Записки бывалой...
Июль 2015
дата поездки
24.08.2015
написано
Записки бывалой...
В Гранд приехала раз 10. Отдыхали с супругом. Он посетил отель второй раз. Заранее сообщила в отель, что прилетаем: белый браслет постоянного гостя, но тарелки с фруктами в номере (в соответствии с правилами комплимента от отеля постоянным гостям) не было. А жаль. Номер 315, в целом, порадовал. Расположен на первом этаже хотя, предпочтение отдаю 2 этажу,там, при таком расположении номера, 100 % было бы видно море). В самом центре, с видом на бассейн, но, при этом, загорающие у бассейна и проходящие мимо туристы, не видят нас, сидящих на балконе, так как балкон загораживают кусты и пальмы. Да и в жару (июль) зелень спасает от солнца.
О номере. Зная обо всех недостатках номерного фонда и давно уже "забившая " на это, могу отметить плюсы: очень широкая кровать, хороший кондиционер, чистые полотенца. Качество постельного белья, к сожалению, мягко говоря, оставляет желать лучшего (об этом неоднократно писала ). Убирался номер хорошо, в том числе, лебеди, крокодилы, розочки и т.д. Чаевые оставляю всегда и везде.
Питание. Отметила для себя, что очень большой и разнообразный выбор блюд (не припомню такого прежде). Весь ассортимент. Перечислять не буду. Вкусно. Но, все же, были случаи отравления. И туристы говорили о том, что употребляли морепродукты. Маловат ассортимент фруктов. Воды для питья сколько угодно и везде (в бутылках). Работают сразу несколько ресторанов на все включено и по заказу. Жаль, что Клиф теперь работает только с обеда. Раньше было так приятно после утреннего заплыва посидеть с бокалом вина и полюбоваться на море с высоты.
Контингент отдыхающих очень поменялся. Если раньше, в основном, это были европейцы и, причем, пожилого возраста,, то теперь есть представители и негроидной расы, и , вероятно, местные семьи. Стало много россиян. Весь автобус ( большой) высадился в Гранде. Много молодежи, что несомненно, радует. Но, народу было настолько много (никогда такого не видела), что выходя вечером к ресепшн, я была в легком шоке : прямо, демонстрация (бесплатный WI FI) ,безусловно, есть очереди в ресторанах. большинство пытались остаться в залах с кондиционерами и это понятно, хотя у ресторанов есть террасы. Справедливости ради, следует отметить , что эти проблемы решались оперативно. Обслуживание в ресторанах на достаточном уровне: персонал доброжелательный. Приоритета в обслуживании в ресторанах иностранных туристов для себя не отметила. Порадовало то, что в отеле есть русскоговорящая девушка. Менеджер. Были вопросы и хорошая возможность их решить без напряжения. А вот гид от принимающей стороны, выразил свое явное раздражение на просьбу показать стенд с трансфером в аэропорт. Ну, не увидела я его сразу. Сейчас стенд, хоть и на незначительное расстояние, но перемещен на другое место.
В продолжение о сервисе... Поведение некоторых сотрудников, в частности, в сфере питания, оставляет отвратительное впечатление. Например, мы его назвали, " король яичницы" . Работает в ресторане Риф, что на берегу. Такое впечатление, что он хронически ненавидит то, чем занимается и тех, для кого он это делает, изрядно портя настроение по утрам, швыряя яичницу на тарелку как собаке. И это не только мои претензии, многие туристы, с возмущением, говорили об этом и муж , в том числе. При этом, повторюсь, что на мне был белый браслет (постоянный гость). Что это: тупость или желание нагадить собственному работодателю? Чем он успешно и занимается. Однажды, не выдержав подобного обращения, я швырнула тарелку обратно. Настроение было испорчено надолго. Больше я не кушала омлеты и яичницы по утрам в Рифе, хотя, люблю и Риф и яичницу по утрам. Второй персонаж - бармен в баре на пляже. Тут явно прослеживается приоритет в обслуживании европейцев. Это не только мои наблюдения (присутствие подобных тенденций в отеле отмечается в ряде отзывов и я замечала это ранее, но пишу об этом впервые). Причем, конкретное игнорирование, небрежное обслуживание ,присутствует "швыряние" напитков, они наливаются в разных пропорциях (понятно и без уточнения, в каких таких разных) Я сказала этому бармену все , что об этом думаю. Выкладывая за тур немереные деньги (хотя, иногда звучит такое понятие как "бесплатно"от персонала отеля, но, позвольте, господа, для россиянина тур подорожал более чем в 2 раза при прежних или , чаще всего , сократившихся доходах, поэтому все с лихвой оплачено) ,российский турист вправе рассчитывать на качественное и доброжелательное обслуживание. А, в данном случае, у меня было ощущение, что я стою с "протянутой рукой". Туристов из России стало ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ в отеле и они везут немалые деньги. Господа, Вам не нужны деньги? Или напомнить то время, когда в 2011 году после революции, Европа в полном составе была в Египте, а России долгое время не было. С каким нетерпением Вы ждали первый борт из России!!! Как встречали его в аэропорту Шарм - эль - Шейха!!! Говоря о том, что без российских туристов нет туризма в Египте. Или Вы забыли? И это не информация из сторонних источников. Моя сфера деятельности - туризм. И я в тот период напрямую общалась со многими, так или иначе, связанными с туризмом и живущими в Египте. Я очень надеюсь, что руководство отеля обратит внимание на эту информацию. И все сделает для того, чтобы исправить ситуацию. Ведь впечатление от отдыха - это совокупность всех факторов и человеческий, один из приоритетных в формировании, этого самого впечатления.
