Ноябрьский отдых во Вьетнаме. Часть 1.
Ноябрь 2015
дата поездки
30.11.2015
написано
Ноябрьский отдых во Вьетнаме. Часть 1.
Смена обстановки - всегда хорошо.
О стране «Вьетнам»
Аграрное государство с богатейшей природой и историей, переходящее в новую эру развития.
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
При формировании тура, рассматривались различные варианты полёта. В основу было положено комфорт, стоимость, пересадки и стыковки. По убыванию: Эмирейтс, Аэрофлот, Вьетнамские авиалинии. Выбор пал на Вьетнамские авиалинии. Из Домодедово до Хошимина - 9 часов, стыковка с получением багажа - 5 часов, перелёт внутренними линиями из Хошимина в Камрань - 50 минут. Кто бы, как бы не хаил Вьетнамские авиалинии могу заверить: вылет по расписанию без опозданий туда и обратно, самолёты не вызывали нареканий, кормили по меню, всё чисто, всё работает, напитки всех типов, стыковки в Хошимине не напрягали вообще. ИМХО: одна особенность кабинного экипажа (стюардессы) - никто не улыбается, жесть...и как-то не привычно. Основной перелёт и стыковочный одна авиакомпания, не забудьте для стыковки получить свой багаж и перейти через улицу направо 5 минут в другой терминал аэропорта. Можно сразу поменять валюту, везите доллары и евро: курс в среднем 100 дол. - 2200000 донгов, в отеле при обмене играет роль номинал банкноты, чем она больше, тем выгоднее курс. Самое быстрое прохождение таможни, кто летит со стыковкой, на паспортном контроле покажите маршрутную квитанцию.
Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.
Тур купили за 13 дней до поездки через компанию Интурист Москва, туроператор Арт-тур. Все наши запросы были в полном объёме учтены. Молодцы.
Соотношение стоимость/качество
В условиях кризиса - нормально. Один недостаток Вьетнамских авиалиний - нет онлайн регистрации и выбора посадочного места в салоне авиалайнера, Московский офис Вьетнамских авиалиний бессилен что-либо сделать, регистрации только в аэропорту, благо регистрируют и выдают посадочные талоны на весь маршрут туда.
Природа
Богатая, красочная. Городская в Парке Горького, рядом с отелем, поражает художественными шаржами.
Наличие интересных экскурсионных объектов
Только отдых в отеле, шопинг по торговым центрам Нячанга и местным ресторанчикам.
О курорте «Нячанг»
Самый лучший курорт Вьетнама, заточенный и раскрученный под туристов. При выходе в город, шок - ты приехал не во Вьетнам, а в Сочи, полно наших соотечественников, полно мелких магазинов и ресторанов с русскими вывесками и меню, многие вьетнамцы сносно объясняются по русски. Передвижение по городу на такси, оплата по счётчику, принимают только Донги наличкой, либо банковской картой через валидатор такси, средняя стоимость поездки 3-5 доллара. Преобладают многоэтажные отели различных мировых цепочек и т.д.
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
Индивидуальный трансфер заказан в Москве, встречает местный гид вьетнамец - Чан, неплохо говорит по русски, время поездки из аэропорта Камрань до отеля около 40 минут, при том что скорость не превышала 60 км/час по плоскогорью и горному серпантину.
Погодные условия / сезонность
Для тех кто едет в ноябре надо помнить и понимать, что ноябрь самый дождливый месяц. Из 12 дней отдыха солнце было 3 дня, в остальном облака, по ночам дожди, переходящие в ливни. Большая влажность.
Природа
Богатая и разнообразная.
Наличие интересных экскурсионных объектов
Не брали.
Питание (рестораны, кафе)
Неплохой ресторан в самом отеле, брали только завтраки. При выходе из отеля со стороны пляжа в центр два раскрученных ресторана:Парк Горького и Луизиана, отметиться в данных ресторанах конечно же надо, цены завышены для морского государства. Питались в уличных ресторанах, ориентировались на европейцев, стационарные столы, наличие вентиляторов и кондиционеров. Выбор огромный, цены более демократичные. проблем с ЖКТ вообще не было.
Ночная жизнь
Парк Горького, рестораны и бары, работают до последнего клиента.
Шопинг (магазины, рынки)
Основные торговые центры, один из лучших Нячанг-центр. Про них неплохо рассказывают в Ю-тубе ребята "Два билета", кому интересно гляньте. Везите кофе, зелёный чай, картины из шёлка, природные настойки и фрукты...в корзине в ручной клади 5 кг без проблем, санитарных ограничений нет.
Соотношение стоимость/качество
В условиях кризиса - нормально.
Об отеле «Ana Mandara 5*»
Лучший отель в Нячанге
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
От аэропорта Камрань на такси около 50 минут. Можно не заказывать индивидуальный трансфер в Москве, можно либо от отеля либо такси в аэропорту. Отель расположен на первой береговой линии, со своим пляжем.
Территория отеля (размер, обустройство)
Для городского отеля огромная, ухоженная и зелёная.
Здание отеля (состояние)
Одноэтажные бунгало с 4 номерами, звукоизоляция нормальная - соседей не слышно. Три линии бунгало, первая и самая дорогая с видом на море, с вторая средняя с видом на море через сад, самая ужасная третья - с видом на сад, радом с дорогой и стройкой, жесть...!
Номера (размер, комфорт)
Комфортные и большие номера, всё работает. Кровать под пологом, вечером зажигали "антикомариновую ванючку" и его опускали. Не продуманно расположен кондиционер - перпендикулярно кровати, холодный воздух дует на ноги, бррррр. Душ выполнен на улице, но надо встать в ванну, которая расположена ниже уровня пола примерно на 30 см, могут испытать трудности дети, старики и т.д. после шопинга и ужина. Вход в номер с улицы через веранду, дверь открывается механически ключом, с привязанной на верёвочке к нему "паровозной гайкой" в форме звезды.
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Территория постоянно убирается и метётся. Номер убирается до 12.00 и вечером около 17.00 вечерний комплимент. На ресепшн русская девушка - Лена, всё расскажет, покажет и объяснит, депозит 100 дол. в конверт на весь период пребывания. Фруктовый комплимент только в день приезда. Питьевая вода по 0,5 литра в сутки и всё, сколько не просили, заказывали, не оставляли чаевые в номере - не пробиваемые, воды так и не давали. Покупали напротив в мини-маркете за 7200 донгов 1.5 литра.
Услуги для детей
Бассейн, для взрослых даже ночью....класс....
Питание (количество и качество)
Мы брали только завтраки в отеле, обед и ужин в городе, качественно и вкусно.
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Как гостю и всё.
Развлечение и досуг в отеле
СПА, не проверяли
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
См.выше
Море и пляж
Первая береговая линия, песок, вход в море по песочной ступеньки около 30 см, свои лежаки. В сезон дождей море мутное, постоянно волны 2-3 балла. Дождевые стоки уходят в море.
Горы
До них 1,5 км. Вечером и утром интересно наблюдать, как туман поглощает их. В 5 часов утра пляж уже кипит туристами и местными, большинство с фотиками встречают рассвет и восход солнца из-за гор острова отеля Vinperl, красиво.
Лечение
Не проверяли
На кого ориентирован отель
Все категории туристов.
Достоинства отеля
Самый зелёный отель, одноэтажное расположение, удачное расположение в начале центральной улицы. Неплохой и разнообразный завтрак, много свежих соков и полно фруктов. Территория отеля по периметру охраняется. В наш заезд примерно 2/3 туристов были европейцы.
Недостатки отеля
Неудобства в номере: расположение кондиционера и ванной, мало питьевой воды, за телевизором будут жить крикливые ящерицы. Утром можно обнаружить на ваших вещах, размещённых для просушки на веранде, следы жизнедеятельности летучих мышей, которые ночуют под вашей крышей. Радом центральная шоссейная дорога и стройка, турфирма и оператор ни словом об этом не обмолвились - ЗАСАДА ! Туристы из отелей второй и третьей линий приходят на наш пляж... Мало питьевой воды в номере - 0,5 л в сутки. Страна, которая собирает по три урожая фруктов, для такой категории отеля, не может обеспечить ежедневными фруктовыми комплиментами.
