Старушка Европа
18.09.2015
написано
Старушка Европа
Были в этом отеле в 2005 году, захотели посмотреть, что здесь изменилось за 10 лет, ну и в -первую очередь посетить «Порт Авентура». В прошлую поездку ребенок мог посетить только совсем единичные аттракционы. Вообщем поехали двумя семьями на 14 дней, туроператор «Натали турс», турагент «Джем тревел». Первое что поразило по приезду в отель – это огромная очередь на рецепшене, встречающие гиды подвозят туристов только к отелю, помощи в регистрации никакой, поэтому пока разобрались, пока зарегистрировались, прошел почти час. Прилет у нас был утренний и в 11 часов мы были уже в отеле, вообще расчетный час в отеле в 15.00, но один номер был уже свободный и уже убранный, поэтому мы заселились сразу, а вот второй семье пришлось ждать до 15.00. Отель состоит из нескольких трех этажных корпусов, номеров по 10 на каждом этаже. Нас заселили на 3 этаж, это был небольшой плюс для нас, так как слышимость в номере ужасная и если сверху кто-то начинает двигать мебель (а по памяти с прошлого раза, тогда жили на втором, некоторые люди целыми днями только этим и занимаются) уши просто «в трубочку сворачиваются». Номер брали стандартный, вообщем то нечего необычного, абсолютный стандарт для многих тур.отелей. В отеле существуют еще номера повышенной комфортности (36м2) и номера «ВИП» с отдельным бассейном на корпус и отдельным рестораном, на рецепшене с удовольствием предлагают поменять номер на высший с доплатой. На повышенной комфортности – 25 евро с чел/ночь, в «ВИП» - 54 евро, соответственно наша доплата составила бы – 1050 и 2268 евро, конечно отказались. Вообще в отеле «продается» все, халаты в номер прилагаются только в «ВИП», заказали себе в номер, заплатили 25 евро, фитнес зал – 10 евро/неделя, даже простая вода 1,8 евро за 0,5 литра и т.д. Отдельное нарекание в номере это матрацы, они продавлены так как будто не менялись с нашего первого посещения, пробовали на рецепшене их заменить, нам предложили другой номер, но там ситуация такая же. Вообще к номерам больше всего претензий: убираются, мягко сказать, не очень хорошо, пылесосят номер только один раз, после отъезда, один раз в неделю проводят как бы капитальную уборку (приходишь и пахнет хлоркой), но кроме запаха уборки не чувствуется, а так только заправляют постели, убирают мусор и меняют полотенце, на балконе за все наше пребывание ни разу не мыли (судя по грязи и у предыдущих туристов тоже) пришлось мыть самим. Из туалетных принадлежностей в день заезда дали коробочку там: 1 зубная щетка, маленький тюбик пасты и 4 тюбика геля для душа – это все на весь сезон пребывания и на всех проживающих, шампунь в ванной в спец.установке, но странная вещь, у установки две кнопки: одна «шампунь», а другая «мыло», а содержимое то одно. И самая большая проблема – это то что этот отель испанцы используют как «пионерский лагерь», сюда толпами по 30-50 человек приезжают испанские дети 10-15лет на 2-3 дня, чисто посетить парк, их заселяют во все корпуса без разбора, а с учетом слышимости в номере и громкости голоса испанских детей галдеж стоит невыносимый, один раз мы в 23.30 ходили на рецепшен, что бы они успокоили детей, прислали охранника, но успокоить получилось только около 1.00 ночи, нажаловались всем русскоязычным гидам. Дня 3-4 в наш корпус никого не селили, но потом ситуация повторилась, пришлось в 2.00 ночи идти по номерам разбираться уже самим. Поэтому и на первые этажи заселятся не стоит, там балконов как токовых нет, а сразу выход на газон, и вот эти дети, толпами бегающие перед твоими окнами, не совсем лучшее зрелище. Так что кто едет с маленькими детьми или собирается отдохнуть - готовьтесь к ругани.