Море. Всегда ценила "море Гранда", за то, что плавучие суда проходят очень далеко. Соответственно, это отсутствие вони. и. т. д. . Но, была неприятно удивлена, когда, практически, к буйкам припарковалось крупное судно и высадило группу аквалангистов. Это было всего один раз за неделю, но ситуация очень расстроила. Соответственно, вонь и. т. д. Очень надеюсь, что это исключение. У Хаята, таким образом, убили прекрасный риф, "паркуя" свои многочисленные суда изначально, далеко от берега, в последнее время, практически, на берегу. Вообще, степень варварства в отношении Красного моря местных жителей потрясает. Это и грохочущая музыка и орущие со своих посудин аниматоры : несчастные рыбы шарахаются (наблюдение в Шаркс Бэй). За неделю, которую мы были в Гранде, половину дней море было в мусоре : остатки еды, упаковка, бутылки, которые собирали добровольцы ( я в том числе). Безусловно, это сбрасывается с судов. Очень приятно в мусоре плавать, разгребая его руками. ((((( Вспоминается пословица: " Не плюй в колодец, пригодится воды напиться". Еще один весьма возмутительный факт, на что обращаю внимание руководства отеля. Есть такая забава - катание на" таблетках", которые , соответственно, привязываются тросом к катеру. Причал для катера расположен в конце пляжа. Понимаю, что цель - заработать деньги, привлечь клиентов, поэтому катер прогоняется максимально близко к буйкам и, соответственно, там же, у буйков с максимальной скоростью разворачивают таблетку, зачастую, с этой таблетки падают сидящие на ней. Однажды может случится так, что упавший размозжит себе голову о буек или ударится о того, кто сидит на веревках между буйками, или плавает, даже в пределах границ, отведенных для плавания. Последствия можно только предположить.
Продолжу о том, что разочаровало. Периодическое и долговременное отсутствие воды в номерах. Без предупреждения. Причем, это утро или вечер.Сталкиваюсь с этим впервые. Комментарии излишни. К сожалению, изменилась кальянная. Из всех отелей, в которых я бывала, она была самой лучшей. Я не курю кальян, но коктейльчик могла заказать. Мне нравилось это пространство. Теперь кальянная располагается в закутках территории анимационного зала. А площадка на верхнем этаже основного здания, с которой по вечерам можно было любоваться великолепием отеля, покуривая кальян, уютно устроившись на диване, в основном закрыта и переоборудована.
Анимация есть и дневная спортивного направления, и вечерняя -спектакли. Прописаны в расписании конкурсы. Но не была. Пенная вечеринка на пляже по понедельникам. К моему сожалению, нет караоке, как раньше, раз в неделю, проходившее в анимационном зале. Есть живая музыка, ежедневно. Поют разные певцы. Хорошо поют. Девушка играет на саксофоне. Мне очень понравилось. Можно потанцевать. Вечером, в анимационном зале после представления - танцы нон стоп. В Аля карт не была.
Как всегда, великолепна территория . За что я вновь и вновь и возвращаюсь в это отель. На пальмах созрели финики. Вкусные. Очень красиво. Очень много зелени. Цветов. Тенты над дорожками к пляжу. Можно купить двухместный шезлонг в VIP зоне пляжа с балдахином и вентилятором за 12$, забронировав на ресепшн, откуда открывается великолепный вид сверху на море и пляжи отеля. Их всего 6. Обновлены лежаки, матрасы, зонтики, балдахины на шезлонгах для двоих. Функционируют все бассейны. Чистые. Не перехлорированные . Есть пункты обмена полотенец. Риф нормальный . Есть живой. Есть не очень. Рыба есть. Очень много мелочи. А я даже с мантой двухметровой плавала. Ее "трасса" пролегает мимо отеля .Красавица!!!! Я девушка спортивная. Обожаю спортивное плавание. Поэтому , часами не вылезала из моря. И получала наслаждение. Несмотря ни на что. А вечером - танцы, песни ( договаривалась с певцами, пела ). И самое главное - солнце. Хоть отогрелась. Как итог, могу сказать, что вспоминаю с удовольствием неделю, проведенную в Гранде.. Спасибо за долготерпение. С уважением. Светлана, турист и турагент.
PS. И все же, напоследок, хочу сказать, уважаемые, не мучайте бедную птичку на пляже. Зачем издеваться над попугаем? Сидит в теснейшей клетке , при температуре под 50 градусов. Круглосуточно .И клетка должна быть гораздо больших размеров, и хотя бы немного, им необходимо летать. Кроме сочувствия, сожаления и возмущения, никаких других чувств подобное зрелище не вызывает. И не только у меня............

Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=1259840
Оцените отзыв
5.0
10 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(13)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
ELENA (MOSCOW)
24.08.2015 21:34
Были в этом отеле 2 года назад осенью. Судя по вашему отзыву все осталось на том же уровне( отзыв оставляла) и это радует.Есть некоторые отклонения в худшую сторону-ну это везде сейчас.
Нелли (Москва)
25.08.2015 09:21
Ольга (Москва)
25.08.2015 20:00
Летим с мужем и друзьями в этот отель, долго выбирала среди нескольких других. Прочита отзыв поняла, что не зря остановились именно на Гранде. Спасибо! с нетерпением жду отдыха
Друзья, спасибо за комментарии. Рада, что отзыв оказался полезен. Может и этот мой опыт, Вы не оставите без внимания. Для того , чтобы максимально улучшить качество отдыха, я заранее связываюсь (всегда) напрямую с отелем:пишу письмо (в большинстве случаев, адрес почты можно найти на сайте отеля) и прошу учесть пожелания моих туристов или мои личные пожелания при размещении. Безусловно, текст составлен таким образом,чтобы коллеги, читающие мое письмо получили удовольствие от того, что выбран именно их отель (изначально несколько слов благодарности, о личных приятных впечатлениях от посещении отеля, о том, что друзья получили удовольствие от отдыха и рекомендовали отель, потом излагаю свою просьбу, которая может состоять из запроса о размещении в определенном корпусе, номере. этаже и т.д. (обязательно нужно указать номер заявки и фамилии так, как они пишутся в заявке) В конце выражаю надежду или уверенность, что для моих туристов или для моей семьи ,друзей, или лично меня, отель станет излюбленным курортов в той или иной стране и. т. д. И всегда, я получаю ответ из отеля и все мои пожелания реализуются. Вы это можете сделать самостоятельно, даже если Вы никогда не были в этом отеле и даже в стране, и никто Вам его не рекомендовал, это не будет враньем, потому что, прочитав кучу отзывов, Вы выбираете именно этот отель, считая его лучшим, исходя из многих параметров. Я пишу на английском (если зарубеж). Помочь в этом может сайт https://translate.google.ru/, Но, если не владеете языком, хотя бы, немного, не советую писать на английском, потому что, зачастую, смысл искажается до противоположного. Лучше на русском ( практически, всегда в отеле есть русскоговорящие представители). Поверьте, Вас будут встречать как долгожданного и желанного гостя. Что же касается, непосредственно, Grand Hotel Sharm 5*, то адрес таков: gr.grandsharm@redseahotels.com
Отличного Вам отдыха и самых приятных впечатлений! С уважением, Светлана.
Доброго времени суток , Светлана! Спасибо за отзыв, прочитав его поняла что не зря выбрала этот отель. Лечу с сыном для спокойного размеренного отдыха. Подскажите есть ли поблизости в городе магазинчики где можно приобрести сим карту и где лучше менять деньги?
Светлана, деньги я всегда меняла на ресепшн. Сим карта в Меркато: выйдя из отеля, перейти на противоположную сторону дороги и налево, метров 800 вдоль дороги, никуда не сворачивая.
Спасибо большое!!!