Здравствуйте! Вообще-то, я не любитель писать отзывы, но в данном случае не удержался, решил и я написать свой отзыв на отдых в отеле «Sunwing Waterworld Makadi» 5*, Хургада, Египет. Сразу оговорюсь, в Египте отдыхал в третий раз, один раз был в Шарме и два раза в Хургаде. Надеюсь, он поможет кому – нибудь определиться с отдыхом. Отдыхали с 21 августа по 04 сентября 2015 года, 2 взрослых и полуторагодовалый ребёнок, «всё включено», номер «Junior suite».
Что можно сказать о части Египта, о некоторых жителях, если вы прилетаете в международный аэропорт Хургада, а вокруг валяется бытовой мусор? Точно также они относятся и к иностранным туристам.
Сразу скажу о достоинствах отеля. В первую очередь это большая, хорошо озеленённая территория, что не характерно для пустынного, знойного Египта, множество бассейнов, водных аттракционов, горок, то есть, всё для отдыха и развлечения детей.
Номер был очень просторный (№ 7455), с большим балконом, в санузле имеется ванна, душевая кабина, унитаз с биде. В принципе, замечаний особых нет, если не принимать во внимание тот факт, что несколько вечеров подряд отключали горячую воду. Освещение в номере очень тусклое, видно экономят на электроэнергии, как такового кондиционирования воздуха нет. Да, есть система якобы центрального кондиционирования, но оттуда дует обычный воздух, а не охлаждённый, своего рода приточная вентиляция. Представляете себе, как это «комфортно» в очень жарком Египте? Это тоже самое, как если бы к нам, на север, приехали эти арабы в мороз под минус 40, а мы бы их поселили в номере гостиницы без центрального отопления и выдали переносной обогреватель. Хотите попить холодной воды, соков из минибара - холодильника? Увы, но и здесь вас ждёт разочарование, холодильник не охлаждает, практически он выступает в роли обычного шкафчика. И это всё в жарком, пустынном Египте… Ах, да, чуть не забыл, номер у нас был на 4 этаже, но и это не спасло нас от муравьёв, которые по ночам ползали по нам, «удовольствие» скажу вам, не из самых приятных.
Теперь перейду к самому главному, так сказать к «притче во языцех», то есть к египетскому питанию. То, что оно очень плохое, скудное, я и так знал и особо ни на что не рассчитывал. Но чтобы было так, как в этот раз, я, конечно, не ожидал…
Первые 3 дня мы не могли понять, отчего у нас диарея? Потом методом исключения я понял – в бойлер, который предназначен для чая, постоянно доливают сырую воду и не дают бойлеру довести эту воду до кипения! Мало этого, в бойлер доливается вода не бутилированная, очищенная, а какая – то техническая, с противным запахом, похожим на хлор. Слава Богу, я в отпуск всегда с собой беру маленький, электрический кипятильник, как он нас выручил!!! После каждого приёма пищи, особенно завтрака в сухомятку, мы неслись к себе в номер, чтобы попить нормальный, горячий, кипячённый чай из бутилированной, очищенной воды. Слава Богу, эту воду можно брать в неограниченном количестве…
Выбор блюд очень скудный, все блюда практически переперчены, пересолены и не приготовлены до конца. Блины на завтрак такие, что ими можно заделывать швы в старых, панельных домах. Вся колбасная продукция, сосиски – острые. Зачем? И это европейская кухня? Картофельное пюре подавали только на завтрак, и то не всегда. Один раз подали на обед, конечно же, оно было пересолено. Малыш у нас вообще отказался есть египетскую «еду». Не знали чем его накормить. Никакого детского стола там нет и в помине, всё это обман! Рестораны a la carte также не блещут изысканной кухней, а всё остальное – платное. Может поэтому они так и готовят плохо, чтобы заставлять отдыхающих идти в платные рестораны?
Фрукты выкладывали в ограниченном количестве и ассортименте. В основном это были зелёные, подгнившие маленькие бананы, не спелые дыни, арбузы и т. д. Зачем такие фрукты давать туристам? Мы свиньям постыдились бы давать такие фрукты!!!
Макаронные изделия и овощи чаще всего недоваренные. Один раз принесли макароны «перья», я их еле раскусил. Подзываю к себе официанта и говорю ему, почему они недоваренные, такие твёрдые? Он сделал изумлённый вид и позвал старшего своего, я ему задал тот же вопрос и добавил, они сами - то едят такие макароны, ведь о них можно зубы сломать? На что он мне находчиво ответил, что у них сегодня «день индийской кухни», гм - да… Кстати, принесли нормально приготовленные макароны, внимание, только с третьего раза! И это отель 5*??? Всё это обман и сплошное надувательство.
Решил обмыть своё горе в море, но и здесь не без «ложки дёгтя». Пляж протяжённостью около 300 м, народу очень много, уже в 9:30 найти свободные лежаки практически нереально. Большинство шезлонгов - старые, поломанные; матрасы – рванные. Вход в море песчано – ракушечный, в принципе удобный, можно и без обуви входить, удобно с детьми. Но, к сожалению, подводный мир очень скудный, кораллы никакие, вода мутная. Для тех кто в Египте в первый раз, думаю понравится, но для других, тем более «видавших виды», вряд ли.
В общем, отель заманивает своими аттракционами, а дальше сплошные компромиссы. Да, дорогие соотечественники, одними бассейнами и горками сыт не будешь, как в прямом, так и в переносном смыслах. Читаю отзывы некоторых людей об этом отеле и удивляюсь, неужели я такой придирчивый, капризный? Как будто мы отдыхали в разных отелях? Примечателен и тот факт, что когда мы уже уезжали из отеля в аэропорт, гид спросил у пассажиров, понравился ли им отдых в Египте, в воздухе повисла неудобная тишина…
На этот раз, мы остались разочарованы, считали дни и ночи, когда же, наконец, уедем в Россию, в наш климат, к нашей еде? Такое ощущение, что из года в год, отдых в Египте становится всё хуже и хуже, и уже не спасают ни красивое красное море, ни кораллы, ни рыбки. И это отель 5 звёзд с питанием «аll inclusive» и стоимостью путёвки более 120000 рублей??? Это - сплошное враньё, обман, надувательство, выкачивание денег из доверчивых туристов!!!
Желаю всем приятного отдыха!!!
А ЕСЛИ ПРИБАВИТЬ ТО, ЧТО МЫ С ГОДАМИ СТАНОВИМСЯ ПРИВЕРЕДЛИВЕЕ И ВОРЧЛИВЕЕ, СТАРЕЕ И УСТАЛЕЕ.... печально получается