Ужасный сервис и отвратительное питание
Январь 2016
дата поездки
31.01.2016
написано
Ужасный сервис и отвратительное питание
В этом отеле просто нет вариантов для троих!
Нас приехало трое гостей, один из нас с астмой - подлечиться и погреться на солнышке.
Нас встретили и сразу сказали что у нас оплачен номер категории Garden View - это номер на третьей линии, откуда до моря минут 10 пешком... Конечно нам это не понравилось, так как при покупке этого тура речи о таком далеком от моря заселении не было. Нам продавали тур в отель 5 звезд на первой линии! Первая линия - это принципиально важно было для нас. Но сотрудник на рецепции добавил, что за дополнительную плату в 35 долларов, он может найти для нас комнату поближе (с видом на бассейн, но без вида на море).
Мы согласились... Так как сдачи с 50 долларов у них не нашлось, они написали на счет комнаты 35 долларов, чтоб мы оплатили при отъезде. За хороший номер я был не против заплатить. Мы ушли на ужин, и когда вернулись нам сообщили, что наша комната готова!
Мы обрадовались и пошли смотреть. В комнате стоит 2 раздельные кровати и диванчик. Они сказали что его можно разложить и будет третье спальное место. Мы с этим не согласились, так как мы ехали в 5-звездочный отель не для того, чтоб на непонятном диванчике неделю мучаться, а на нормальной кровати отдыхать. Тогда они повели нас показывать другой номер. В нем было только 2 кровати, но третью обещали такую же поставить – нас это устроило. Через 10 минут ожидания они установили НЕЧТО сбитое из досок, тележки на с колесиками и элементами из старой раскладушки. Мы охренели, когда увидели ЭТО! Мы спросили: «Это полноценная третья кровать в пятизвездочном отеле?», они ответили «да!». Минут 30-40 мы с ними вели переговоры, что нам нужна полноценная кровать. Что в пятизвездочных отелях так не делают и за что мы должны платить 35 баксов??? Они то и дело, что время от времени делали вид, что не понимают русский язык, но нам удалось договориться и они пообещали все исправить. Еще чуть позже они принесли какой-то поддон, положили на него матрац и кое-как застелили. Подматрасника на нем не было, подушку взяли с одной из полноценных кроватей из комнаты. Мы попросили подматрасник, они сказали что его нет. Мы несколько минут просили найти подматрасник и принести езе подушки, т.к. должно быть на каждой кровати по 2 подушки. Они опять выделывались и говорили, что ничего этого нет, но потом принесли. Позже мы увидели что в ванной полно плесени на потолках и по периметру раковины… для нашего астматика – это более чем неприемлемо. Таким был первый вечер заселения. В этот вечер мы очень сильно захотели сменить отель и написали нашему агенту в Тез Тур. На следующее утро мы все-таки подумали и решили уладить эти проблемы с отельным гидом Тез Тур и сотрудницами отеля из службы
guest relations (отдел взаимодействия с гостями). Отельный гид Тез Тур смотря мне в глаза обманул меня, и сказал, что учитывая все эти неприятности при заселении мы не должны платить никаких 35 долларов, что счет будет аннулирован и при выезде мы не будем ничего платить, но реально в момент выезда нам предъявили этот счет, и отельному гиду невозможно было дозвониться - он просто не брал трубку. К слову об отельном гиде от Тез Тур - его там и не видно было. Отельного гида от Анекс Тур мы видели всегда, а от Тез Тур всего пару раз и то за ужином в ресторане, а не на рабочем месте.
Девочки из guest relations тоже очень старались нам помочь, и подтвердили, что учитывая такие неприятности с заселением - конечно мы не должны ничего доплачивать, и прислали к нам в номер тарелку с фруктами в качестве извинения за недоразумения. При выезде нам удалось связаться с одной из них. Мы спросили "ну как же так? Вы ведь нам сказали, что мы не будем должны ничего платить", на это она нам ответила: "но вы же получили тарелку с фруктами в качестве извинения, и остались жить в этом номере (не выехали в другой отель), а за номер придется заплатить!"
Все хорошее, что было получено за 3-7 день пребывания в отеле было стерто этим враньем сотрудников: отельного гида Тез Тур по имени Мухамед. и сотрудницей отдела guest relations Елизаветой. Єто біла наша последняя поездка в Египет (в страну). Отель Royal Grand Sharm 5 звезд наша семья не рекомендует для посещения. Лучше возьмите отель, что по соседству: Sunrise Select Diamond Beach Resort - мы говорили с гостями из этого отеля - у них там все получше будет.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Рас-Ум-Эль-Сид»
Природа
Об отеле «Royal Grand Sharm 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Питание (количество и качество)
Мясо нужно найти и выстоять в очереди, или если его выдает повар, просить его положить еще, потому что он ложит по 2 кусочка на тарелку. И это речь об отеле 5 звезд!!!
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
2 раза посещал. Поломана половина тренажеров. Можно заниматься с гантелями - их трудно сломать..
Море и пляж
Недостатки отеля
Персонал: они хотят обмануть на каждом шагу. Особенно распространена практика при заселении дать денег за "хорошую комнату". а комната будет не лучше той, изначально которая вам предназначена.
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет