Подробные описания
Июнь 2015
дата поездки
17.07.2015
написано
Подробные описания
Отдыхала с дочерью и двумя внучками (14 и 5 лет) с 20 по 30 июня в г. Сочи, в посёлке Якорная Щель в отеле «Аркадия» ( ул. Главная, д. 73в) по купону ГРУПОНА. Есть плюсы, и есть минусы у этого отеля.
Сначала о минусах: 1. У отеля совсем нет территории, а в самой Якорной щели совсем некуда ходить и негде гулять, надо ездить в Лоо (примерно 20 мин.) или Сочи (примерно 1 час) на автобусе или электричке. Автобус ходит не часто, а в электричку можно и не сесть, т.к. жители Якорной щели ездят на электричке на работу (и идёт она из Лазаревского), то народу в ней очень много. 2. На сайте указано, что во всех номерах холодильники и WI-FI, а на самом деле это не так. В нашем номере №132 (это 13 номер) на первом этаже не было ни того ни другого. Холодильники есть не во всех номерах, а WI-FI на первом этаже вообще отсутствует. Но холодильники есть на общей кухне на первом этаже, так что мы обошлись как-то без холодильника в номере. А Wi-FI есть в так называемой беседке у бассейна и в детской комнате на третьем этаже, так что тоже обошлись и без этого удобства в номере, хотя и обидно, т.к. номера стоят одинаково, а удобства в них разные.
3. А сейчас как раз о детской комнате. Она так называется, наверное, потому, что в ней на стене висят детские рисунки и висит абажур с куклой, а больше здесь детского ничего нет. Ни одной игрушки, ни одного карандаша, чтобы нарисовать эти детские рисунки, вообще ничего. Да это и не комната даже, а пространство около перил лестницы, на котором стоят диван и три кресла и маленький столик, а на полу постелен небольшой ковёр. Место кстати очень уютное, да и WI-FI есть, только это не «детская комната», а зона отдыха для взрослых. А мы понадеявшись на то, что в отеле есть детская комната, взяли для внучки только одну маленькую куклу, чтобы не тащить лишнего, ну и «обломались». Пришлось покупать игрушки в магазине.
4. В отеле жуткая слышимость, если попадутся громкие соседи, любящие поздно ложиться или рано вставать, то придётся или поздно ложиться спать или очень рано вставать. Да и музыка в кафе тоже играет до 2-х часов ночи, а её тоже очень хорошо слышно в номере. А так как отель расположен вдоль дороги, то и грохот проезжающих машин вы будете тоже слушать.
5. Как написано в рекламе: Пляж - мелкая галька, оснащен шезлонгами, катамаранами, скутерами (за дополнительную плату). На самом деле на ближних пляжах нет ни шезлонгов, ни катамаранов, ни скутеров, а в место мелкой гальки приличные булыжники, но за то пляж действительно очень близко. А если хочется всего остального, то идти надо очень далеко. Но есть большое преимущество у ближних пляжей – народу на них мало.
6.Следующий пункт рекламы гласит: Специально для вас на территории отеля имеются все необходимые удобства:
•кухня, которой может воспользоваться любой желающий
•бассейн (9 метров в длину и 1,70 и 1,20 в глубину)
•санитарная комната
•тренажерный зал
•массажный кабинет
На самом деле ни тренажерного зала, ни массажного кабинета никто не увидел, а санитарная комната – это комната где стирают отельное бельё, но после 18 часов вы тоже можете постирать что-то своё за 150 рублей (одна стирка). Бассейн есть, но маленький, а про кухню вообще хочется сказать особо (о ней в пункте 7).
7. В отеле имеется кроме кухни, на которой можно готовить самим, столовая, где кормят комплексными завтраками, обедами и ужинами и кафе, где можно заказывать блюда по меню. Когда мы приехали, то не смогли сразу определиться, где нам лучше кушать: в столовой или в кафе, т.к. младшая внучка плохо ест и не всё. Решили два первых дня поесть в столовой, а затем два дня в кафе и определить, куда ходить дальше. Оформили на два дня питание в столовой. Должна заметить, что готовят вкусно и порции приличные, что даже мужчина может наесться. Стоимость питания вполне нормальная (3-х разовое 600 рублей, 2-х разовое 500 рублей). Затем сходили в кафе два дня и т.к. ассортимент там не очень большой, решили дальше продолжить питание в столовой. Но не тут-то было. Заведующий столовой сказал : «Так как вы ушли от нас, то больше я не возьму вас на питание». Хоть это меня и удивило, но спорить мы не стали, а стали кушать то в кафе, то готовить сами на кухне. Так вот о кухне: В основном большинство отдыхающих готовили сами, поэтому на кухне было не протолкнуться. Если мы старались приготовить что-то попроще, чтобы не занимать много времени, то большинство готовящих думали, что они дома на своей кухне и готовили блюда, требующие для приготовления много посуды и не мало времени. Одна дама решила готовить селёдку под шубой и поставила на три конфорки (а их всего четыре на всех) три кастрюли- с картошкой, морковкой и свеклой. Кастрюль кстати было тоже не так много, так что остальные ждали: кто кастрюлю, кто конфорку. Обычно на отдыхе люди стараются готовить попроще и побыстрее, но здесь отдыхающие были как на подбор. Готовили по всем правилам с «зажарками» и бульонами не на «тушёнке», а из мяса на косточке, и непременно и первое и второе, так что можете представить, что было на кухне с плитой всего в четыре конфорки. Поэтому мы предпочитали больше кушать в кафе и меньше готовить самим.
Но и это не всё. Утром 27 июня иду на кухню, чтобы сделать своим завтрак из горячих бутербродов в микроволновке, а там микроволновки уже нет, а на плите лежит объявление, что 27 и 28 июня кухня не работает. Спрашиваю, а где вскипятить чайник. Сотрудница отеля говорит, что на втором этаже есть кулер. Вот так без предупреждения просто взяли и всё отключили, лишив людей возможности даже разогреть уже приготовленное, не говоря о приготовлении продуктов, которыми были забиты холодильники.
8. Очень плохая телефонная связь. У нас в номере вообще телефон не работал, приходилось бегать за ворота к помойке (там хорошо работал телефон). А у нас было три телефона разных операторов (у меня МТС, у дочки Билайн, а у внучки Мегафон), так что операторы связи не причём.
Теперь о плюсах,
1.Цена по купону конечно смехотворная.(Но только по купону, т.к. полная цена не оправдывает сервис этого отеля)- я имею в виду июнь месяц.
2.Близость моря (для тех, кто не ищет обязательно песок и благоустроенный пляж) и малое число людей на пляже.
3.Есть выбор: готовить самим, ходить в столовую с комплексной едой (вкусной и сытной) или в кафе с заказом по меню (не дорого и довольно прилично готовят, но обслуживание желает быть лучшим - путают блюда, а то и вообще забывают принести).
4.Кафе с живой музыкой (единственное в Якорной щели). Есть ещё в посёлке два кафе, но без живой музыки.
5.Номера приличные, но плохо, что душ в санузле без поддона, а просто за шторой, поэтому в санузле на полу всегда сыро.
6.Убирают номера, как попросишь (повесишь табличку, что надо убраться), хоть каждый день.
7.На четвёртый день предложили утром поменять полотенца.
8.Везде чисто и уютно.
9.Продовольственный магазин через дорогу, автобусная остановка в 5 мин. ходьбы, магазин «Магнит» в 10 мин. ходьбы.
10.Есть трансфер от вокзала в Лоо (500 рублей) и от аэропорта (1500 руб.) Нас встретили на вокзале прямо у вагона. Замечательный доброжелательный водитель, помог донести нам вещи до машины. По дороге рассказал, где что находится.
В этом отеле хорошо отдыхать семьям с детьми, которые не нуждаются в особых развлечениях и молодым парам, которые хотят побыть вдвоём и не ищут новых впечатлений, а просто хотят уединиться. Море рядом, кафе рядом, народу мало. Но кто любит шумные развлечения, новые впечатления, разнообразие, тому тут будет скучно. В плохую погоду здесь вообще тоска.
Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен.
О стране «Россия»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Якорная Щель»
Совсем негде гулять, некуда ходить, ни каких развлечений нет.
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Arcadia hotel Yakornaya Shchel»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
На кого ориентирован отель
На семьи с детьми, на молодые парочки, которые хотят уединиться и побыть вдвоём.
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
оксана
16.07.2016 10:18
Ничего не могу сказать о качестве данного заведения,т.к.даже не успела пожить в нем.
11 июля 2016 года мы с сыном приехали из Ростова в аркадию.
На мое заявление о том,что в номере воняет(у меня ребенок болеет) и номер темный,хозяйка элла,взбеленилась и начала говорить,что это ее детище,что мы и так за копейки покупаем на биглионе купоны и что жить мы здесь не останемся из принципа!!!
Отдала нам деньги и пришлось уехать. При этом,друзья,я три раза извинилась,за то,что резко высказалась,но ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ хозяйка,для которой важней ее детище,а не ваще мнение,была неприступна!Очень жаль, что приходиться сталкиваться с такими жестокими и хладнокровными людьми!
Выгнала нас с ребенком,хотя я просила ее,сказала,что некуда идти!
Так,что ,если вы имеете свое мнение,молчите в тряпочку,а лучше доплатите за жилье,чем терпеть унижение!
Может кому то поможет мой отрицательный опыт,ведь по купону отдыхаем часто,но такое безобразие впервые.Хозяйка сказала,что я напишу отрицательный отзыв,зачем ей это надо,что люди не благодарные и пишут целые питиции. А значит,я не первая и к сожалению не последняя.Слава богу,что есть отзывчивые,внимательные люди,для которых важно мнение их клиентов. Желаю всем удачи.
P.S. Хочу отдельно пожелать Вам счастья,элла,ведь только глубоко несчастный человек может быть таким бездушным и не умеет прощать!
Бог видим все!