника, Свете восточный костюм и часы.
Меня приглашал съездить в крутой турецкий ресторан, а потом погулять в ночном клубе, сам директор данного отеля. За его предложением наблюдать вышел весь штат отеля. А я при всём честном народе сказала ему: «Нет». Он ответил: «Я не понимаю Вас, русских. Ведь я здесь директор». Я ответила: «А я - нет» и добавив, что в кругах, где я вращаюсь в России не принято уезжать в ресторане с незнакомыми людьми, гордо удалилась. Ирка (подруга) мне сказала, что я такой шанс упустила,.. ))
Ещё возле нашего отеля были огромных 2 шикарных ночных клуба: «Аура» и «Инферно». В первом мы так и не побывали, а во втором были аж 2 раза. Там 2 этажа, 10 баров, несколько танцполов. Типа того, я думаю, как «Инфинити» в Москве. Было и лазерное шоу, и дым, и пена. Там звучали даже 2 русские песни: «Маргарита» Валерия Леонтьева и «Летящей походкой» Юрия Антонова.
Ночной клуб «Инферно», находящийся рядом с отелем нас просто покорил. Мы с подругой были в восторге.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Кемер (город)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Golden Lotus Hotel 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Горы
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(9)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Димыч (Москва)
27.03.2016 15:33
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Наташа (Минск)
03.04.2016 18:29
Отзыв интересный, но, Александра, что это за "день сурка"??? Почему вторая часть отзыва дублирует первую?
Наташа (Минск)
04.04.2016 11:14
Прошло 9 лет... И вот, он! Долгожданный отзыв, которого все ждали!