Отдыхали в Алании в отеле Pegasos Resort 5* компанией с 01.10 по 08.10. Итак – все по порядку: T/а «Мадагаскар» Тула, туроператор TUI, авиакомпания «Ямал», (самолет А 321)
Ребята из T/а «Мадагаскар» сработали четко и профессионально.
Авиакомпания «Ямал»- жлобы: сдвинули пассажирские кресла так, что коленки упираются в подбородок. Люди, чуть выше среднего роста, пытались хоть как-то разместить свои ноги (по диагонали, в проход). В общем – полный дискомфорт. Когда после полета садишься в комфортабельный туристический автобус и вытягиваешь ноги – понимаешь, что авиакомпания у тебя украла комфорт! В прошлом году летали компанией «Metro Jet». Аналогичная ситуация! Так что при выборе авиакомпании – делайте выводы! К туроператору TUI особых претензий нет, за исключением встречи в аэропорту Антальи. После приземления (а весь самолет- туристы TUI) все (а это более 220 чел.) выстроились в длиннющую очередь – так как со списками стояла лишь одна сотрудница в одном проходе! Как в совдеповские времена. Стыдобище! Полный контраст – встреча и расселение в самом отеле! Расселение полного автобуса заняло не более 10мин.! Все свободные сотрудники отеля подключились к процессу расселения и все произошло быстро и без очередей. Про отель, питание и пляж написано достаточно. Очень вкусно готовят повара! Пляж прекрасный, вода чистейшая, парк ухоженный, номера отличные, персонал предупредительный, вежливый.
Просто – рай! Честь и хвала отелю! Рекомендую отель (особенно с детьми). Одно пятно: посещение итальянского ресторана – вызвало у нас (да и не только у нас) некоторое недоумение. Не буду утомлять описанием, скажу лишь, что после итальянского ресторана поднялись наверх в отельный ресторан для того, чтобы «доужинать» и попить чай, кофе. Ну вот вкратце и все! Хочу выразить признательность и благодарность персоналу отеля!