Особенности отеля
Небольшой депозит.
Об аэропорте «Хо Ши Мин»
Для внутренних авиалиний - не плохо.
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Около 50 минут от отеля.
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Для внутренних авиалиний - не плохо. Две конкурирующие государственные авиакомпании: Вьетнамские авиалинии и Vietjet. Два прохода таможенного контроля для каждой авиакомпании в различных холах, у Vietjet больше различных магазинчиков.
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Быстро, без задержек, представители встречающей стороны не толпятся при выходе из аэровокзала, а встречают на улице.
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Быстро, без задержек, полно тележек.
Парковка (удаленность, стоимость)
При выходе из аэровокзала полно такси.
Плюсы
Для внутренних авиалиний - не плохо.
Минусы
В холе у Vietjet больше различных магазинчиков. В утренние часы не работает упаковка чемоданов.
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(10)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Владимир
30.11.2015 12:39
[quote][b]Юрий[/b]
"Неудобства в номере: расположение кондиционера и ванной, мало питьевой воды, за телевизором будут жить крикливые ящерицы. Утром можно обнаружить на ваших вещах, размещённых для просушки на веранде, следы жизнедеятельности летучих мышей, которые ночуют под вашей крышей. Радом центральная шоссейная дорога и стройка, турфирма и оператор ни словом об этом не обмолвились - ЗАСАДА ! Туристы из отелей второй и третьей линий приходят на наш пляж.." - При таком количестве недостатков называть этот отель лучшим в городе, мягко говоря, странно. Вы, Владимир, считаете, что в других отелях еще хуже?[/quote]

Юрий, считать недостатки в других отелях можно тогда, когда увидишь данные недостатки. Оплачивая номер в данном отеле рассчитываешь на определённый комфорт, а недостатки указанные мной - только моё никому не навязанное ИМХО. Может кого-то устраивает отдых и в хосписе за 20 баксов койко-место, и кататься многократно на лифте, узкие с запахом синтетики общие коридоры и номерок метров этак на двацать в спартанской обстановке - у каждого свои вкусы!!!
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Irina (Москва)
01.12.2015 16:13
Поскольку мне тоже доводилось жить в Ане Мандаре, могу утверждать и согласиться с Владимиром: отель действительно лучший в Нячанге, разве что только после Винперл Лакшери) В свое время Ана Мандара для меня подняла очень высокую планку, которую мало какой отель в дальнейшем смог преодолеть. Все в Ане было на высочайшем уровне: замечательные просторные виллы (к тому же у нас была вилла на первой линии, вообще идеально) (а, кстати говоря, проживание в вилле во сто крат приятнее, чем в обычной многоэтажной коробке), огромнные ванны с набором солей, по всему отелю пьянящие ароматы спа-салона, да и сам спа-салон очень даже достойный. Пляж замечательный. Когда мы там были, волн не было, народа тоже) Лежаки все приписаны по номерам, т.е. наш лежак на первой линии никто другой занять не мог, кроме нас. Обслуживание выше всяких похвал. А, да, на пляже постоянно разносили охлажденную воду с лимоном и фрукты - бесплатно! Прекрасные завтраки, да и ужины тоже великолепны. Довелось почитать жалобную книгу гостей: из жалоб особенно впечатлили меня три: 1) летучие мыши летают, 2) ящерицы ползают по стенам, 3) хлеб в ресторане мог бы быть мягче. № 3, конечно, это вообще офигеть))) Не за хлебом же народ во Вьетнам прилетает))) А первые два пункта мне совсем не мешали, они жили своей жизнью, а я своей. А больше ни у кого и не нашлось поводов пожаловаться. Так что я по-прежнему рекомендую Ану всем своим друзьям и знакомым)
Ana Mandara Nha Trang - один из лучших отелей (и дорогущих !!!). Отличная отельная сеть! и, прошу прощения, в хосписах не живут, а доживают тяжело больные люди. Вы, очевидно, имели в виду хостел? Этот отель отгорожен от проезжей части огромными туями. А мы были в Diamond Bay Resort 4*. Там, конечно, тихо. Но не сомневаюсь, что Ваш отель круче!!!