Еще одна «проблемка» отеля, правда, она не большая, это очередь в ресторане, ресторан запускают только в сопровождении официанта, который ведет тебя к столику, может это конечно и льстит, но очередь из за этого собирается колоссальная и официант ведет тебя к столику не к которому ты хочешь, а по какой то своей очередности, причем свободных столов почти половина. Мы решили это просто: соглашаешься на столик куда приводит официант, а когда официант уходит, переходишь к столику, который тебе нравиться. Несколько слов о еде: по сравнению с Турецкими отелями, где мы были, еда достаточно скудная, но голодными в принципе не оставались. Завтрак: несколько видов сосисок, несколько блюд из яиц, колбаса, сыр и выпечка, удивительно но совсем нет овощей, их дают только на ужин. Ужин более разнообразен и претензий к нему нет.
Вообщем то это практически все замечания по отелю. Территория отеля, по испанским меркам, большая, достаточно зеленая, красивая и достаточно ухоженная. Два больших бассейна, один с песком (имитация моря)и что очень хорошо – постоянно свободные лежаки в любое время дня, правда лежаки уже достаточно старые, пролежанные (как и матрацы в номере), в бассейнах, в отличии от Турции, народ купается до позднего вечера, в 20.00 спасатели свистят, объявляют о том что они уходят и все, можешь продолжать купаться, только спасать тебя никто не будет.
Конечно огромный плюс этого отеля – это принадлежность «Порт Авентуре» и соответственно бесплатный проход в парк неограниченное количество раз (вход в парк на один день 45 евро/чел., а за один день все аттракционы не посетить), а также скидки на экспресс проход на аттракционы и в аквапарк (правда в прошлую нашу поездку для гостей отеля экспресс был бесплатный). Вообще, говорят, в отеле, в последнее время, существует тенденция, сюда приезжают люди чисто в парк на 2-5 дней, поэтому и очереди при регистрации и «текучесть» туристов. Совет тем, кто не хочет покупать экспресс карту (22 евро стоит карта прокатиться вне очереди по одному разу на всех аттракционах в любые дни, 61 евро – неограниченное количество раз в любые дни) идите по экспресс проходу и покажите карточку от отеля и вас, скорей всего, пропустят (мы карточку покупали, но такую ситуацию видели, правда, не на все аттракционы). Аттракционы конечно захватывающие и вообще походить по парку большое удовольствие, но если у вас не получилось пройти по карте отеля, то я советовал бы идти часов в 16.00 в это время кассы парка уже закрыты и экскурсионные автобусы отъезжают и если даже есть очередь то максимально стоять придется минут 20-30, а до обеда очереди на все аттракционы огромные, на некоторые можно простоять по 2 часа. Вообще часов с 19.00 на все «очередные» горки («шамбола», «дракон хан») можно пройти подряд несколько раз.
Подводя итоги, хочу сказать, что отдыхом остались очень довольны, и кто едет не лежать в номере и кого вышеизложенные замечания не напугали, можете смело ехать в этот отель, он хоть и старенький, но среди отелей Салоу считается одним из лучших. Вообще сеть «Порт Авентура» строит новый «Феррари парк» и новый «Феррари отел» может быть все «поборы» с этим и связаны. Новый парк должен открыться в 2017 году, я конечно обязательно его посещу, но скорей всего в другой отель сети, говорят в более дорогих отелях нет такого «засилья пионеров».
Ну и напоследок бесплатный совет администрации (если они это читают), если вы предоставляете отель детям, выделите им отдельный корпус и пусть они там хоть на «головах ходят», поставьте им по охраннику на каждом этаже, а остальным туристам дайте отдохнуть.
И еще небольшое отступление, может, конечно, мне посчастливилось не попадать в отели, где русские устраивают скандалы, которых так боятся иностранцы, но я все больше и больше убеждаюсь, что русские вообще ангелы по сравнению с западными туристами.
О стране «Испания»
О курорте «Салоу»
Об отеле «Caribe Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет